Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»

Татьяна Горелова
Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»

Вид деятельности: аппликация.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке. Рассматривание формы, соединение снежных комков, детальное оформление: руки, волосы веточки, головной убор, нос, рот. Украшения: пуговицы, шарфик. Чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов с зимними забавами.

Задачи:

закрепить умение детей в технике декупаж

путем аккуратного обрывания лишнего добиваться эффекта пушистости, воздушности снежного покрова.

отсекая углы квадрата вырезать круг, отрезая покругу получать пушистую деталь полу помпон.

развивать умение мыслить образами, композиционные умения

Ход занятия:

Сколько снега выпало на землю!

Снег холодный, пушистый, разноцветный.

Удивительно слышать,что снег разноцветный?

Кто его раскрасил? Солнышко, небо, тучи.

Представьте себе, будто идет белый пушистый снег и укрывает всю землю необычным одеялом. Снег ложится на ветки деревьев, и они становятся сказочно красивыми. Если слегка прикоснулся к снегу почувствуешь, что он такой же пушистый как это вата (педагог дает потрогать кусочек ваты, меха). А почти прозрачный снег - как кружево (показать вологодское кружево).

Детям предлагается выполнить в технике декупаж снежный покров (аккуратно обрывать ненужные части оставлять необходимые изображения снежинок на салфетках). Примеряя прикладывать и соотнося размеры со своей рабочей поверхностью листа.

Затем из салфетки (сложенной в несколько раз и скрепленной степлером) сложенной квадратом вырезать круг. С помощью надрезания его и придания необходимой формы получаем полупомпон. В зависимости от желания и возможностей дети выполняют 3 и более таких детали. Педагог своевременно обращает внимание детей на порядок расположения снежных комков при составлении фигуры снеговичка или снежной крепости. С помощью прорисовки необходимых деталей: частей тела, т. е. рук, головного убора. главный герой "оживает", т. к. добавляются объемные бегающие глазки. Из салфеток с узором, состоящим из завитков различной конфигурации и размера создаются деревья и кусты.

Используя в данной работе материалы с разными цветовыми оттенками снежный пейзаж получается цветным, а главный герой пушистым из-за многослойности.

Вот какие интересные работы получились!

Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Снеговики в гостях у детейСнеговики в гостях у детей Вот таких снеговиков слепили наши дети на прогулке зимойДети второй младшей группы, воспитатель Дина Ивановна Дети средней группы, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...
Фотоотчёт показа музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке Колобок
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” ( Б. М....
Конспект НОД «Весеннее солнышко»
Конспект НОД "Весеннее солнышко" Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: -закрепить представления детей о весенних явлениях природы...