Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»

Оксана Титова
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»

Цели: развивать устную речь, обобщить и уточнить знание детей о видах транспорта, обогащать словарь.

Материалы: картинки с видам транспорта, песенка «Паровозик из Ромашкова»

Ход заданий: Звучит песенка «паровозика из Ромашкова» и воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на веселом паровозики. Дети с радостью едут и приезжают на автостоянку. Воспитатель -мы с вами приехали на автостоянку. Что означает данное слово? Посмотрите и назовите, какие машины стоят? Дети- машины, машина скорой помощи … Воспитатель -на какие группы можно разделить эти машины? Дети- пассажирский и т д. А вы знаете дети виды транспорта еще есть и достает «разные картинки: паровоз, корабль, велосипед и т. д. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Транспорт» При названии водного вида транспорта вы выполняете движение руками как пловец, при названии воздушного вида транспорта руки изображают крылья самолета, при названии наземного вида транспорта «крутим» руль машины.

Воспитатель : ни одна машина не может передвигаться без помощи человека. Посмотрите на изображение транспорта и назовите людей,которые управляют этим видом транспорта:

Поезд - машинист.

Самолет - летчик.

Трактор-тракторист.

Автобус - водитель автобуса.

Велосипед – велосипедист.

Мотоцикл - мотоциклист.

Скорая помощь - водитель скорой помощи.

Какие вы молодцы дети! а теперь мы с вами поиграем еще в одну очень интересную игру называется «закончи предложение»

Самолет летит высоко, а ракета ….(выше).

Машина тяжелая, а трактор (тяжелее).

Самолет летит далеко, а ракета (дальше).

Самолет большой, а ракета (больше)

Велосипед едет быстро, а машина … (быстрее).

Дети удовольствием отвечали хором.

Воспитатель спрашивает у детей по очереди «О каком транспорте мы говорили

Дети высказываются …

Воспитатель делает заключение: Любой транспорт пассажирский, грузовой, специальный -передвигается по воде, по суше, по воздуху. Если он передвигается по воздуху –это воздушный транспорт, если он движется по воде –водный транспорт,если по суше –наземный транспорт.

Публикации по теме:

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Преобразование свободного пространства ДОУПреобразование свободного пространства ДОУ Хочу поделиться опытом нашего ДОУ в преобразовании свободного пространства. Наш детский сад находится в типовом здании, где проектом не.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 19:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...