Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»

Людмила Киселёва
Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»

Задачи: стимулировать эмоциональное восприятие сказки. Вызвать интерес к русской народной сказке «Теремок».

Познакомить детей с фольклорной лексикой. Помочь детям найти выразительные средства в мимике, интонациях.

Развивать память, внимание. Развивать мышление при выборе способа постройки из модулей.

Воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества. Формировать коллективизм.

Оборудование: модули, маски животных.

Ход занятия:

В. - Ребята, посмотрите сколько много у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся!

В. - Здравствуйте, гости дорогие!

В. - А теперь давайте поиграем!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Мы проснулись!

В. - Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас! (идут по группе).

За лесочком на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка-теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем покажись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

В. - Что это? (теремок).

В. - Ребята, вспомните, кто в теремочке жил?

(мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, ежик - без головы и ножек, белочка - умелочка, медведь - косолапый).

В. - Вот здесь много масок, выберите и возьмите ту, кем хотите быть в сказке.

В. - А теперь все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, ни высок.

Реб: Вот по полю мышка бежит. Подбежала к теремочку и стучит: «Тук-тук!» «Терем- теремок! Кто в теремочке живет

В. - Никто не отзывается, Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

В. - Прискакала в терему лягушка – квакушка и стучит: «Тук-тук!»

Реб: «Терем- теремок! Кто в тереме живет

Реб: Я мышка – норушка! А ты кто?

Реб: А я лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить?

Все дети: Заходи!

В. - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вместе. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и стучит:

Реб: «Тук-тук! Терем – теремок! Кто в теремочке живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

Все: А ты кто?

Реб: «А я зайчик – побегайчик. Пустите меня к себе жить»

Реб: Заходи!

В. - Заяц скок в теремок! Стали они жить вместе. Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Дети: Я мышка – норушка!

Я лягушка – квакушка!

Я зайчик – побегайчик!

Все: А ты кто?

Реб: А я лисичка – сестричка! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе. Прибегает волчок – серый бочок к теремочку и стучит:

Реб: «Тук – тук! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

Все: А ты кто?

Реб: А я волчок – серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Волк и влез в теремок. Стали они жить вместе. А тут мимо идет ежик – без головы и ножек. Увидел теремок, подошел и стучит:

Реб: «Тук-тук! Терем – теремок! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

Все: А ты кто?

Реб: А я ежик – без головы и ножек. Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - И стали они жить вместе. Скачет мимо белочка – умелочка. Остановилась и стучит:

Реб: «Тук – тук! Терем – теремок! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

- Я ежик – без головы и ножек!

Все: А ты кто?

Реб: А я белочка – умелочка! Пустите меня к себе жить?

Все: Заходи!

В. - Белочка прыг и в теремок. Вот они все в теремке живут, весело и дружно. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

Реб. У-у-у! Терем – теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

- Я ежик – без головы и ножек!

- Я белочка – умелочка!

Все: А ты кто?

Реб. А я медведь – косолапый. Пустите меня к себе жить?

В. - Лез, лез, - никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лисичка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет! Не раздавлю!

В. - Полез медведь на крышу, трах – тарарах! Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

(Новый построить теремок)

В. - Какой?

(Пальчиковая игра «Дом»)

Все:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

В. - А теперь давайте построим новый, красивее прежнего теремок.

(звучит русская – народная мелодия, дети строят из модулей теремок).

В. - Вот какой красивый получился теремок. Вставайте, ребята, в хоровод, будем веселиться. (водят хоровод вокруг теремка).

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

В. - Молодцы! Артистами ребята побывали и сказочку, ребята, показали…

Артисты были очень хороши, Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 12:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...
Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Наша экскурсия к осенним деревьям". Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла свои краски: красную,...
Самое высокое животное — жираф. Мастер-класс по рисованию гуашью
Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны желтые пятна....