Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику»

Елена Ерилкина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику»

На помощь зайчику

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель, игрушки: заяц Кузя, волк, лиса, медведь, баба Яга, кузин брат.

ЦЕЛЬ: развивать двигательную активность детей.

Дети с воспитателем заходят в группу и слышат плач.

В. Ребята, а кто это у нас слёзы проливает?

Д. Это наш зайчик Кузя! Его надо пожалеть!

В. А как вы думаете, что случилось у Кузи?

Д. Потерялся, заболел, кушать хочет и т. д.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „На помощь зайчику“» размещена в разделах

В. Я думаю, что он голоден. А что едят зайцы?

Д. Капусту, морковку.

Кузя рассказывает, что кто-то утащил его морковку.

В. Как помочь нашему другу?

Д. Надо вырастить морковку, купить, взять дома.

В. Я предлагаю найти кузину морковку. Итак, отправляемся в путь.

РАЗМИНКА.

Задача: подготовить мышцы к выполнению упражнений.

В. А чтобы быстрее справиться, начнём с зарядки. (Дети выполняют музыкальную разминку под мелодию «У жирафа пятна, пятна).

ВОЛК.

Задача: закреплять умение соотносить слова текста и движения, не нарушая при этом речевого дыхания.

На тропинке (дорожка здоровья) дети встречают волка, который просит повеселить его и за исполнение логоритмического упражнения «Тень-тень-потетень» сообщает, что надо отправиться к Лисе, потому что она в лесу всё знает.

Тень-тень, потетень (наклоны головы вправо-влево, руки на поясе,

Выше города плетень! (руки на поясе: пружинка,

Похвалялися ежи:

Наши шубки хороши! (Фонарики»: вращение кистями с подниманием и опусканием рук.)

Похвалялись блохи:

Да и мы не плохи! («Ковырялочка»: поочередное выставление ног на носок, на пятку, тройной притоп.)

Похвалялася лиса:

Всему свету я краса! (Заводя носок правой ноги влево, а левой вправо, идем вперед и назад, выполняя согнутыми в локтях руками круговые движения перед собой.)

Похвалялся зайка:

Ты меня поймай-ка! (Показать ушки ладошками с прижатыми друг к другу пальцами на голове, легкие прыжки на месте.)

Похвалялся медведь: Могу песни я петь! (Произнести низким голосом. Переступание с ноги на ногу, руки в стороны.)

Похвалялася коза:

Я коза – дереза! (Показать рожки указательными пальцами на голове, пошевелить ими.)

ЛИСА.

Задача: развивать мышцы кистей рук, скорость выполнения, воспитывать дух «здорового соперничества».

Дети приходят к лисе, она обещает помочь, если они наловят рыбки для ухи. Рыбка привязана к ленточке, а ленточка к палочке. Вращая палочку в быстром темпе, стараясь обойти товарищей, дети наполняют ведро, и Патрикеевна сообщает, что надо обратиться к медведю.

МЕДВЕДЬ.

Задача1 (разноцветные тучки, привязанные к верёвке на расстоянии вытянутой руки с гимнастической палкой): формировать правильную осанку, развивать силу и глазомер, закреплять знание цветов и фигур, воспитывать стремление добиваться цели.

Медведь раздаёт детям палки и просит доставать предметы, называя их цвета и форму.

Задача2 (эспандеры): развивать силу, учить синхронности выполнения упражнений.

В награду за это указывает дорогу к избушке.

БАБА ЯГА

(СУ-ДЖОК). Задача: активизировать защитные силы организма.

Дети выполняют упражнения с шариками:

ЁЖИК

Бегал ёжик по дорожке (топают ногами,

У него устали ножки (вытягивают ноги вперёд).

Мячик он нашёл в лесу,

«Что это?» - спросил лису (катают су-джок между ладошками).

«Очень на тебя похож,

Мой дружок колючий ёж (нажимают подушечками пальцев на шарик,

Покатай его в ладошках,

Здоровее стань немножко (катают между ладошками).

Баба Яга отправляет детей к зайцу.

Задача: постепенно снизить уровень двигательной активности, вызвать детей на эмоциональный контакт.

ЗАЯЦ

играет с детьми и отдаёт им морковку.

Игра малой подвижности «Матрёшки».

Взяли в руки мы матрёшки,

Поиграть хотим немножко. (Берут матрёшек)

Стали дружно в хоровод –

Будем веселить народ! (Становятся вокруг воспитателя)

Идут матрёшечки плясать

1-2-3-4-5. (Идут по кругу)

Покружились дружно вместе,

Не стоится нам на месте. (Кружатся)

Вперёд пошли, назад вернулись (Подходят к воспитателю и возвращаются обратно)

И друг другу улыбнулись.

Подняли вверх своих друзей (Поднимают матрёшек вверх)

И опустили вниз скорей. (Опускают вниз)

Ну-ка, синие матрёшки (жёлтые, красные и др. ,

Потанцуйте нам немножко! (Дети с синими матрёшками танцуют в кругу)

Будут хлопать от души

Остальные малыши.

Ребятишки станут в ряд, (Дети становятся по возрастанию размера матрёшек)

Ребята по дорожкам здоровья возвращаются домой и угощают Кузю. Зайка благодарит друзей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Конспект занятия по аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Открытый показ на конкурсе «Воспитатель года». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2 элементов. Задачи: Воспитательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь курочке» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На помощь курочке».

НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кто на помощь к нам придёт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 107 «Светлячок» Конспект НОД по пожарной безопасности «Кто.

Новогодний праздник для детей второй младшей группы «Как Дед Мороз зайчику помог»Новогодний праздник для детей второй младшей группы «Как Дед Мороз зайчику помог» Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику» Цель: Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить детям знакомые.

Совместная деятельность по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе на тему: «Скамеечки для матрешек» Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская..

Совместная деятельность с детьми во 2 младшей группе «Приметы весны» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» п. Куеда Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного.

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей, пополнение словарного запаса, активизация речи, развитие мелкой моторики.

Совместная познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Совместно - познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Цель : Создавать условия для познавательной активности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 18:21
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД