Получи документы

Совместная деятельность взрослого с детьми на улице

Яна Трубина
Совместная деятельность взрослого с детьми на улице

Совместная деятельность взрослого с детьми на улице.

Тема: «Обучение детей спортивным играм: хоккей».

Подготовительная группа №10

Воспитатель: Трубина Я. Г.

Цель: Продолжить знакомство детей с таким видом зимнего спорта как хоккей.

Задачи:1. Обучать приёмам владения клюшкой.

2. Закреплять элементы игры в хоккей.

3. Воспитывать волевые качества: выдержку, выносливость, ловкость, внимание; создавать положительные эмоции у детей.

Оборудование: клюшки, шайбы, мячи, ворота.

Публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми на улице» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа об Олимпиаде Сочи 2014г., изучение терминологии игры в хоккей, знакомство с клюшкой.

Ход.

1часть. Построение

Дети выстраиваются в шеренгу по росту.

Беседа

-Ребята, посмотрите нам посылка. Что там в ней? На ней написано лучшим спортсменам. Открыть посылку сможем только тогда, если вы правильно выполните все задания, будете внимательными, сильными, ловкими.

И так начинаем.

На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик-

Кричат все: «Шайбу! Клюшка! Бей!»

Весё лая игра:….(хоккей)

-Когда играют в хоккей с шайбой?

-Какое сейчас время года? Какое будет после?

-Какое было перед зимой?

-Какое время года будет между осенью и весной?

-Какое спортивное событие скоро будет в нашей стране (Олимпиада Сочи2014)

-В Олимпийские игры входит и хоккей. В нашем детском саду тоже будет проводиться Олимпиада и вы как настоящие спортсмены будете соревноваться. А вы хотели бы победить? Да и посылку нужно открыть. Тогда будем тренироваться. Начинаем с разминки.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Ходьба

Ходьба с выполнением заданий:

-руки вверх, в стороны, вниз;

-высоко поднимая колени руки в стороны;

-с имитацией катания на коньках.

2. Бег.

Бег змейкой.

3. Ходьба на восстановление дыхания.

Перестроение в колонну по 2, раздать клюшки.

-Направо, разомкнись.

4. Комплекс ОРУ.

И. п. - ноги на ширине плеч, клюшка крюком вниз в обеих руках с левого конца в горизонтальном положении.

Приставные и перекрёстные перехваты руками до крюка и обратно. (2раза)

И. п. - ноги на ширине плеч, клюшка в левой руке, крюком вниз, руки в стороны.

Перенос клюшки вокруг туловища.

1-спереди

2-сзади (4-5 раз)

И. п. -ноги на ширине плеч, клюшка внизу хватом сверху двумя руками, крюк вниз.

1- перед собой

2-клюшка вверх, стойка на носках, посмотреть на клюшку.

3- перед собой (5-6раз)

4- И. п.

И. п. -ноги на ширине плеч, клюшка крюком вниз перед собой.

1-поворот туловища вправо

2-И. п.

3-поворот туловища влево

4-И. п. (5-6 раз)

И. п. - ноги шире плеч, клюшка крюком вниз перед собой внизу.

1- наклон, клюшка вперёд

2- наклон, клюшка вниз

3- выпрямиться клюшка перед собой

4- клюшка вниз (5-6раз)

И. п. -ноги на ширине плеч, клюшка вверху широким хватом сверху.

1- присесть на носках, клюшка вперёд

2- И. п.

3-присесть на носках, клюшка вперёд

4-И. п. (5-6раз)

И. п. - клюшку положить перед собой, ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки через клюшку вперёд-назад.

Ходьба на восстановление дыхания на месте.

Прыжки (3 подхода по 8 раз).

Восстановление дыхания.

3 часть. Основные движения.

-Вот мы и размялись. Начнём готовиться к игре в хоккей как настоящие спортсмены.

-Повторим как правильно держать клюшку. Саша С. Покажет нам стойку хоккеиста.

Правила держания клюшки:

Правой (сильной) рукой за конец палки, хватом спереди (отступ 1,5-2 см, а другой немного ниже- хватом снизу. Клюшку нужно держать так, чтобы крюк нижним ребром целиком прилегал к земле.

-Все сделали стойку хоккеиста. (Помочь тем детям у кого не получилось)

-Какое главное правило хоккеиста (Клюшку высоко не поднимать).

-Налево, сомкнуться.

1 задание «Ведение шайбы» .

1 команде раздаются шайбы, 2 команде- мячи. Дети цепочкой ведут шайбу (мяч) вокруг ориентиров. Потом команды меняются.

-Ребята, что легче было вести по снегу шайбу или мяч?

Поэтому в хоккей на траве играют с мячом, а в хоккей на льду с шайбой.

2 задание «Передай шайбу» (игра в парах).

- До ориентира разомкнуться, лицом друг к другу повернуться.

У каждой пары по 1 шайбе. Один толкает шайбу, другой останавливает клюшкой и толкает обратно. Во время броска шайба не отрывается от крюка клюшки, клюшкой нельзя махать.

Показ детьми (Саша С. И ЛизаС.).

3 задание «Попади».

Вести шайбу до ориентира, бросок в ворота. Шайбу оставить в воротах. Выиграет та команда, которая лучше поведёт шайбу, не будет торопиться и у кого больше окажется забитых в ворота шайб.

4 часть Подвижная игра.

Игра «Взятие города»(с мячом).

На противоположных концах поля отмечают города. Дети делятся на две команды у каждого в руках клюшка. Команды защищают свой город, чтобы в него не закатился мяч, и стараются загнать мяч в город противника. Игроки не имеют права стоять в городе.

5 часть. Рефлексия.

Собрать клюшки.

-В шеренгу становись.

-Понравилась наша тренировка?

- Что получилось у вас? А что нет?

-Над чем ещё нужно поработать?

-Вы все задания выполнили, тепрь можем открыть нашу посылкку.

-(достать игрушку -символ Олимпиады леопард) Кто это?

- Леопард приглашает нас поучаствовать в Олимпиаде в садике. Успеем подготовиться?

- За то, что вы были ловкие, смелые, внимательные в посылке для вас подарки- наклейки.

(Раздать детям наклейки).

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» подготовительная группа Цель: Дать.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Доклад из опыта работы «Партнерская деятельность взрослого с детьми в процессе исследования вещей и явлений окружающего мира» Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Вид деятельности Дата Программное содержание.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Вид деятельности Дата Программное содержание.

Совместная игровая деятельность взрослого и детей старшего дошкольного возраста. Игротренинг «В краю хорошего настроения» Цель - коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: Образовательные: - учить детей определять.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого с детьми на улице
Опубликовано: 27 марта 2016 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД