Совместная деятельность «Играем с куклой»

Инна Костюченко
Совместная деятельность «Играем с куклой»

«Играем с куклой»

Совместная деятельность «Играем с куклой»

ЦЕЛЬ:

Используя потешки, поговорки,колыбельные, расширять и обогащать игровые действия детей. Закреплять умение действовать с предметами и игрушками, учить объединять 2-3 последовательных эпизода. Развивать сенсорные способности детей, эмоциональную отзывчивость на фольклорные произведения. Формировать бережное отношение к кукле (игрушкам).

МАТЕРИАЛ :

Кукла, атрибуты к играм.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА :

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, потешек, пение колыбельных песен, игры : «Уложим куклу спать», «Искупаем Машу», «Накормим Машу», «Варим кашу».

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(Воспитатель подходит к кроватке где лежит кукла).

Воспитатель: Ой, ой ни как не спит наша Машенька, Почему она не может уснуть? (сама с собой). Наверно хочет, чтобы мы песенку колыбельную спели (дети стоят около кроватки)

Баю-бай, Баю-бай, ты собачка не лай,

Белолапа, не скули, нашу Машу не буди.

Котя, котенька-коток,котик –серенький хвосток!

Прийди,котик,ночевать,нашу деточку кочать.

Уж как я тебе, коту, за работу заплачу:

Дам кусочек пирожка и кувшинчик молочка!

Баю - баюшки - баю

Баю - баюшки - баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок

Под осиновый кусток.

Ты к нам, волчик, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Баиньки-баиньки

Прибегали заиньки

Сели на скамейку

Попросили лейку

Поливали огород

Где капуста растет.

Воспитатель: Вот и уснула Машенька. Скоро проснется наша Машенька и захочет есть. Давайте сварим кашу. Где же варят кашу? (в кастрюле)

Молоко добавим, и каша будет молочная (свои действия сопровождает словами). Катя наливай в кастрюлю молока, Костя сыпь, крупу, у тебя какая? Гречневая? Ой, какая у нас каша получилась вкусная. Теперь надо кастрюлю на печь поставить, кто хочет?Оленька? Иди поставь. Каша варится, а во что мы накладывать ее будем? Тарелка нужна. И ложка?

Тогда будем стол накрывать! Кастрюля, и ложка, и тарелка – посуда. Что мы поставим на стол? Воспитатель: Наша каша варится, Маша наверное, уже выспалась (подходит к кукле)

Вот и Машенька проснулась

С боку на бок повернулась,

И октинув одеяло, вдруг сама на ножки встала.

Кто хочет спросить, как Маша спала? Спроси Вика, Маша,ты хорошо спала.

Смотрите, Маша-то проснулась, а глазки еще спят. А что надо сделать? Водичкой их умыть.

Знаем, знаем –да-да-да,

Где ты прячешься вода,

Выходи водица, Маша будет мыться.

Водичка, водичка умой Маше личико.

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Тили-тили-тили-тили,

Мы по воду не ходили,

Приходил Егорка,

Приносил ведёрко.

Мыли-мыли-мыли-мыли,

Бело-набело отмыли.

Лишь головка одна

Всё черным-черна!

Воспитатель: Ой, посмотрите-ка ребятки, какая у Маши не красивая прическа.

Что нужно сделать? Конечно, мы ее причешем :

Уж я косу заплету, Уж я руссу заплету,

Расти косонька до пят, все волосики в ряд!

Расти коса не путайся, дочка маму слушайся![/i]

Воспитатель: Ай, да Маша- краса наша и оделась, и умылась, и причесалась, и кушать захотела (Машу садят за стол, накладавают кашу).

Каша из гречки варилась на печке,

Сварилась,упрела, чтобы Машенька поела.

Ну-ка, ну-ка, ну-ли!

Не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шалите,

Кашу сладкую варите,

Кашу сладкую варите,

Нашу Машу накормите.

Воспитатель: Маша говорит всем большое спасибо и приглашает всех потанцевать. (Звучит мелодия и дети танцуют с куклой.)

Публикации по теме:

Проведение игр-занятий по формированию навыков самообслуживания в ясельной группе «Неваляшки»Проведение игр-занятий по формированию навыков самообслуживания в ясельной группе «Неваляшки» Активно использовалось чтение художественной литературы таких авторов как К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Л. Барто «Девочка чумазая». \r\nХорошей.

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Играем с куклой»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 18:58
+112Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...