Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».

Наталья Спиридонова
Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».

Программное содержание:

1. Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

2. Закреплять умение ходить в заданном направлении.

3. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее и других предметов.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Формировать умение использовать знакомые движения под музыку.

6. Повторить стихи А. Л. Барто, учить проговаривать за воспитателем.

Материал: гимнастическая скамейка, куб, корзинка с «ягодами», игрушки (медведь, заяц, бычок, магнитофон с записью.

Ход игровой деятельности: Ребятки, сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде. Я буду машинистом, вы пассажирами. Вставайте за мной, друг за другом, руки согните в локтях. Поехали: «Ту-ту!»

Загудел паровоз и вагончики повез.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу».

1 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там лежит? Правильно, это Мишка, ему нужна наша помощь.

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

Давайте ребята соберем для Мишки ягодки, в них много витаминов. Мишка их съест и поправится.

(Дети выполняют упражнения с наклонами, собирают «ягодки» в корзинку). Мишка нас благодарит. Поехали дальше «Ту-ту».

2 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там сидит? Это Зайка. Он почему то сидит очень грустный.

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок».

Давайте покажем Зайке, как нужно спрыгивать со скамейки, с кубика. Давайте научим Зайчика. Попрыгаем сами, как зайчики.

(Дети выполняют спрыгивания с кубика). Спасибо, ребята! Зайка научился, больше он не останется на скамейке. Поехали дальше.

3 остановка. Поезд останавливается «ш-ш-ш». Посмотрите-ка, ребята, кто стоит на скамейке? Это бычок. Бычок не умеет ходить по скамейке.

«Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду».

Давайте покажем бычку, как мы умеем ходить по скамейке и научим его.

(Дети выполняют ходьбу по скамейке и спрыгивание).

Молодцы! А теперь давайте потанцуем, а наши звери посмотрят.

(Дети выполняют движения под музыку).

Молодцы, ребята. А теперь мы с вами и с нашими друзьями пойдем в группу и там поиграем.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».
Опубликовано: 17 марта 2014 в 09:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Бусы для мамы»
Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой моторики рук,...
Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом
Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей группе...
Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»
Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих над полянами,...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»
Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у детей желание...
Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня , я хочу поделиться с в Вами частичкой своего увлечения фотографией. Увлекаюсь я фотографией около 7 лет , не...