Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»

Татьяна Горелова
Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»

Вид деятельности: аппликация.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке. Рассматривание формы, соединение снежных комков, детальное оформление: руки, волосы веточки, головной убор, нос, рот. Украшения: пуговицы, шарфик. Чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов с зимними забавами.

Задачи:

закрепить умение детей в технике декупаж

путем аккуратного обрывания лишнего добиваться эффекта пушистости, воздушности снежного покрова.

отсекая углы квадрата вырезать круг, отрезая покругу получать пушистую деталь полу помпон.

развивать умение мыслить образами, композиционные умения

Ход занятия:

Сколько снега выпало на землю!

Снег холодный, пушистый, разноцветный.

Удивительно слышать,что снег разноцветный?

Кто его раскрасил? Солнышко, небо, тучи.

Представьте себе, будто идет белый пушистый снег и укрывает всю землю необычным одеялом. Снег ложится на ветки деревьев, и они становятся сказочно красивыми. Если слегка прикоснулся к снегу почувствуешь, что он такой же пушистый как это вата (педагог дает потрогать кусочек ваты, меха). А почти прозрачный снег - как кружево (показать вологодское кружево).

Детям предлагается выполнить в технике декупаж снежный покров (аккуратно обрывать ненужные части оставлять необходимые изображения снежинок на салфетках). Примеряя прикладывать и соотнося размеры со своей рабочей поверхностью листа.

Затем из салфетки (сложенной в несколько раз и скрепленной степлером) сложенной квадратом вырезать круг. С помощью надрезания его и придания необходимой формы получаем полупомпон. В зависимости от желания и возможностей дети выполняют 3 и более таких детали. Педагог своевременно обращает внимание детей на порядок расположения снежных комков при составлении фигуры снеговичка или снежной крепости. С помощью прорисовки необходимых деталей: частей тела, т. е. рук, головного убора. главный герой "оживает", т. к. добавляются объемные бегающие глазки. Из салфеток с узором, состоящим из завитков различной конфигурации и размера создаются деревья и кусты.

Используя в данной работе материалы с разными цветовыми оттенками снежный пейзаж получается цветным, а главный герой пушистым из-за многослойности.

Вот какие интересные работы получились!

Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Снеговики в гостях у детейСнеговики в гостях у детей Вот таких снеговиков слепили наши дети на прогулке зимойДети второй младшей группы, воспитатель Дина Ивановна Дети средней группы, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Новый год
  • Найди отличия
Автор публикации:
Аппликация «Снеговик. Снежная крепость»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:12
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...