Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

Лариса Исеметова
Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

"Открытки для мам"

Программное содержание:

1. Продолжать учить ритмично наносить мазки кистью на всю поверхность листа бумаги в одном направлении.

2. Познакомить с новым методом нетрадиционного рисования «тычок».

3. Вызывать творческий интерес к рисованию красками.

Материал: открытки, заготовки для открыток (нарисованные свечёй, но не тонированные, ватные палочки, тычки, акварель, палитра с гуашью.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Это открытки. А как вы думаете, почему я вам решила показать такие красивые открытки? Ребята, скоро праздник наших мам. А в праздники принято что- то дарить. Что мы можем подарить нашим любимым мамочкам?

- Ответы детей.

- А больше всего мама обрадуется подарку, который вы сделаете своими руками. Я предлагаю вам самим нарисовать открытки. Посмотрите, я подготовила сложенные листы, но они белые. А что надо сделать, чтобы были красивыми, яркими?

- Ответы детей.

Воспитатель показывает, как правильно закрашивается лист в одном направлении.

Дети закрашивают лист, проявляется рисунок.

- Что же произошло? Появился рисунок. Что же это? Есть стебель, есть лист, но не хватает бутона.

Предлагается игра: Собери цветок.

-Теперь, пройдемте к столу. Посмотрите, сколько интересных инструментов. Инструментом называется «поролоновый тычок», он умеет прыгать вверх – вниз, в стороны не наклонять. Оставляет четкий след, круглой формы, как маленькая точечка.

А сейчас вы сами попробуйте, как ваш «тычок» будет работать (демонстрация на ладошке). Цветы могут быть разного цвета. Выберите сами, какого цвета будет ваш цветок.

- Дети выполняют работу.

Итог:

Какие замечательные цветы на открытках получились: яркие, радостные. Как вы смогли нарисовать такие цветы? Каким инструментом вы рисовали?

Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Перспективный план занятий кружка «Весёлый карандаш» для детей 3–4 лет Перспективный план кружка расчитан на проведение 48 занятий. Здесь представлена половина плана. № п/п Тема занятий Нетрадиционная техника.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Опубликовано: 8 октября 2013 в 18:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс пасхальная композиция на тему: «Петушок с семьёй»
Мастер - класс пасхальная композиция на тему: "Петушок с семьёй" Близится праздник Светлой пасхи. Скоро начнутся предпраздничные хлопоты, поэтому...
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация)...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель . Продолжать знакомить детей с...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
«Вытынанки — мои фантазии на бумаге!»
Вытынанка – это древнейший вид славянской культуры. Зародился он ещё в древности. Кочевые племена скифов украшали свои сёдла и одежду специальным...