Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»

Ольга Лихачева
Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»

Итоговое совместное развлечение «Зима - затейница»

для детей подготовительной группы с родителями.

Лихачева Ольга Вадимовна,

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №204»

г. Новокузнецка Кемеровской области.

Цель: Способствовать повышению музыкальной и творческой культуры родителей и детей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные, музыкальные и творческие способности детей и родителей.

2. Расширять кругозор детей и пополнять педагогические и музыкальные знания родителей.

3. Учить эмоциональному взаимодействию детей и родителей.

4. Воспитывать любовь и взаимное уважение, чувство сплоченности между детьми и родителями.

Форма проведения: В вечернее время, в музыкальном зале, в виде творческих заданий для детей и родителей.

Участники мероприятия: Дети и родители подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Ход мероприятия:

Дети вместе с родителями входят в зал. Звучит веселая музыка. Дети вместе с родителями рассматривают выставку детских работ на тему «Зимушка – зима»

Музыкальный руководитель: Пожалуйте гости дорогие! Давно мы вас ждем, поджидаем, праздник без вас не начинаем.

1 воспитатель: У нас для каждого найдется и местечко и словечко.

2 воспитатель: Сегодня будут игры, танцы, смех.

Радости хватит для всех.

1 воспитатель: Уважаемы родители! С зимними забавами встретиться не хотите ли?

Собрались мы с вами зимушку прославить, и друг друга позабавить.

2 воспитатель: Будем встречу начинать, песни петь и танцевать.

Хоровод мы заведем и песню и зимушке споем.

Музыкальный руководитель: В хоровод с родителями вставайте, и друг за другом повторяйте.

Дети с родителями танцуют хоровод под песню «Зима» музыка Э. Ханка, слова С. Островского.

Дети с родителями садятся.

1 воспитатель: Уважаемые родители, не зевайте и сейчас хором отвечайте.

Что за месяц зиму начинает, он старый год замыкает.

Этот месяц во всю старается, он …декабрь называется.

Музыкальный руководитель: А вы дети не зевайте и о декабре песню начинайте.

Дети поют песню «В декабре» музыка и слова О. Скубеевой на местах, или любую другую песню по усмотрению музыкального руководителя.

2 воспитатель: Декабрь веселый месяц, им старый год заканчивается.

А сейчас мы выясним, как вы знаете зимние приметы.

Проводится игра «Бывает, не бывает». Музыкальный руководитель говорит: -«Зимой бывает…», и дети, а потом родители называют примету зимы. Ведущая говорит: - «Зимой не бывает…», и дети, а потом родители называют, чего не бывает зимой. Кто последний назовет - тот и выиграл.

Музыкальный руководитель: За декабрем идет месяц…. (январь). Самый холодный он, ты так и знай.

Вот сейчас мы поиграем, и оркестр играть заставим.

Дети инструменты берите, и на места идите.

Дети с родителями берут детские музыкальные инструменты и обыгрывают на них стихотворение о зиме. Читает стихотворение ведущая, и показывает, кто на каких инструментах играет:

-«Тихо бродит по дорожке зима в серебряной одежке. (барабаны)

Где-то вьюгой закружит, (бубны)

Где льдинкой зазвенит. (колокольчики)

Раздается громкий стук, это дятел-тук, тук, тук. (деревянные ложки)

Дятел сделал дупло, белке там зимой тепло.

(Погремушки)

Ветерок вдруг налетел, по деревьям зашумел. (шумелки)

Громче, громче завывает, тучки в небе собирает. (бубны)

Снег идет, идет снежок, засыпает весь лужок. (железные ложки)

Все звенит, стучит, поет. Зима, зимушка идет».

(все вместе играют)

1 воспитатель: Вот и разукрасили мы зимнее стихотворение. Вот морозы, так морозы. Но они нам не беда. Выходите поскорее мы станцуем без труда.

Дети вместе с родителями поют песню «Нам морозы не беда» музыка и слова О. Скубеевой, и выполняют движения, или любой другой хоровод о зиме на усмотрение музыкального руководителя.

2 воспитатель: За январем придет …февраль. Последний зимний месяц он, ты это знай.

Дуют ветры в феврале, стелется поземка. А какие праздники мы в феврале отмечаем звонко?

Дети и родители называют февральские праздники.

Музыкальный руководитель: Предлагаю спеть частушки. Не простые – зимние.

Ставьте ушки на макушке и начнем красиво мы.

Дети и родители по очереди поют частушки о зиме.

1 воспитатель: А сейчас, а сейчас покажем мы театр для вас. Как Снеговик елочку искал.

Садитесь поудобнее, мы начинаем.

Дети показывают сценку «Как Снеговик елочку искал»

Снеговик: Захотелось мне под Новый год елочку у себя нарядить,

Пошел я в лес и стал выбирать елочку.

Идет по залу под музыку

Выбегает девочка-елочка, за ней Зайчик. К ней подходит Снеговик.

Снеговик: Только я к ней подошел, вдруг выскочил Зайчик.

Заяц: Эту елку не бери, а для меня прибереги.

Эту елку я люблю, я давно под ней живу.

Снеговик: Пожалел я зайчика. И стал зайчик жить под елочкой и радоваться.

Зайчик убегает с елочкой.

Снеговик: Пошел я дальше.

Идет по залу.

Выбегает елочка за ней лисичка.

Снеговик: Смотрю, елочка еще одна.

Только подошел к ней, выскочила лисичка.

Лиса: Эту елку не бери, эта елка некрасива.

На другую посмотри, так пушиста всем на диво!

Снеговик: Да, не понравилась мне эта елочка. Пошел я искать другую елочку.

Снеговик: Обрадовалась лисичка и убежала.

(Убегает вместе с елочкой)

Снеговик: Пошел я искать ту самую пушистую елочку, про которую лисичка говорила.

Ходил, ходил по лесу… (выбегает елочка, за ней медведь)

Вот так елочка – краса. Так пушиста, хороша.

Я ее себе возьму. Поставлю дома, наряжу… (хочет взять)

И вдруг из-за елки выскочил медведь, Да как начал реветь…

Медведь: Нет я елочки не дам, не ходите по лесам.

Надо всем беречь природу – животных, елочки и воду!

Уходи скорей давай, да и спать мне не мешай!

Снеговик: Буду я беречь природу. Животных, елочки и воду!

1 Воспитатель: Выходите артисты на поклон. Вам аплодисменты со всех сторон.

Все персонажи выходят на поклон.

2 воспитатель: А сейчас последнее задание. Какая же зима без снега. Мы знаем, что каждый из вас волшебник и сейчас своими руками вместе с ребенком сделает снежинку. вот увидите, что все снежинки будут разные.

Детям и родителям раздают белые салфетки и они вместе под музыку делают снежинки, затем украшают елочку.

Музыкальный руководитель: Вот и подошла к концу наша встреча.

Ребенок: Игры в садике и смех, это главное для всех.

Мы друзья и ты и я, славная у нас семья!

1 Воспитатель: Потому, что вместе – веселей поются песни! Потому, что вместе - игры вдвое интересней!

2 воспитатель: Вместе смех смешней и еда вкусней! Спасибо за ваше внимание и ваши знания!

Хором ведущие: Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013--2014 учебный год группы № 10 (с 3 до 4 лет ЧДБ) воспитатели Беленок О. Г Месяц Форма работы.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 17:00
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...