Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

Лариса Исеметова
Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

"Открытки для мам"

Программное содержание:

1. Продолжать учить ритмично наносить мазки кистью на всю поверхность листа бумаги в одном направлении.

2. Познакомить с новым методом нетрадиционного рисования «тычок».

3. Вызывать творческий интерес к рисованию красками.

Материал: открытки, заготовки для открыток (нарисованные свечёй, но не тонированные, ватные палочки, тычки, акварель, палитра с гуашью.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Это открытки. А как вы думаете, почему я вам решила показать такие красивые открытки? Ребята, скоро праздник наших мам. А в праздники принято что- то дарить. Что мы можем подарить нашим любимым мамочкам?

- Ответы детей.

- А больше всего мама обрадуется подарку, который вы сделаете своими руками. Я предлагаю вам самим нарисовать открытки. Посмотрите, я подготовила сложенные листы, но они белые. А что надо сделать, чтобы были красивыми, яркими?

- Ответы детей.

Воспитатель показывает, как правильно закрашивается лист в одном направлении.

Дети закрашивают лист, проявляется рисунок.

- Что же произошло? Появился рисунок. Что же это? Есть стебель, есть лист, но не хватает бутона.

Предлагается игра: Собери цветок.

-Теперь, пройдемте к столу. Посмотрите, сколько интересных инструментов. Инструментом называется «поролоновый тычок», он умеет прыгать вверх – вниз, в стороны не наклонять. Оставляет четкий след, круглой формы, как маленькая точечка.

А сейчас вы сами попробуйте, как ваш «тычок» будет работать (демонстрация на ладошке). Цветы могут быть разного цвета. Выберите сами, какого цвета будет ваш цветок.

- Дети выполняют работу.

Итог:

Какие замечательные цветы на открытках получились: яркие, радостные. Как вы смогли нарисовать такие цветы? Каким инструментом вы рисовали?

Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Перспективный план занятий кружка «Весёлый карандаш» для детей 3–4 лет Перспективный план кружка расчитан на проведение 48 занятий. Здесь представлена половина плана. № п/п Тема занятий Нетрадиционная техника.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Опубликовано: 8 октября 2013 в 18:47
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...