«Творческая гостиная». Совместное мероприятие с родителями «Зимняя сказка»

Елена Чамкаева
«Творческая гостиная». Совместное мероприятие с родителями «Зимняя сказка»

«Творческая гостиная»- «Зимняя сказка»

(совместное мероприятие с родителями).

Задачи: сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; расширение представителей участников группы о самих себе и о своих детях; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; развитие умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.

Участники: дети до 3 лет, родители (6 пар: дети и родители, воспитатель.

Материалы: ватман, вата, снежинки из цветной бумаги, клей, кисточки, ёлочки из цветной бумаги, салфетки, гуашь: синяя и белая; игрушки: зайчик и петушок; домик для петушка из модулей; декорация – ёлочки; магнитофон.

Методические приёмы: элементы сказкотерапии, игротерапиии, музыкотерапии, арт-терапии,беседа.

Ход встречи:

1-часть «Приветствие». (дети, родители и педагоги располагаются на стульчиках). Воспитатель рассказывает сказку: «В сказочном лесу жил- был зайчонок Пух (показывает зайчика). Его назвали Пух, потому что он был мягким и пушистым (дети трогают зайку). Когда зайчонок просыпался, он сладко потягивался (показывает, умывался и делал зарядку. Малоподвижная игра «Зайка умывается»: «Зайка серый умывается, (имитация умывания) Видно, в гости собирается. Вымыл носик, (показываем, как моем носик) Вымыл хвостик, вымыл ухо. (показываем,как моем ухо, хвостик) Вытер сухо. (показываем, как вытираемся) Надел бантик, (показываем друг другу, какие мы красивые) Стал он франтик.» Рядом с зайчонком Пухом в домике жил его лучший друг – озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко- громко пел свои песенки и будил зайчонка Пуха: «Ку-ка-ре-ку!». (петушок в домике поёт, подходит к детям и родителям, с каждым здоровается. Петя поёт и дети повторяют) .Имитация звуков. Однажды собрались зайчонок Пух и петушок Петя прогуляться в волшебный зимний лес. (Приглашаем детей и родителей в путешествие). Звучит музыка- голоса природы.

2 часть «Музыкально- ритмическая» (путешествие на лесную полянку). И что же они в лесу увидели? (дети рассматривают снег (вату, снежинки…играют с ватой – родители отрывают кусочки ваты и подкидывают на детей). Во время игры звучит спокойная музыка, дети подражают движениям взрослого.

Собрали Пух и Петя снег и снежинки в свои корзинки и принесли домой (дети, родители собирают снежинки, вату, ёлочки в корзинки). Им так понравился снежинки, снег и ёлочки, которые были в лесу, что они решили из принесённого снега сделать настоящий волшебный лес. Ребята, давайте поможем петушку и зайке. (Приглашает к столу, на котором находятся лист ватмана, краски, клей).

3 часть «Творческая».

Какого цвета снег? Какой он? А что ещё мы в лесу видели? (ёлочки,следы). Ребята, давайте попробуем сделать сказочный зимний лес, а мамы нам помогут. (дети и родители наклеивают снег, снежинки, рисуют пальчиками- создают коллаж). Игра «Зайчик» (новая игра для совместного разучивания с родителями):

В гости зайка к нам пришёл, длинненькие ушки.

Он пушистый, мягкий весь, как моя подушка.

Иногда сердитый он, хмурит глазки строго.

Говорю я: «Не сердись, зайка- недотрога»!

Лобик глажу я ему, пухленькие щёчки,

Понарошку начерчу клеточки и точки.

Снова зайка прыг да скок скачет по дорожке,

Вместе с ним мы отдохнём, прополощем ножки.

Так трудились с зайкой мы, что устали сами.

Отдыхать теперь пойдём на коленки к маме.

Дети бегут к мамам на коленки.

4- часть «Прощание».

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? (Зайка и петушок- показываем их). Герои спрашивают, где мы с вами были? (В волшебном лесу). Что с собой мы принесли? (Снег). И что у нас получилось? (показ получившегося коллажа). Молодцы, ребятки, молодцы и мамы, спасибо вам всем! Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора! (зайка и петушок уходят).

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Прект «Наши умелые ручки» Семеновой Светланы ИвановныПроект «Наши умелые ручки» (вторая младшая группа, 3 – 4 года) Вид проекта: Групповой, долгосрочный. Проблема:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Творческая гостиная». Совместное мероприятие с родителями «Зимняя сказка»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 13:10
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» ( фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении...
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...