Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

Татьяна Адякина
Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

«Путешествие в волшебную страну сказок»

Цель: заинтересовать родителей поиграть с детьми в деревянный конструктор; Показать детям различные дома и выяснить каковы их представления об объектах; развивать творчество и фантазию, использовать панно для стимулирования ролевого повеления детей.

Материал: сказочное панно, различные модели домов, стрелки, следы животных и птиц, сундук, дом бабы яги, аудиозапись, конструктор деревянный.

Ход игры:

Воспитатель начинает игру: «Ребята, вы сказки любите?»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был… А кто же там жил?.»

Дети: «Дед да баба, Баба-Яга, Кощей бессмертный, Лягушка-квакушка…»

Воспитатель: «Где же это сказочное царство, где же это небывалое государство! Может быть его можно отыскать в нашем детском саду! Давайте попробуем это сделать. А дорогу в сказочное царство нам укажут волшебные стрелки. Поэтому нужно быть очень внимательными. Вот и первая волшебная стрелка, куда она указывает – там и находится волшебное Царство-государство. Ну что же, в путь!

По стрелкам дети доходят до музыкального зала, где они видят изображение «волшебных следов»: ноги человека, следы птиц и животных.

Дети угадывают, кому принадлежат эти следы и продолжают идти по указанным стрелкам. Доходят до музыкального зала.

Воспитатель: «Ой! Ребята, да мы уже у самых ворот волшебного Царства-государства.»

Раздаётся музыка из фильма «В гостях у сказки» и дверь в волшебную страну сказок открывается. Дети входят вместе с родителями и рассматривают вместе панно:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказочных чудес!

Всё открой – не утаи,

Ты не видишь – мы свои!

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько в сказочном лесу тропинок! Как вы думаете, кто из сказочных героем пробежал по ним?»

Ответы детей: «…Баба-Яга, Колобок, Серый волк, Лисичка, Иван-Царевич.»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите какой красивый замок, дом, а вот, какая-то избушка спряталась в лесу.»

Показываем на избушку Бабе-Яге.

Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

Воспитатель: «Как вы думаете, кто в этом домике живёт?»

Ответы детей: «Колобок.»

- «А кто в этом красивом замке живёт?»

- «Василиса Прекрасная.»

- А кто в этой избушке живёт?

Ответы детей: «Баба-Яга»

Воспитатель: «Да, ребята, это избушка Бабы-Яги. А возле избушки, под деревом я вижу сундучок. Хотите заглянуть в него?»

Ответы детей: «Да»

Воспитатель: «Тогда давайте подойдём поближе к избушке Бабы-Яги и посмотрим, дома -ли Баба-Яга?»

Заглядываем в окно и говорим, что «боятся нечего, т. к. Бабы-Яги нет дома.»

Дети открывают сундучок и говорят, что увидели в нём – «волшебный конструктор».

Воспитатель: «Ребята, а мне лесные жители сказали, что в волшебной стране сказок приключилась беда. Кощей Бессмертный разрушил дом Колобка, замок Василисы Прекрасной и избушку Бабы-Яги. Как вы думаете, по силам нам будет сразиться с Кощеем Бессмертным? Построим дом Колобку, замок Василисе Прекрасной, избушку Бабе-Яге.»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «Я слышал, что Кощея может сразить только дружба. А вы дружные ребята?»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «Ну тогда – в путь. Ребята, давайте приглашайте своих родителей и подумаем, кто что будет строить: замок Василисы Прекрасной, дом – Колобку, избушку – Бабе Яге.»

Звучит музыка «Строители.»

Воспитатель: «Ребята, вот мы и сделали постройки и победили злого Кощея! Да здравствует дружба!

А сейчас я вас вместе с родителями приглашаю на танец.»

Звучит музыка «Весёлая плясовая.»

После танца дети и родители идут под музыку из кинофильма «Новогодние приключения Вити и Маши» из музыкального зала в группу.

Публикации по теме:

Неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группеНеделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Необычайное путешествие в страну "Правилят" Правила дорожного движения существуют давно. Но сегодня знать их мало. Их необходимо правильно.

Пальчиковый игротренингПальчиковый игротренинг Практикум для родителей Цели: -познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемые в работе с детьми по развитию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»
Опубликовано: 30 марта 2013 в 19:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Фото отчет «Развлечение по ПДД со старшими дошкольниками «Светофор нас в гости ждет,...
Здравствуйте! В Нижнем Новгороде сегодня прекрасная погода. По календарю лето подходит к концу, а будто макушка лета-июль. Солнечно и приятно-жарко, тихо, и...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...