МААМ-картинки

Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми 2-й младшей группы

Татьяна Галкина
Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми 2-й младшей группы

Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми 2- младшей группы.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели:

1. Активизировать знания детей об образе жизни домашнего животного – «Кошке».

2. Развивать наблюдательность, умение отгадывать загадки по характерным признакам.

Публикация «Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми 2-й младшей группы» размещена в разделах

3. С детьми старшего возраста закреплять правильное произношение звуков, а детей младшего возраста учить звукоподражанию.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми старшего и младшего возраста, привычку играть вместе.

Материал:

Живая кошечка для игры, иллюстрации разных кошечек развешенных на участке, разные мелкие игрушки для игры в «чудесный мешочек» например кукла, самолет, лошадка, иллюстрации разных домашних животных.

волчок и т. д.

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент:

Дети парами ведут малышей на участок,рассматривают иллюстрации домашних животных встают в круг.

Ребята послушайте загадку:

Молоко пьет, песенки поет

Часто умывается, а с водой не знается»кошка».

Вносится в круг живой кот. Обращаю внимание детей на кота.

Ребята посмотрите какой красивый кот. Звать его «Васька».Давайте внимательно рассмотрим кота. Назовите его ласково. «Котик, Кошечка, Мурочка, Мурыська и. д. Задаю детям вопросы. Назовите части тела кошечки? Что есть на голове? Какие ушки? Какой носик? Какой хвостик? Сколько ножек? Чем покрыто тело? Ответы детей.

Ребята посмотрите, как ходит кот, как он бегает, как бегает?

Дети имитируют движения кота»Васьки». Предложить детям поиграть с котом для игры предложить бантик. К игре привлечь малышей.

Если кота погладить он начнет петь-мурлыкать. Предлагаю детям погладить кота. Какая у кота шерстка?- «мягкая. гладкая, пушистая, черная. красивая.» Ребята, а как мурлычет котик? Ответы детей. Давайте все вместе помурлычем. Дети имитируют мурлыкание кота все вместе Мур- Мур- Мур.

Ребята а как может ласково петь котик-Васька? – Мяукать. Давайте все вместе помяукаем тихо а затем погромче. Ребята кот очень любит теплую погоду. ему очень нравиться лежать на солнышке потянуться и погреться. Он боится холода и мокрой земли. Если земля мокрая кот ходит осторожно наступает мягко на носочки. Отгадайте еще загадку.

У порога плачет коготки прячет

Тихо в комнату войдет

Замурлычет запоет? «кошка»

Чем питается кошка? Что она любит больше всего? ответы детей. Предлагаю покормить кота. Давайте нальем молока в тарелочку и понаблюдаем как он пьет молоко.

Ребята все кошки очень боятся собак и они то них быстро бегают. Собаки их догнать не могут, а если догонят то сильно покусают. Посадить кота на дерево. Обратить внимание детей, как ловко наш котик лазает на дерево. Дети наблюдают. Дети как вы думаете можно кошку назвать домашним животным?

Ответы детей.

2. Послушайте русскую народную потешку, называется «Кисонька- мурысенька».

Кисонька – мурысенька где ты была?

На мельнице.

Кисонька- мурысенька что там делала?

Муку молола.

Кисонька- мурысенька - с кем прянички ела?

Одна

Не ешь одна. Не ешь одна!

Ребята понравилась вам потешка? Давайте ее заучим. Проговаривание с детьми хором и по ролям. Сначала старшие дети, а затем младшие.

3. «Подвижная игра подарки».

Учить четко проговаривать слова, развивать координацию движения.

Слова игры. Принесли вам всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла лентой яркой.

Конь, волчок и самолет.

Скачет конь наш чок, чок, чок,

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла попляши,

Красной лентой помаши.

Вот как кружится волчок,

Прожужжал и на пол лег.

Самолет летит, летит.

Летчик смелый в нем сидит

Ну а сейчас настала пора нам потрудиться, поможем малышам убрать мусор на участке и в песочнице. Собирать будем сухие и желтые листочки и веточки. Дети все вместе трудятся.

Рефлексия: Ребята давайте будем любить и охранять животных.

Публикации по теме:

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми 2-й младшей группы
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 18:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД