Папки-передвижки

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»

Валентина Мельникова
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»

Совместная деятельность во 2 группе раннего возраста «В гости к зайчик

у»

[/b]

Цель

[/b]. Создание ситуации, в которой дети при помощи разных культурных средств (игра, движение, рисунок) выполняют различные математические задачи.

Задачи.

[/b]

1 Способствовать формированию умений различать и группировать предметы по величине и обозначать их словами - большой, маленький

2 Развивать умение различать количество предметов – много- один, один-много

Публикация «Совместная деятельность во второй группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах

3 Создавать условия для проявления детьми таких чувств как доброта, забота, ласка.

Ход занят

ия. [/b]

1. Вводная часть.

Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла…

-Хотите посмотреть, что в ней лежит?

Дети (рассматривают): -Морковка, капуста.

Воспитатель: -Кто же потерял эту корзинку? Как вы думаете? Кто любит есть морковку, капусту?

Дети: -Зайчик.

Воспитатель: -Ребятки, наверное зайчик расстроился, что потерял корзинку? Что же нам делать?

Дети: -Отдать ему.

-Отнести…

Воспитатель: -Давайте отнесем зайчику корзинку. А где он живет?

Дети: -В лесу.

Воспитатель: - Топ, топ, в лес пойдем

И зайчишку мы найдем.

А я вам покажу дорогу.

Сюрпризный момент .Выходим из групповой комнаты, идем в раздевалку, обходим банкетки, возвращаемся в группу. В это время ставят 1 елку большую и 3 маленьких, на них развешаны шишки. Рядом белочка и 2 корзинки на магнитной доске – большая и маленькая.

2. Основная часть.

Воспитатель: - А вот и лес! Ребятки, а вы знаете, как эти деревья называются?

Дети: -Ёлочки.

Воспитатель: -А елочки одинаковые или разные?

Дети: -Разные.

Воспитатель: -Это елочка большая или маленькая?

Дети: -Большая.

Воспитатель: -А эти?

Дети: -Маленькие.

Воспитатель: -А сколько елок больших?

Дети: -Одна.

Воспитатель: -А сколько елочек маленьких?

Дети: -Много.

Воспитатель: -Смотрите,ребятки, как много шишек на елках! Они тоже разные. На большой …. (Дети:- Большие). А на маленьких …. (Дети: - Маленькие).

Воспитатель, показывая на белочку : -Ребятки, а вот белочка с корзинками -просит помочь ей собрать шишки для бельчат. Поможем?

Дети: -Да.

Воспитатель: -В эту корзинку (большую) будем складывать…. большие шишки, а в эту…. маленькие.

Дети складывают. 65е

Воспитатель: -Белочка говорит вам спасибо, вы ей очень помогли. Белочка, а может быть это твоя корзинка? Нет? До свидания. Мы пойдем дальше, зайчика искать….

Переходим в другое место. Там стоит дерево, а под ним заяц с зайчатами. Рядом 2 стола с тарелочками и на них листочки картона, а в середине каждого стола - крашеная манка (желтого, красного, зеленого, синего цвета).

Воспитатель: -А вот и зайчик! Что-то он грустный! (Воспитатель берет зайчика в руки) Зайчик говорит, что потерял корзинку с морковкой и капустой для зайчат и спрашивает: не находили ли вы её?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Возьми, зайчик, свою корзинку, не теряй больше! (Ставит под дерево). Зайчик очень рад! Он предлагает вам поиграть с ним! Хотите?

Дети: -Да.

Воспитатель с зайчиком в руках объясняет задание : -Ребятки, зайчик вам подойти к тарелочкам. На них лежат листочки. Зайчик предлагает найти и назвать геометрические фигуры, которые он спрячет на ваших листочках. Для этого (воспитатель и зайчик показывают) надо взять цветную крупу и засыпать ею лист бумаги, затем лишнюю стряхнуть в тарелочку. Вот и фигурка у нас нашлась. А у вас?.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Какая фигура у вас получилась?

Дети: - Круг

3. Заключительная часть.

Воспитатель: -Молодцы! Зайчику очень понравилось с вами играть! А вам, ребятки,понравилось у зайчика в гостях?

Дети: -Да.

Воспитатель: - Зайчик говорит, что его зайчата хотят пойти с вами в детский сад, поиграть. Возьмем их?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Тогда берите зайчат и пойдем в детский сад. А я вам покажу дорогу.

Дети с зайчатами и воспитатель выходят в раздевалку. В это время лес убирают и включают музыку. Дети входят в группу.

Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. Интересным было наше путешествие? Давайте покажем зайчатам нашу группу и поиграть с ними.

Дети расходятся, играют с зайчатами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику» Непосредственно образовательная деятельность "В гости к зайчику". Цель НОД: - создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья?.

НОД по физической культуре в средней группе «В гости к зайчику» НОД в средней группе «В гости к зайчику» Задачи: Образовательные: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам.

НОД во второй младшей группе по формированию математических представлений «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Совместная деятельность по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №133 детский сад компенсирующего вида Выборгского района Санкт- Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 17:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД