Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему «Времена года»

Светлана Александровна Андреева
Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему «Времена года»

Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок.

Задачи:

«Речевое развитие»

Упражнять детей в составлении сравнений.

Развивать связную речь детей

Активизировать словарь детей

Создать условия для усвоения обобщенной модели составления загадок.

«Социально - коммуникативное развитие».

Воспитывать отзывчивость, желание помочь, развивать чувство коллективизма.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему „Времена года“» размещена в разделах

Материал, наглядность: на мольбертах картины художников «Временах года».

Ход:

Воспитатель обращает внимание на пейзажи русских художников, размещённых в группе. (слайд 1)

-Далеко-далеко, высоко-высоко, в удивительном воздушном дворце живет Круглый год и было у него его четыре прекрасные дочери (слайд 2). Они совсем не похожи друг на друга, но отец любит их всех одинаково. Чтобы дочери не грустили, отец Круглый год отпускает их по очереди на землю погулять.

-Я думаю вы догадались, а чем идет речь. /Ответы детей/

-А вы сможете, отгадать мою загадку? /Ответы детей/

-Ну, тогда слушайте:

Ежегодно приходят к нам гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет? /Ответ детей/

-Скажите, пожалуйста, какие времена года вы знаете? /Ответы детей/

-Я хочу вам подложить составлять загадки. Для этого я приготовила вот такие схемы.

-Про какое время года мы с вами сегодня будем составлять загадки? /Ответ детей/

Двое детей при помощи схем составляют загадки.

- Таблицы заполнены, а теперь почитайте нам загадки.

Дети читают свои загадки по очереди.

другие отгадывают.

-Кто угадал проходите к доске и перемести картинку под табличку.

Дети меняются и продолжают работать с доской.

Воспитатель и детьми обсуждают загадки которые им больше всего понравились.

- Спасибо вам за интересные и разнообразные загадки.

Прикреплённые файлы:

zagadki_6iauu.ppt | 283 Кб
 
Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: Активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии; совершенствовать структуру.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы) Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Развитие речи. Тема «Времена года»Развитие речи. Тема «Времена года» Цель. Учить детей называть характерные признаки всех времен года, продолжать учить детей составлять рассказ по картинкам. Обогащать словарный.

Совместная деятельность детей и воспитателя. НОД «Приготовим винегрет» Непосредственная образовательная деятельность по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе.

Совместная деятельность воспитателя, детей и их родителей «Папа, мама, я — спортивная семья»Совместная деятельность воспитателя, детей и их родителей «Папа, мама, я — спортивная семья» 14 ноября в нашей группе "Непоседы" прошло необычное мероприятие. Мероприятие проходило в рамках реализации Региональной программы отделения.

Совместная деятельность воспитателя, детей и их родителей «Папа, мама, я — спортивная семья»Совместная деятельность воспитателя, детей и их родителей «Папа, мама, я — спортивная семья» 4 ноября в группе «Непоседы» детского сада №9 «Улыбка» нашего города прошло необычное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья». Мероприятие.

Совместная деятельность воспитателя и детей раннего возраста. Автор Шук В. А. «В гости новый год мы ждём» Цель: - Приобщать детей к наступающему новогоднему празднику. Задачи: - Познакомить детей с символами нового года. - Расширить знания детей.

Совместная деятельность воспитателя и детей во второй младшей группе. Тематическая неделя «Мамин день» Понедельник «Мамин день» 2.03.2015 Режим дня Совместная деятельность Утро Утренняя гимнастика. Сервировка стола для завтрака. - Беседа о.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 года жизни «Давайте познакомимся» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему «Времена года»
Опубликовано: 6 июля 2015 в 15:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД