МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст

Елена Крашенинникова
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст

Совместная деятельность воспитателя с детьми : «Путешествие Колобка по Песочной стране»

Младший дошкольный возраст, дети 3-4 года.

Демонстрация игровой технологии, с приемом показывания и рассказывания сказки «Колобок», отгадывания загадок, рисования на песке.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми „Путешествие Колобка по Песочной стране“, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

Включать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия с песком, выделять и называть свойства песка. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, на примере персонажей сказки рассказать о ситуации, которые могут быть опасны для собственной жизнедеятельности.

ОО «Речевое развитие»

-Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Способствовать развитию певческих навыков, совместно с педагогом напевая «песенку колобка».

ОО «Физическое развитие»

Воспитывать у детей умение согласовывать движения в процессы выполнения двигательной минутки.

Оборудование и материал: ширма- домик, стол для рисования песком, персонажи кукольного театра «Колобок» плоскостные, аудио проигрыватель с записью (песенка колобка, мелодия для ритуала входа и выхода в Песочную страну).

Ход деятельности:

Стоит деревянный домик, на окошке лежит колобок. Возле домика дедушка с бабушкой.

Воспитатель :

Собрались все дети в круг

Я – твой, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель : Ребята, а вы любите сказки?

А какие вы знаете сказки? А вы бы хотели отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель : Тогда отправляемся.

Чтобы в сказку нам попасть

Не споткнуться, не упасть.

Нужно приложить старание

Сказать нам заклинания!

Дети повторяют за педагогом:

Крибли, крабли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В сказке быстро очутись!

Воспитатель : Ребята посмотрите вокруг, как вы думаете в какой сказке мы с вами очутились.

Дети: Колобок.

Воспитатель :

Жил веселый колобок,

Колобок румяный бок.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился,

В песочной стране очутился.

Дети подходят к столу с песком.

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели очутиться вместе с Колобком в песочной стране? (Ответы детей)

Ритуал «входа» в Песочную страну : Звучит музыка

Воспитатель : Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вверх и послушайте музыку.

Педагог снимает ткань со стола с песком

Воспитатель : Мы начинаем с вами путь по Песочной стране. А давайте мы прикоснемся ладонью к песку, что осталось на песке? На что похоже?

(На ровной поверхности песка дети и взрослый делают отпечатки кистей рук. Важно задержать руку на песке, слегка вдавив ее, и прислушаться к своим ощущениям.)

Воспитатель : Давайте уберем руку и посмотрим, что осталось? (Ответы детей)

- На что может быть похож отпечаток ладошки? (Рассуждения детей)

- Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуете вы?

- Песок, какой? (Ответы детей)

(Педагог ровняет песок).

Воспитатель : Вдруг подул ветерок, и все наши отпечатки сдул (дети ровняют песок) и очутились мы с вами ребята, в густом лесу (Рисуют дорожку, елочку).

Катился Колобок, катился и вдруг, навстречу ему…

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку… (Ответы детей)

Воспитатель : Ой, смотрите, действительно зайчик (воспитатель достает фигурку зайца из песка, показывает его.)

А давайте мы поиграем с зайчиком?

Физкультминутка:

Раз –два -три-четыре-пять,

Вышел зайка погулять. (Ходьба на месте)

Вот он всех зверят встречает, (Приседания)

В песочную страну приглашает. (Хлопки в ладоши)

Воспитатель : Встретились колобок с зайчиком, захотел зайчик его съесть. А колобок песенку запел, давайте вместе споем. (Дети поют.)

-Покатился дальше колобок, только его и видели…

Катится дальше, катится, а на встречу ему… ребята кто?. волк

(сквозь песок педагог предлагает достать игрушку волка ребенку)

Раз, два, три, четыре, пять

Волку хочется играть

Прячьте все свои ладошки

Чтобы к волку не попасть!

Игра «Спрячь ладошки»

Воспитатель : Катится дальше, катится, а на встречу ему медведь (сквозь песок ребенок показывает игрушку медведя).

Воспитатель : Медведь говорит «Колобок. Колобок, я тебя съем», а колобок отвечает «Не ешь меня медведь, мы с тобой поиграем!

Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают).

Воспитатель : И покатился Колобок дальше. Катится катиться, а на встречу ему…кто? Ответы детей: Лисичка

Педагог показывает игрушку лисы.

-Колобочек, мой дружочек!

За тобой бежать нет мочи!

Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель : Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, каких колобков мы тебе с ребятами нарисуем! (дети рисую колобков на песке).

Когда тебе будет скучно, ты будешь с ними играть! А колобку пора оправляться домой к бабушке и дедушке!

Теперь и нам ребята пора оправляться в детский сад.

Ритуал «выхода» из Песочной страны : (звучит музыка)

-Чтобы в детский сад попасть

Не споткнуться, не упасть.

Нужно приложить старание

Сказать нам заклинания!

Крибли, крабли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В детском саду быстрее очутись!

- Ребята вам понравились наши приключения в сказке?

- А в какой сказке мы побывали?

- Кому мы помогали?

- Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятам.

Наше приключение закончилось, скажем всем до свидания!

Публикации по теме:

Игровая деятельность в течение дня (младший дошкольный возраст) Игровая деятельность I половина дня и II половина дня. Младший возраст. 1 половина дня Младшего возраста I Название игр • Сюжетно- ролевая.

Совместная познавательно-речевая деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы «Путешествие по Древней Руси» Коспект проведения совместной познавательно – речевой деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие по.

Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст) Июнь Работа с родителями. • Консультации для родителей,«Отдыхаем, летом с детьми», • «Оказание первой помощи при несчастном случае» •.

Игра-путешествие «Путешествие по сказочной стране» (старший дошкольный возраст) Игра – путешествие «Путешествие по сказочной стране» (Старший дошкольный возраст). Цель – в игровой форме уточнить и закрепить знания детей.

Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст) Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа) Воспитатели Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна Педагог - психолог Зайцева Ольга Викторовна Учитель - логопед Малькова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 13:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД