Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

Татьяна Адякина
Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

«Путешествие в волшебную страну сказок»

Цель: заинтересовать родителей поиграть с детьми в деревянный конструктор; Показать детям различные дома и выяснить каковы их представления об объектах; развивать творчество и фантазию, использовать панно для стимулирования ролевого повеления детей.

Материал: сказочное панно, различные модели домов, стрелки, следы животных и птиц, сундук, дом бабы яги, аудиозапись, конструктор деревянный.

Ход игры:

Воспитатель начинает игру: «Ребята, вы сказки любите?»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был… А кто же там жил?.»

Дети: «Дед да баба, Баба-Яга, Кощей бессмертный, Лягушка-квакушка…»

Воспитатель: «Где же это сказочное царство, где же это небывалое государство! Может быть его можно отыскать в нашем детском саду! Давайте попробуем это сделать. А дорогу в сказочное царство нам укажут волшебные стрелки. Поэтому нужно быть очень внимательными. Вот и первая волшебная стрелка, куда она указывает – там и находится волшебное Царство-государство. Ну что же, в путь!

По стрелкам дети доходят до музыкального зала, где они видят изображение «волшебных следов»: ноги человека, следы птиц и животных.

Дети угадывают, кому принадлежат эти следы и продолжают идти по указанным стрелкам. Доходят до музыкального зала.

Воспитатель: «Ой! Ребята, да мы уже у самых ворот волшебного Царства-государства.»

Раздаётся музыка из фильма «В гостях у сказки» и дверь в волшебную страну сказок открывается. Дети входят вместе с родителями и рассматривают вместе панно:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказочных чудес!

Всё открой – не утаи,

Ты не видишь – мы свои!

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько в сказочном лесу тропинок! Как вы думаете, кто из сказочных героем пробежал по ним?»

Ответы детей: «…Баба-Яга, Колобок, Серый волк, Лисичка, Иван-Царевич.»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите какой красивый замок, дом, а вот, какая-то избушка спряталась в лесу.»

Показываем на избушку Бабе-Яге.

Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»

Воспитатель: «Как вы думаете, кто в этом домике живёт?»

Ответы детей: «Колобок.»

- «А кто в этом красивом замке живёт?»

- «Василиса Прекрасная.»

- А кто в этой избушке живёт?

Ответы детей: «Баба-Яга»

Воспитатель: «Да, ребята, это избушка Бабы-Яги. А возле избушки, под деревом я вижу сундучок. Хотите заглянуть в него?»

Ответы детей: «Да»

Воспитатель: «Тогда давайте подойдём поближе к избушке Бабы-Яги и посмотрим, дома -ли Баба-Яга?»

Заглядываем в окно и говорим, что «боятся нечего, т. к. Бабы-Яги нет дома.»

Дети открывают сундучок и говорят, что увидели в нём – «волшебный конструктор».

Воспитатель: «Ребята, а мне лесные жители сказали, что в волшебной стране сказок приключилась беда. Кощей Бессмертный разрушил дом Колобка, замок Василисы Прекрасной и избушку Бабы-Яги. Как вы думаете, по силам нам будет сразиться с Кощеем Бессмертным? Построим дом Колобку, замок Василисе Прекрасной, избушку Бабе-Яге.»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «Я слышал, что Кощея может сразить только дружба. А вы дружные ребята?»

Дети: «Да.»

Воспитатель: «Ну тогда – в путь. Ребята, давайте приглашайте своих родителей и подумаем, кто что будет строить: замок Василисы Прекрасной, дом – Колобку, избушку – Бабе Яге.»

Звучит музыка «Строители.»

Воспитатель: «Ребята, вот мы и сделали постройки и победили злого Кощея! Да здравствует дружба!

А сейчас я вас вместе с родителями приглашаю на танец.»

Звучит музыка «Весёлая плясовая.»

После танца дети и родители идут под музыку из кинофильма «Новогодние приключения Вити и Маши» из музыкального зала в группу.

Публикации по теме:

Неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группеНеделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Необычайное путешествие в страну "Правилят" Правила дорожного движения существуют давно. Но сегодня знать их мало. Их необходимо правильно.

Пальчиковый игротренингПальчиковый игротренинг Практикум для родителей Цели: -познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемые в работе с детьми по развитию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Совместная работа с родителями по конструированию во второй младшей группе. «Путешествие в волшебную страну сказок»
Опубликовано: 30 марта 2013 в 19:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием, как...
Фотоотчёт. Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»
И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое внимание...
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....