Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».

Ирина Харитонова
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».

Цель: Обобщить представление детей о домашних животных.

Задачи:

1. Формировать знания детей о повадках и потребностях домашних животных.

2. Развивать у детей правильное звукопроизношение.

3. Побуждать детей выполнять имитационные движения.

4. Формировать положительный эмоциональный опыт.

5. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

Используемая технология: игровая.

Оборудование: домик, игрушки (собачка и кошка, косточка, имитация молока, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сюжетные картинки, ЧХЛ, разучивание потешек, стихов, подвижных игр. Введение в предметно — развивающую среду, дидактических игр.

Ход занятия.

(Спрятать в домик фигурки животных).

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

Воспитатель: Стоит в группе домик-теремок. Он не низок, не высок (рассматривают теремок: стены, крыша, окна, дверь)

Воспитатель: Кто-кто в теремочке живёт? Давайте постучим в дверь (стучат дети)

Воспитатель: Ав-Ав! Детки, кто это?

Дети: собака.

Воспитатель: Правильно. Это лает собака.

(достает собаку из домика). Вот она. А зовут ее Барбос! Как лает собака?

Дети: Ав-Ав.

Воспитатель: Посмотрите, у собаки пушистая шерстка, черный нос, колечком хвост, два уха, четыре лапы (подносит каждому ребенку и осматривают ее)

Воспитатель: Может еще кто-то живет в теремочке? А как мы узнаем (стучим в дверь)

Воспитатель: Мяу-Мяу. Ой, кто там в домике мяукает? Вы узнали кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: (Достает из домика кошку). Да-это кошка. А зовут ее Капа. Как кошка мяукает?

Дети: Мяу-Мяу.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая кошка. Какая у нее шерстка пушистая, глазки зеленые, длинные усы, лапки мягкие. Поэтому, кошка так тихо ходит (воспитатель осмотривает кошку вместе с детьми).

Воспитатель: Ребятки, а где живут кошка и собака?

Дети: Дома.

Воспитатель: Правильно. Они живут рядом с человеком. Это домашние животные.

Воспитатель: Давайте покажем собачке и кошке, как мы умеем веселиться и танцевать.

Музыкальная физминутка «Топ-топ-топ», под музыку Е. Железновой.

Воспитатель: Молодцы! Пока мы с вами танцевали, Капа и Барбос проголодались! Давайте их покормим! Ведь животным очень важно, чтоб их любили, ухаживали за ними, а значит кормили и поили. Я приготовила две тарелочки: в одной-косточка, а в другой-молоко. Кто любит грысть косточку, а кто лакать молоко? Помогите мне разобраться!

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте поставим тарелочки в домик и не будем мешать им кушать.

(Воспитатель читает стишки)

Мой щенок, два уха, хвостик.

На обед, он любит кости!

У соседской кошки Капы

Один хвост, четыре лапы,

И для кошкиной красы,

Очень длинные усы!

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цели :Систематизировать знания детей об образе жизни домашних и диких животных ; закрепить знания о названиях жилища и профессиях людей,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».
Опубликовано: 24 мая 2013 в 06:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Наше оригами — творчество
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по оригами "Бумажные...
Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов»
Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга талантов»...
Беседа «Завтра мы идём в театр»
К большому сожалению, нечасто наши дети бывают в настоящем театре. А ведь в Казани два прекрасных театра для детей, каждый из которых имеет почти вековую...
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов»
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение, развивать...