Лучший педагог года

Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы

Любовь Плаксина
Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы

Развлечение «Поиграем в сказку».

Воспитатель Плаксина Л. Л., младшая разновозрастная группа.

• Развлечение с детьми младшей разновозрастной группы «Поиграем в сказку».

ЦЕЛЬ: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость детей путём частичной драматизации знакомых произведений.

2. Формировать интерес к литературным произведениям через рассматривание с детьми иллюстраций.

3. Привлекать детей к повторению образных слов и выражений отрывков из художественных произведений.

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла и корзинку там нашла.

А в корзинке что лежит?

ДЕТИ: - Игрушки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - В корзинке лежат не только игрушки, но ещё и загадки, и сказки. Возьмём корзинку с собой и пойдём в гости к сказке.

- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу прыг! Через ямку скок! Бух, упали! Куда же мы попали?

ДЕТИ: - В яму.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А в яме-то Федя сидит. Давайте расскажем про него.

ДЕТИ: - Федя – бредя съел медведя.

Упал в яму. Крикнул: - МАМА!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Тише, тише, не шумите, нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса. Сказка спряталась пока.

- Федя, пойдём с нами.

- Достаю загадки: 1. Что за славненький домок: не большой, не маленький,

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки?

ДЕТИ: Теремок.

Драматизация сказки «Теремок». После прихода мышки – нарушки, лягушки – квакушки, зайки – побегайки, лисички – сестрички, волчка – серого бочка появляется медведь (взрослый).

МЕДВЕДЬ: - Я ищу в лесу корзину, наберу в неё малины, отдохну я в той избушке…

ДЕТИ – ЖИВОТНЫЕ: - Не пугай ты нас, зверушек!

МЕДВЕДЬ: - Ладно! А вот и моя корзина нашлась. Ну-ка, отгадайте мои загадки:

1. Круглый, румяный, на сметане мешон, на окошке стужён. (КОЛОБОК)

(Достаёт из корзины колобка)

- От кого колобок ушёл?

2. На поляне семь козлят веселятся и шумят. К ним крадётся серый волк… (ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ) (Показывает иллюстрацию)

- А волк какой? (сердитый, злой). Давайте покажем, какой он сердитый. (мимика)

- Какую песенку пела коза детям?

3. В другой сказке гуси Ваню увидали, громко все загоготали,

Унесли его в избушку. А в избушке той – старушка… (ГУСИ – ЛЕБЕДИ)

(показывает иллюстрацию)

- Как старушку звали? Какие гуси – лебеди? (злые, вредные, сердитые)

- Как гуси шипят? (имитация).

- Молодцы, ребята, отгадали мои загадки. Не буду уж я ваш теремок ломать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ты знаешь, медведь, наши дети тоже знают игру про гусей.

(Игра «Гуси – гуси». ВОЛК – взрослый.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, давайте улыбнёмся нашим зверям – медведю и волку. Назовите, пожалуйста, сказки, в которых они встречаются.

ДЕТИ: - «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Лиса и волк» и т. д.

МЕДВЕДЬ: - Спасибо, дети, что вы поиграли со мной и с моим другом – волком. Хоть я и не нашёл малину, но зато у меня в корзине лежат вкусные, сочные яблоки. Я хочу вас ими угостить.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Спасибо, медведь! Спасибо, волк! До свидания! А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Снова пойдём по ровненькой дорожке, но в яму уже падать не будем.

- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки. (Повторяем 2-3 раза, пока не выйдем из зала.)

Публикации по теме:

«Необычная картина из диска и цветного пластилина». Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы«Необычная картина из диска и цветного пластилина». Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы В предпоследний рабочий день уходящего года,во вторую половину дня,когда ребятам нравиться заниматься творчеством самостоятельно,кто-то.

Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!»Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!» Природоохранная акция «Мастерим кормушки для зимующих птиц».Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем.

Мастер-класс. Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Подарочки для мамочки» Цель: дать детям представление о том, что весной празднуют «Мамин праздник». Задачи: 1. Формировать у детей представление о том, что они.

Оформление группы к новогодним праздникам. Совместная деятельность педагогов, детей, родителейОформление группы к новогодним праздникам. Совместная деятельность педагогов, детей, родителей Новый год- время чудес. Это, наверное, самое сказочный и таинственный праздник. Конечно, хочется что бы всё вокруг говорило о празднике.

Совместная деятельность детей и взрослых: лепка героев сказки.Совместная деятельность детей и взрослых: лепка героев сказки. На базе нашего дошкольного учреждения состоялось мероприятие по реализации ФГОС. В гости к детям пришли педагоги из других дошкольных.

Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе «Подари улыбку другу!» Виды детской деятельности: игровая, художественно-продуктивная, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: развивать умения детей.

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила:.

Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей старшей группы «Хлеб» .

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 12 января 2017 в 17:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД