МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» (9 фото)

Любовь Тащиева
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков.

Задачи:

Воспитательные

1. Воспитание ЗОЖ, желания и стремления ухаживать за собой, аккуратности.

Развивающие

2. Развивать умение сравнивать предметы по принадлежности использования, делать выводы. Развивать познавательный интерес и активность.

Познавательные

3. Познакомить с разным состоянием температуры воды: холодная и теплая. Закреплять работу со словарем. Обогащать речь детей

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе „Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Демонстрационный

: кукла - чумазая в одежде, костюм доктора Айболита, чудесный мешочек (с мылом, губкой, полотенцем, расческой, утюгом, мячиком, ложкой, 2 таза с теплой и холодной водой;

Раздаточный – куклы по количеству детей.

Предварительная работа:

Сюжетно-ролевая игра «Семья», чтение потешек по теме,дидактические игры: "Носики-курносики","Что нужно кукле?" оформление фотовыставки «Все мы детки чистые – солнышки лучистые»

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

1. Введение в ситуацию (во время умывания)[/b]

Дети воспитатель находятся в умывальной комнате перед завтраком.

Входит взрослый в костюме Айболита, здоровается и предоставляет детям возможность познакомиться с собой, беседует с ними, принимает участие в процессе умывания.

Воспитатель читает потешку «Водичка-водичка»

После умывания дети и взрослые выходят в групповую комнату.

Дети готовятся к завтраку. Айболит и воспитатель помогают им во время проведения завтрака. Воспитатель незаметно вносит чумазую куклу и сажает на стульчик. Выходя из умывальной комнаты, дети обращают на куклу внимание.

- Воспитатель: «Дети, что случилось с куклой Катей?» (Ответы детей)

- Воспитатель: «Что же делать, чтобы кукла снова стала чистой и веселой» (Ответы детей)

- Воспитатель: «А вы хотите помочь кукле? (Ответы детей)

II. Актуализация имеющих знаний.

Воспитатель проводит физкультминутку "Умываюсь по утрам"

Воспитатель с детьми рассматривают куклу.

- Воспитатель: «Что же делать, чтобы кукла стала,как прежде чистой и веселой»

- Воспитатель: «А мы сможем помочь в её беде?»

(

Ответы детей)

- Воспитатель: «Детки, а как вы, думаете мы смогли куколке помочь?» «А почему не смогли» (Ответы детей)

III.Затруднение в ситуации.

- Воспитатель читает стихотворения:«Очень важно, чтоб на свете

были чистыми все дети»

- Воспитатель: «Что нам нужно для того, чтобы помыть куклу?» Дети высказывают свое мнение.

- Воспитатель: «Помогите, мне выбрать нужные предметы.»

- Воспитатель кладет перед детьми предметы на выбор. Дети затрудняются в их выборе.

- Воспитатель: «Ребята, как же мы узнаем с помощью чего можно вымыть куклу?»

- Воспитатель: «Может нам спросить у доктора Айболита подсказку?»

lV. Открытие детьми нового способа знания.

Воспитатель обращается к Айболиту с просьбой,помочь деткам. Он соглашается и ведет детей по группе,незаметно,они находят в "комнате у куклы"на полочке,красивый мешочек. (в это время воспитатель готовиться к возвращению Айболита и малышей)

- Воспитатель ставит на стол 2 тазика с водой тёплой и холодной. Путём экспериментирования трогают ручками воду, дети определяют таз с тёплой и холодной водой.

-Воспитатель: "Ребятки, а что у Айболита в "чудесном мешочке?"(Айболит достаёт предметы туалета и показывает детям.)

- Воспитатель называет,а дети по желанию повторяют слова.

- Айболит спрашивает: «В какой воде лучше мыть Катю?» (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям помыть куклу самостоятельно.

- Воспитатель: «Ребятки, у кого не получается, вы можете попросить меня о помощи» По просьбе детей воспитатель моет куклу оговаривая свои действия.

- Воспитатель: «А другие куклы в нашей комнате чистые?» (Ответы детей)

Дети принимают решение вымыть кукол.

V.Рефлексия

После купания Айболит, воспитатель и дети рассматривают какие куклы стали чистые, аккуратны, улыбающиеся.

- Воспитатель: «Что, вы сделали для того, чтобы помочь кукле?

«А для чего мы это делали»?

Айболит хвалит детей, раздает витамины и приглашает на танец: "Пальчики-ручки" Дети танцуют с Айболитом и во время пляски Айболит прощается и уходит.

Фотоматериал к совместной деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»
Фото «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе - фото
Цель Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков Задачи Воспитательные Воспитание ЗОЖ желания и стремления ухаживать за собой аккуратности Развивать умение сравнивать предметы по принадлежности использования делать выводы Развивать познавательный интерес и активность Познавательные
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Маша в гостях у ребят» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: *Развивать тактильную чувствительность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группе МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек»Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек» цель: закреплять умение детей конструировать из природного материала; учить детей самостоятельно находить необходимый природный материал.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Образовательные.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа) Автор: Литвинова Екатерина Юрьевна Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик» Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы Цель: 1. Развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Формировать у детей представления о диких животных, об их внешнем виде, образе жизни, показать их движения в играх –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 14:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД