МААМ-картинки

Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей (16 фото)

Елена Бикбулатова (Ильясова)
Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей

Совместная с родителями театрально - игровая деятельность

по развитию элементарных математических способностей детей младшего дошкольного возраста

Путешествие по сказке «Теремок»

Цель:

Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы.

Задачи:

Знакомство родителей с элементами технологии развития математических способностей через русскую народную сказку.

Публикация «Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей» размещена в разделах

Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в воспитательно-образовательном процессе.

Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса.

Развивающий материал:

Рамки Монтессори

Развивающая игра «Цветное панно»

Кирпичики Никитина

Математический планшет

Мягкий модуль (конструктор)

Конспект игровой деятельности с родителями

Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей

Действующие лица

(родители):

Ведущий Лиса

Мышка Волк

Лягушка Медведь

Заяц Весна

1. «Подбери ключ»

Ведущий Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась.

Подошла, остановилась.

(На поляну из-за деревьев выходит мышка, направляется к теремку.)

Мышка Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет?

Постучусь-ка лапкой в двери

Чей, скажите это терем?

Ведущий Но никто не отозвался,

Дом свободный оказался.

Ведь войти никто не смог:

На двери висит замок.

Мышка Что мне делать? Как мне быть?

Помогите мне открыть!

Ведущий Кто сейчас сюда пойдет?

Кто же ключик подберет?

(Дети помогают Мышке подобрать ключ (рамки Монтессори - вкладыши) для замка. Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка)

Фото №1 Совместная с родителями театрально игровая деятельность по развитию элементарных

2. «Сложи коврик»

Ведущий В пору ту одна Лягушка -

Пучеглазая Квакушка,

Вышла в поле погулять.,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка Кто тут в тереме живет?

Может в гости позовет?

Мышка Мышка здесь живет норушка!

Ну а ты что за зверушка?

Лягушка Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка

Мышка Так давай-ка вместе жить –

Поможешь коврики сложить?

Ведущий Вы, ребята, не сидите,

А Лягушке помогите!

(Дети помогают Мышке и Лягушке выкладывать «коврики» - развивающая игра «Цветное панно»)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математических способностей детей младшего дошкольного возраста Путешествие по сказке Теремок Цель Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы

3.«Выложи колодец»

Ведущий Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Зайчик Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок

Постучу-ка лапкой в двери

Чей, скажите это терем?

Мышка Мышка здесь живет норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Ну а ты-то кто, ответь!

Мышка (Лягушке)

Может, дверь нам запереть?

Зайчик Что вы? Нет! Я просто зайчик,

Развеселый Побегайчик!

Лягушка Ну, тогда иди к нам жить

Будем мы втроем дружить!

Мышка Принеси-ка ты водицы

Из колодца нам - напиться.

Ведущий Зайка по воду пошел,

Но колодца не нашел…

Чтобы все могли напиться

Нам придется потрудиться!

(Зайчик с детьми выкладывают колодец по схеме (кирпичики Никитина)

Фото №3 Задачи Знакомство родителей с элементами технологии развития

3. «Рубашки»

Ведущий. Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса Где ж ручей? Воды б напиться!

Что за чудо – теремок?

В чистом поле одинок?

Подойду-ка я поближе…

Смех веселый в доме слышен.

Постучу-ка лапкой в двери…

Чей, скажите, это терем?

Мышка Мышка здесь живет норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Зайчик Ну а вместе с ними зайчик,

Развеселый Побегайчик!

ХОРОМ В теремочке мы втроем

Дружно-весело живем!

Мышка Ну а ты-то что за зверь?

Ну-ка, заинька, проверь!

(Зайчик выглядывает в окошко)

Лиса Я-то рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Буду с вами дружно жить.

Мышка Что умеешь делать?

Лиса …Шить!

Я вам песенку спою

И рубашки всем сошью.

Кто мне, деточки, поможет?

Кто рубашки сделать сможет?

(Лиса с детьми «шьет» рубашки (математический планшет)

Фото №4 Консультации для родителей математических способностей через русскую народную сказку

4. Физминутка

(По мановению волшебной палочки дети «превращаются» в детенышей зверей)

На весеннюю полянку

Мышата прибежали.

Мышата прибежали,

Громко хлопать стали.

На весеннюю полянку

Лягушата прискакали.

Весело-весело

Квакушки прыгать стали.

На весеннюю полянку

Зайчата прискакали.

Высоко-высоко

Зайчата прыгать стали.

На весеннюю полянку

Подошли лисята.

Покружились на носочках,

А потом на пятках.

5. «Найди тропинку»

Фото №5 Публикация Совместная театрально игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей размещена в разделах Конспекты занятий

Ведущий. Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать.

По лесу Волчок гулял

И тропинку потерял…

Вы тропинку ту найдите

Дружно волку помогите.

(Дети помогают волку найти тропинку (ориентировка на листе бумаги)

Волк Это что за Теремок

В чистом поле одинок?

Голоса слышны за дверью…

Чей,скажите, это терем?

Мышка Мышка здесь живет, норушка.

Лягушка И Лягушка с ней, Квакушка.

Зайчик Тут и Заяц…

Лиса …и Лисица.

ХОРОМ Любим петь и веселиться!

Мышка Ну, а ты-то, что за зверь?

Ну-ка, лисонька, проверь!

Волк Я-то Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

(Волк входит в теремок)

Фото №6 Все конспекты Математика

6. «Постройка нового Теремка»

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Ведущий. Вышел Мишка Косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

Слышно в тереме веселье…

Здесь у вас не новоселье?

Мышка Кто там?.

Лягушка …Кто?

Медведь Да я, Медведь.

Дверь бы надо отпереть.

…Одному – ну хоть ори,

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка Ты, Медведь, - огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

Ведущий. Только Мишка взгромоздился,

Терем — трах! — и развалился.

(Медведь лезет на крышу, дом начинает шататься и падает. Звери выбегают из теремка)

Ведущий Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы –

Целы все и невредимы.

Мышка Знают все: была б охота –

Будет ладиться работа

Лягушка Будем бревнышки носить…

Зайчик Станем доски мы пилить…

Лиса Мы построим теремок.

Волк Будет крепок он, высок.

Медведь Места хватит в нем для всех

Все Зазвучит в нем снова смех!

(Звери и дети строят новый теремок «построй по образцу». Песни, пляски)

Фото №8 Консультации для родителей Математика

7. «Весенняя песня»

Хорошо, хорошо,

Солнышко проснулось.

Хорошо, хорошо,

Деткам улыбнулось.

П р и п е в: Ля-ля-ля, ля-ля-ля

К нам опять пришло весна.

Ножкой топ, ножкой топ,

И в ладошки хлоп- хлоп- хлоп!

Хорошо, хорошо,

Птички прилетели.

Хорошо, хорошо,

Песенки запели.

П р и п е в тот же

Хорошо, хорошо,

Выросли цветочки.

Хорошо, хорошо,

Мы сплетем веночки.

П р и п е в тот же

Фото №9 Математические представления ФЭМП Развитие ребенка

(Весна показывает детям поющих птиц и угощает яблочками)

Фото №10 Консультации для родителей Театр Фото №11 Театрализованная деятельность Темочки Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в воспитательно образовательном процессе Фото №12 Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса Фото №13 Развивающий материал Рамки Монтессори Развивающая игра Цветное панно Кирпичики Никитина Фото №14 Математические представления ФЭМП Математический планшет Мягкий модуль конструктор Фото №15 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Презентация на тему Методы работы с блоками Дьенеша и палочками Куизинера Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная театрально-игровая деятельность родителей и детей по развитию элементарных математических способностей
Опубликовано: 4 мая 2013 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД