Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».

Ирина Харитонова
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».

Цель: Обобщить представление детей о домашних животных.

Задачи:

1. Формировать знания детей о повадках и потребностях домашних животных.

2. Развивать у детей правильное звукопроизношение.

3. Побуждать детей выполнять имитационные движения.

4. Формировать положительный эмоциональный опыт.

5. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

Используемая технология: игровая.

Оборудование: домик, игрушки (собачка и кошка, косточка, имитация молока, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сюжетные картинки, ЧХЛ, разучивание потешек, стихов, подвижных игр. Введение в предметно — развивающую среду, дидактических игр.

Ход занятия.

(Спрятать в домик фигурки животных).

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

Воспитатель: Стоит в группе домик-теремок. Он не низок, не высок (рассматривают теремок: стены, крыша, окна, дверь)

Воспитатель: Кто-кто в теремочке живёт? Давайте постучим в дверь (стучат дети)

Воспитатель: Ав-Ав! Детки, кто это?

Дети: собака.

Воспитатель: Правильно. Это лает собака.

(достает собаку из домика). Вот она. А зовут ее Барбос! Как лает собака?

Дети: Ав-Ав.

Воспитатель: Посмотрите, у собаки пушистая шерстка, черный нос, колечком хвост, два уха, четыре лапы (подносит каждому ребенку и осматривают ее)

Воспитатель: Может еще кто-то живет в теремочке? А как мы узнаем (стучим в дверь)

Воспитатель: Мяу-Мяу. Ой, кто там в домике мяукает? Вы узнали кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: (Достает из домика кошку). Да-это кошка. А зовут ее Капа. Как кошка мяукает?

Дети: Мяу-Мяу.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая кошка. Какая у нее шерстка пушистая, глазки зеленые, длинные усы, лапки мягкие. Поэтому, кошка так тихо ходит (воспитатель осмотривает кошку вместе с детьми).

Воспитатель: Ребятки, а где живут кошка и собака?

Дети: Дома.

Воспитатель: Правильно. Они живут рядом с человеком. Это домашние животные.

Воспитатель: Давайте покажем собачке и кошке, как мы умеем веселиться и танцевать.

Музыкальная физминутка «Топ-топ-топ», под музыку Е. Железновой.

Воспитатель: Молодцы! Пока мы с вами танцевали, Капа и Барбос проголодались! Давайте их покормим! Ведь животным очень важно, чтоб их любили, ухаживали за ними, а значит кормили и поили. Я приготовила две тарелочки: в одной-косточка, а в другой-молоко. Кто любит грысть косточку, а кто лакать молоко? Помогите мне разобраться!

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте поставим тарелочки в домик и не будем мешать им кушать.

(Воспитатель читает стишки)

Мой щенок, два уха, хвостик.

На обед, он любит кости!

У соседской кошки Капы

Один хвост, четыре лапы,

И для кошкиной красы,

Очень длинные усы!

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цели :Систематизировать знания детей об образе жизни домашних и диких животных ; закрепить знания о названиях жилища и профессиях людей,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные».
Опубликовано: 24 мая 2013 в 06:19
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...