Совместная деятельность «Играем с куклой»

Инна Костюченко
Совместная деятельность «Играем с куклой»

«Играем с куклой»

Совместная деятельность «Играем с куклой»

ЦЕЛЬ:

Используя потешки, поговорки,колыбельные, расширять и обогащать игровые действия детей. Закреплять умение действовать с предметами и игрушками, учить объединять 2-3 последовательных эпизода. Развивать сенсорные способности детей, эмоциональную отзывчивость на фольклорные произведения. Формировать бережное отношение к кукле (игрушкам).

МАТЕРИАЛ :

Кукла, атрибуты к играм.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА :

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, потешек, пение колыбельных песен, игры : «Уложим куклу спать», «Искупаем Машу», «Накормим Машу», «Варим кашу».

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(Воспитатель подходит к кроватке где лежит кукла).

Воспитатель: Ой, ой ни как не спит наша Машенька, Почему она не может уснуть? (сама с собой). Наверно хочет, чтобы мы песенку колыбельную спели (дети стоят около кроватки)

Баю-бай, Баю-бай, ты собачка не лай,

Белолапа, не скули, нашу Машу не буди.

Котя, котенька-коток,котик –серенький хвосток!

Прийди,котик,ночевать,нашу деточку кочать.

Уж как я тебе, коту, за работу заплачу:

Дам кусочек пирожка и кувшинчик молочка!

Баю - баюшки - баю

Баю - баюшки - баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок

Под осиновый кусток.

Ты к нам, волчик, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Баиньки-баиньки

Прибегали заиньки

Сели на скамейку

Попросили лейку

Поливали огород

Где капуста растет.

Воспитатель: Вот и уснула Машенька. Скоро проснется наша Машенька и захочет есть. Давайте сварим кашу. Где же варят кашу? (в кастрюле)

Молоко добавим, и каша будет молочная (свои действия сопровождает словами). Катя наливай в кастрюлю молока, Костя сыпь, крупу, у тебя какая? Гречневая? Ой, какая у нас каша получилась вкусная. Теперь надо кастрюлю на печь поставить, кто хочет?Оленька? Иди поставь. Каша варится, а во что мы накладывать ее будем? Тарелка нужна. И ложка?

Тогда будем стол накрывать! Кастрюля, и ложка, и тарелка – посуда. Что мы поставим на стол? Воспитатель: Наша каша варится, Маша наверное, уже выспалась (подходит к кукле)

Вот и Машенька проснулась

С боку на бок повернулась,

И октинув одеяло, вдруг сама на ножки встала.

Кто хочет спросить, как Маша спала? Спроси Вика, Маша,ты хорошо спала.

Смотрите, Маша-то проснулась, а глазки еще спят. А что надо сделать? Водичкой их умыть.

Знаем, знаем –да-да-да,

Где ты прячешься вода,

Выходи водица, Маша будет мыться.

Водичка, водичка умой Маше личико.

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Тили-тили-тили-тили,

Мы по воду не ходили,

Приходил Егорка,

Приносил ведёрко.

Мыли-мыли-мыли-мыли,

Бело-набело отмыли.

Лишь головка одна

Всё черным-черна!

Воспитатель: Ой, посмотрите-ка ребятки, какая у Маши не красивая прическа.

Что нужно сделать? Конечно, мы ее причешем :

Уж я косу заплету, Уж я руссу заплету,

Расти косонька до пят, все волосики в ряд!

Расти коса не путайся, дочка маму слушайся![/i]

Воспитатель: Ай, да Маша- краса наша и оделась, и умылась, и причесалась, и кушать захотела (Машу садят за стол, накладавают кашу).

Каша из гречки варилась на печке,

Сварилась,упрела, чтобы Машенька поела.

Ну-ка, ну-ка, ну-ли!

Не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шалите,

Кашу сладкую варите,

Кашу сладкую варите,

Нашу Машу накормите.

Воспитатель: Маша говорит всем большое спасибо и приглашает всех потанцевать. (Звучит мелодия и дети танцуют с куклой.)

Публикации по теме:

Проведение игр-занятий по формированию навыков самообслуживания в ясельной группе «Неваляшки»Проведение игр-занятий по формированию навыков самообслуживания в ясельной группе «Неваляшки» Активно использовалось чтение художественной литературы таких авторов как К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Л. Барто «Девочка чумазая». \r\nХорошей.

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Играем с куклой»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 18:58
+112
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...