Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»

Людмила Киселёва
Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»

Задачи: стимулировать эмоциональное восприятие сказки. Вызвать интерес к русской народной сказке «Теремок».

Познакомить детей с фольклорной лексикой. Помочь детям найти выразительные средства в мимике, интонациях.

Развивать память, внимание. Развивать мышление при выборе способа постройки из модулей.

Воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества. Формировать коллективизм.

Оборудование: модули, маски животных.

Ход занятия:

В. - Ребята, посмотрите сколько много у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся!

В. - Здравствуйте, гости дорогие!

В. - А теперь давайте поиграем!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Мы проснулись!

В. - Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас! (идут по группе).

За лесочком на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка-теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем покажись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

В. - Что это? (теремок).

В. - Ребята, вспомните, кто в теремочке жил?

(мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, ежик - без головы и ножек, белочка - умелочка, медведь - косолапый).

В. - Вот здесь много масок, выберите и возьмите ту, кем хотите быть в сказке.

В. - А теперь все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, ни высок.

Реб: Вот по полю мышка бежит. Подбежала к теремочку и стучит: «Тук-тук!» «Терем- теремок! Кто в теремочке живет

В. - Никто не отзывается, Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

В. - Прискакала в терему лягушка – квакушка и стучит: «Тук-тук!»

Реб: «Терем- теремок! Кто в тереме живет

Реб: Я мышка – норушка! А ты кто?

Реб: А я лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить?

Все дети: Заходи!

В. - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вместе. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и стучит:

Реб: «Тук-тук! Терем – теремок! Кто в теремочке живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

Все: А ты кто?

Реб: «А я зайчик – побегайчик. Пустите меня к себе жить»

Реб: Заходи!

В. - Заяц скок в теремок! Стали они жить вместе. Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Дети: Я мышка – норушка!

Я лягушка – квакушка!

Я зайчик – побегайчик!

Все: А ты кто?

Реб: А я лисичка – сестричка! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе. Прибегает волчок – серый бочок к теремочку и стучит:

Реб: «Тук – тук! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

Все: А ты кто?

Реб: А я волчок – серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Волк и влез в теремок. Стали они жить вместе. А тут мимо идет ежик – без головы и ножек. Увидел теремок, подошел и стучит:

Реб: «Тук-тук! Терем – теремок! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

Все: А ты кто?

Реб: А я ежик – без головы и ножек. Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - И стали они жить вместе. Скачет мимо белочка – умелочка. Остановилась и стучит:

Реб: «Тук – тук! Терем – теремок! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

- Я ежик – без головы и ножек!

Все: А ты кто?

Реб: А я белочка – умелочка! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Белочка прыг и в теремок. Вот они все в теремке живут, весело и дружно. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

Реб. У-у-у! Терем – теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

- Я ежик – без головы и ножек!

- Я белочка – умелочка!

Все: А ты кто?

Реб. А я медведь – косолапый. Пустите меня к себе жить?

В. - Лез, лез, - никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лисичка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет! Не раздавлю!

В. - Полез медведь на крышу, трах – тарарах! Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

(Новый построить теремок)

В. - Какой?

(Пальчиковая игра «Дом»)

Все:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

В. - А теперь давайте построим новый, красивее прежнего теремок.

(звучит русская – народная мелодия, дети строят из модулей теремок).

В. - Вот какой красивый получился теремок. Вставайте, ребята, в хоровод, будем веселиться. (водят хоровод вокруг теремка).

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

В. - Молодцы! Артистами ребята побывали и сказочку, ребята, показали…

Артисты были очень хороши, Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 12:53
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...