Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.

Наталья Козлюк
Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.

«Прогулка в зимний лес» вторая младшая группа

Воспитатель Козлюк Н. Б, Василихина О. А.

Интеграция образовательных областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье.

Задачи:

- обучающая: стимулировать активность ребенка через постановку про-блемно-игровых ситуаций;

- развивающая: развивать умение выражать эмоции в мимике, жестах; снятие страха; способствовать снижению эмоционального напряжения через подвижные игры;

- воспитывающая: побуждать интерес к творческим проявлениям в игре, игровому общению со сверстниками; воспитывать желание взаимодейство-вать друг с другом.

Активизация словаря: зимняя одежда; лес сказочный, волшебный, зага-дочный; снегирь.

Оборудование, игровой материал: игрушка снеговик, елочки, цветок-огонек; маска лисы, компьютер, магнитофон.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте мы их поприветствуем

(дети здороваются с гостями). Улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение себе и нашим гостям. Молодцы.

Воспитатель: Смотрите что это? (обращает внимание на слайд №1)

Загадывает загадку: Все бело кругом, красиво.

В инее сияет ива.

Холода, мороз, метели.

В белых шапках – все дома.

Что же это детвора? (зима)

А как вы догадались? (дети отвечают).

Какой недавно был у нас праздник? (новый год).

Нам весело было? (дети отвечают, мимикой изображают хорошее настроение) .

Покажите, как нам было весело (дети показывают).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это к нам прилетел? (дети смотрят по сторонам). Вижу, да это же птичка прилетела. Это воробей? Я знаю - эта птичка называется – снегирь (повторите снегирь). Она прилетает к нам зимой. У нее красная грудка. Что –то нам принесла. Что это? (письмо). Кому оно адресовано? Давайте посмотрим (воспитатель и дети рассматривают письмо). Наша группа как называется? Конечно, «Солнышко» Это нам письмо? Интересно от кого письмо? (показывает картинку-снеговика. Дети отвечают: снеговик). Понятно: значит нам пришло письмо от снеговика. Хотите узнать, что же он нам написал? Давайте я прочитаю письмо (воспитатель читает письмо).

Текст письма: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Наталья Борисовна! Пишет вам снеговик. Я так хотел попасть к вам на праздник в детский сад, но не смог. В лесу столько снега намело, ни проехать, не пройти. Как только снег растает, так приду. До свидания, ребята. До свидания, Наталья Борисовна. Снеговик».

Воспитатель: Ребята, а если снег растает, снеговик сможет к нам придти? (дети -нет он же растает). Он наверное расстроился, как вы думаете? Давайте покажем, как он расстроился (дети мимикой изображают расстроенного снеговика). Что же делать? Давайте мы с вами сами отправимся к нему в гости. Если мы к нему приедем, какое будет настроение у снеговика, как вы думаете ребята? (веселое).

- А на чем поедем? (на санках). Но санки маленькие, а мы все поместимся? (На машине). Машина тоже маленькая. А мы же знаем, что в машине нужны кресла безопасности. Нам всем хватит? Давайте мы с вами на поезде отправимся. Всем места хватит (воспитатель вместе с детьми выбирают транспорт путешествия).

- А разве так мы с вами можем отправится в зимний лес? В платьях, в шор-тах, в футболках? Что нам нужно сделать? (одеться).(слайд № 2 - зимняя одежда –проводится игра «Назови лишнее»)

Воспитатель предлагает детям имитационными движениями «надеть воображаемую одежду».

- Какую одежду мы надеваем? (зимнюю).

Обуваем на ножки новые сапожки.

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки.

В добрый путь, ребятки!

Теперь можно отправляться в путь? (можно) - дети.

Воспитатель: - Я буду большой локомотив, а вы маленькие вагоны.

Проводится подвижная игра «Поезд»:

Загудел большой паровоз и вагончики повез: у-у-у-у

Отвечают вагончики: - у-у-у-у…

Воспитатель: ребята, посмотрите в окошко! Дети играю на улице!Помашем им ручками.

Отправился поезд в путешествие дальше:

- Я пыхчу. Пыхчу. Пыхчу

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу! Ту- ту…

- Мы проезжаем мимо ребят. (слайд №4). Что они делают? (лепят снеговика)

- Едет поезд,

А большой паровоз пыхтит: чух-чух-чух…

А вагончики отвечают:

Чух-чух-чух…

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу! Ту-ту-ту-ту!

- Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики все тук, да тук, да тук.

Остановочка: пш-ш-ш…

Воспитатель: Ш-ш-ш наша остановка. Приехали! Выходите из вагончиков.

Все деревья в кружевах:

Снег на соснах, на кустах.

В белых шубках ели.

И запутались в ветвях

буйные метели. (н. гончаров.) (слайд № 5)

- посмотрит е в какой мы лес приехали. Какой лес? (дети отвечают)

Лес – зимний, сказочный, волшебный.

Воспитатель: Ребята, кажется снег полетел. Давайте поймаем снежинку. Поймали? Подуем на них. (2-3 раза)

Воспитатель: Вот так зимушка-зима,

Все дорожки, все тропинки - снегом белым замела.

- Где же мы будем искать домик снеговика?

Ничего не видно. Давайте вместе поищем? Как весело горят огоньки, зна-чит, нас ждут.

-Давайте постучим! Снеговичок, снеговичок! Выходи скорей дружок!

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Наталья Борисовна. Вижу, вижу вы меня нашли (дети и воспитатель «здороваются» со снеговиком).

Воспитатель: Снеговик,снеговик! Получили мы от тебя письмо, и чтоб ты не растаял, решили к тебе приехать в гости.

Снеговик: Какие вы молодцы! Правильно сделали.

Снеговик я непростой

Любопытный, озорной

Очень я люблю играть

И с друзьями отдыхать.

- Вы хотите со мной поиграть? (дети: хотим). Игра называется «Волшебные превращалки» (под звуки музыки дети изображают движения диких животных: медведь, зайчик, волка.

Воспитатель: Снеговичок, ты ведь не был у нас на празднике, хочешь и мы с ребятами научим тебя играть в веселую игру. Игра называется «Зайцы и лиса».

Воспитатель: Понравилась тебе снеговик наша игра? Снеговичок, нам пора возвращаться назад. Мы напишем тебе письмо. Правда ребята? Напишем о том как мы добрались. Чтобы тебе не было скучно, мы вместе с ребятами сделаем тебе друзей-снеговичков.

Снеговик: Хорошо. Я буду ждать. До свидания, ребята! До свидания,

Наталья Борисовна (дети и воспитатель прощаются).

Воспитатель: Мы с вами поедем короткой дорогой. Я - локомотив, вы - ва-гончики. Поехали. Игра «Поезд».

Загудел большой паровоз и вагончики повез:у-у-у-

Отвечают вагончики: у-у-у.

Воспитатель: - Приехали! Выходите из вагончиков.

- Что это за здание? (слайд № 6 - с детским садом) Как вы догадались? Где окна группы?

Итог: Вам понравилось наше путешествие? Как вы думаете, снеговику было интересно с нами играть? В какие игры мы играли? Ребята, у вас какое настроение после такого необычного путешествия? (ответы детей).

- Пойдемте, разденемся и будем играть в группе.

Прикреплённые файлы:

progulka-v-les-kozlyuk_ed87i.pptx | 1662,73 Кб | Скачан: 154
 
Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Головоломки
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность педагога с детьми в режимных моментах с сопровождающей презентацией 2 младшая группа.
Опубликовано: 12 марта 2013 в 09:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства по...