Совместное развлечение с детьми группы общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет и их родителями. Тема: «Путешествие с Буратино»

Ирина Христофорова
Совместное развлечение с детьми группы общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет и их родителями. Тема: «Путешествие с Буратино»

Совместное развлечение с детьми группы общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет и их родителями Тема: «Путешествие с Буратино"

Цели:

1. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, свободно общаться со взрослыми и сверстниками.

Вызвать у детей и их родителей интерес к совместной деятельности.

2. Развивать творческие способности, воображение, эстетический вкус в создании украшенного здания.

3. Развивать компоненты устной речи, обогащать словарный запас детей.

4. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, воспитывать любовь к семье, к родному городу.

Материал: макет детского сада, готовые шаблоны зданий для конструирования, цветная бумага, мелкий материал для украшений зданий, клей, кисти, тряпочки, сундучок, дидактические игры «Подбери дом для сказочного героя», «Что лишнее», «Такие разные здания», изобразительные материалы.

Методы и приемы: загадка, сюрпризный момент (появление Буратино, игра «Отгадай», физкультминутка, беседа, проблемная ситуация, (Поможем детскому саду, чтоб ему небыло одиноко, совместное конструирование из бумаги детей и родителей, рассказ семьи о сконструированном доме,сюрпризный момент (нахождение сундучка, пальчиковая игра «Замок», игра «Подбери дом для сказочного героя», игра «Что лишнее», игра «Такие разные здания», игра «Дорисуй».

Ход развлечения

1. Сюрпризный момент.

Загадка про Буратино

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Буратино: Здравствуйте взрослые и дети (ответ)

- Вы знаете, я очень люблю путешествовать и побывал во многих детских садах. Вот решил и к вам заглянуть. А вы любите путешествовать? (да)

-Тогда я хочу вас пригласить в волшебную страну, где происходят чудеса. Хотите? (да)

- Но перед тем как отправиться, я хочу узнать, знаете ли вы свой детский сад. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить

2. Игра «Отгадай»

- Как называется комната, где вы моете руки? (умывальная)

- В какой комнате вы отдыхаете, спите, зеваете? (спальня)

- Где вы поете и танцуете? (музыкальный зал)

- Где вы занимаетесь физкультурой? (физкультурный зал)

- Как называется комната, где вам делают прививки, вас взвешивают? (медицинский кабинет)

Молодцы ребята! И вы молодцы родители. Теперь смело можно отправляться в путь.

3. Физкультминутка.

По ровненькой дорожке (ходьба на месте)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)

По камешкам, по камешкам.

В яму - бух! (приседаем на корточки)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом -

Здесь мы живем.

4. Проблемная ситуация.

(На столе макет детского сада)

- Посмотрите, что это (наш детский сад)

- Посмотрите, почему то вокруг садика ничего нет, ему наверное одиноко, как вы думаете? (да)

- Почему ему одиноко? (нет магазинов, жилых домов, аптек и т. д.)

- А мы можем помочь нашему детскому саду? (можем)

- А как? (построить, нарисовать).

5. Совместная деятельность.

- Давайте с вами сконструируем дома и здания из бумаги, и обязательно украсим, чтоб они были красивыми, а ваши родители вам помогут.

(конструируют дома и украшают их, затем располагают около детского сада).

6. Рассказ семей о сконструированных домах.

Каждая семья рассказывает о своём доме, для чего это здание, почему они его поместили именно в это место.

Воспитатель: Замечательно! Теперь у нас настоящая улица получилась. А на какой улице находиться наш детский садик?

(Героев Космоса)

Посмотрите, вы ничего необычного не видите? (обращает внимание на сундучок)

- Этот сундучок не простой, а волшебный, чтоб его открыть нужно, сказать волшебные слова.

7. Пальчиковая игра «Замок»

- Открывается сундучок, а там силуэты животных.

- Звери потерялись, им негде жить, давайте поможем им и построим дома. Только будьте внимательны, чтоб ваш зверек смог уместиться в домике.

8. Игра «Подбери домик сказочному герою».

(беседа – о частях дома, какой по высоте дом, почему именно такой дом он сложил, как догадались, что в этом доме должен жить именно этот герой.)

- Интересно, что еще в сундучке, давайте посмотрим.

9. Игра «Что лишнее».

Родители вместе с детьми рассматривают здания и дома, находят лишнюю картинку, объясняют, почему эта картинка лишняя (эта картинка лишняя, потому что на ней изображён жилой дом, а на других общественные дома).

10. Игра «Назови здание и что в нем находиться».

Дети и родители выкладывают рядом со зданием картинки тех вещей и предметов, которые можно увидеть в этом здании (игрушки, продукты, одежда).

Молодцы ребята, молодцы и вы, уважаемые родители! Я вижу, что вы хорошо знаете ваш город и детский сад. Наше путешествие подошло к концу, и мне пора прощаться, мне пора идти в другой детский сад. Ребята, а вы не могли бы нарисовать места, где мы с вами были, или дом в котором вы живете. Эти рисунки я покажу другим ребятам из разных детских садов.

11. Игра «Дорисуй»

Дарят рисунки Буратино, он их благодарит и прощается.

Публикации по теме:

Декларация прав детей старшего возрастаДекларация прав детей старшего возраста Декларация прав детей группы «Буратино»1. Умеешь сам - научи другого 2. Будь всегда веселым- не унывай 3. Не вредничай, не жадничай 4. Старайся.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Автор публикации:
Совместное развлечение с детьми группы общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет и их родителями. Тема: «Путешествие с Буратино»
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 09:10
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...