МААМ-картинки

Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»

Ольга Лихачева
Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»

Итоговое совместное развлечение «Зима - затейница»

для детей подготовительной группы с родителями.

Лихачева Ольга Вадимовна,

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №204»

г. Новокузнецка Кемеровской области.

Цель: Способствовать повышению музыкальной и творческой культуры родителей и детей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные, музыкальные и творческие способности детей и родителей.

Публикация «Совместное развлечение с родителями „Зима-затейница“» размещена в разделах

2. Расширять кругозор детей и пополнять педагогические и музыкальные знания родителей.

3. Учить эмоциональному взаимодействию детей и родителей.

4. Воспитывать любовь и взаимное уважение, чувство сплоченности между детьми и родителями.

Форма проведения: В вечернее время, в музыкальном зале, в виде творческих заданий для детей и родителей.

Участники мероприятия: Дети и родители подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Ход мероприятия:

Дети вместе с родителями входят в зал. Звучит веселая музыка. Дети вместе с родителями рассматривают выставку детских работ на тему «Зимушка – зима»

Музыкальный руководитель: Пожалуйте гости дорогие! Давно мы вас ждем, поджидаем, праздник без вас не начинаем.

1 воспитатель: У нас для каждого найдется и местечко и словечко.

2 воспитатель: Сегодня будут игры, танцы, смех.

Радости хватит для всех.

1 воспитатель: Уважаемы родители! С зимними забавами встретиться не хотите ли?

Собрались мы с вами зимушку прославить, и друг друга позабавить.

2 воспитатель: Будем встречу начинать, песни петь и танцевать.

Хоровод мы заведем и песню и зимушке споем.

Музыкальный руководитель: В хоровод с родителями вставайте, и друг за другом повторяйте.

Дети с родителями танцуют хоровод под песню «Зима» музыка Э. Ханка, слова С. Островского.

Дети с родителями садятся.

1 воспитатель: Уважаемые родители, не зевайте и сейчас хором отвечайте.

Что за месяц зиму начинает, он старый год замыкает.

Этот месяц во всю старается, он …декабрь называется.

Музыкальный руководитель: А вы дети не зевайте и о декабре песню начинайте.

Дети поют песню «В декабре» музыка и слова О. Скубеевой на местах, или любую другую песню по усмотрению музыкального руководителя.

2 воспитатель: Декабрь веселый месяц, им старый год заканчивается.

А сейчас мы выясним, как вы знаете зимние приметы.

Проводится игра «Бывает, не бывает». Музыкальный руководитель говорит: -«Зимой бывает…», и дети, а потом родители называют примету зимы. Ведущая говорит: - «Зимой не бывает…», и дети, а потом родители называют, чего не бывает зимой. Кто последний назовет - тот и выиграл.

Музыкальный руководитель: За декабрем идет месяц…. (январь). Самый холодный он, ты так и знай.

Вот сейчас мы поиграем, и оркестр играть заставим.

Дети инструменты берите, и на места идите.

Дети с родителями берут детские музыкальные инструменты и обыгрывают на них стихотворение о зиме. Читает стихотворение ведущая, и показывает, кто на каких инструментах играет:

-«Тихо бродит по дорожке зима в серебряной одежке. (барабаны)

Где-то вьюгой закружит, (бубны)

Где льдинкой зазвенит. (колокольчики)

Раздается громкий стук, это дятел-тук, тук, тук. (деревянные ложки)

Дятел сделал дупло, белке там зимой тепло.

(Погремушки)

Ветерок вдруг налетел, по деревьям зашумел. (шумелки)

Громче, громче завывает, тучки в небе собирает. (бубны)

Снег идет, идет снежок, засыпает весь лужок. (железные ложки)

Все звенит, стучит, поет. Зима, зимушка идет».

(все вместе играют)

1 воспитатель: Вот и разукрасили мы зимнее стихотворение. Вот морозы, так морозы. Но они нам не беда. Выходите поскорее мы станцуем без труда.

Дети вместе с родителями поют песню «Нам морозы не беда» музыка и слова О. Скубеевой, и выполняют движения, или любой другой хоровод о зиме на усмотрение музыкального руководителя.

2 воспитатель: За январем придет …февраль. Последний зимний месяц он, ты это знай.

Дуют ветры в феврале, стелется поземка. А какие праздники мы в феврале отмечаем звонко?

Дети и родители называют февральские праздники.

Музыкальный руководитель: Предлагаю спеть частушки. Не простые – зимние.

Ставьте ушки на макушке и начнем красиво мы.

Дети и родители по очереди поют частушки о зиме.

1 воспитатель: А сейчас, а сейчас покажем мы театр для вас. Как Снеговик елочку искал.

Садитесь поудобнее, мы начинаем.

Дети показывают сценку «Как Снеговик елочку искал»

Снеговик: Захотелось мне под Новый год елочку у себя нарядить,

Пошел я в лес и стал выбирать елочку.

Идет по залу под музыку

Выбегает девочка-елочка, за ней Зайчик. К ней подходит Снеговик.

Снеговик: Только я к ней подошел, вдруг выскочил Зайчик.

Заяц: Эту елку не бери, а для меня прибереги.

Эту елку я люблю, я давно под ней живу.

Снеговик: Пожалел я зайчика. И стал зайчик жить под елочкой и радоваться.

Зайчик убегает с елочкой.

Снеговик: Пошел я дальше.

Идет по залу.

Выбегает елочка за ней лисичка.

Снеговик: Смотрю, елочка еще одна.

Только подошел к ней, выскочила лисичка.

Лиса: Эту елку не бери, эта елка некрасива.

На другую посмотри, так пушиста всем на диво!

Снеговик: Да, не понравилась мне эта елочка. Пошел я искать другую елочку.

Снеговик: Обрадовалась лисичка и убежала.

(Убегает вместе с елочкой)

Снеговик: Пошел я искать ту самую пушистую елочку, про которую лисичка говорила.

Ходил, ходил по лесу… (выбегает елочка, за ней медведь)

Вот так елочка – краса. Так пушиста, хороша.

Я ее себе возьму. Поставлю дома, наряжу… (хочет взять)

И вдруг из-за елки выскочил медведь, Да как начал реветь…

Медведь: Нет я елочки не дам, не ходите по лесам.

Надо всем беречь природу – животных, елочки и воду!

Уходи скорей давай, да и спать мне не мешай!

Снеговик: Буду я беречь природу. Животных, елочки и воду!

1 Воспитатель: Выходите артисты на поклон. Вам аплодисменты со всех сторон.

Все персонажи выходят на поклон.

2 воспитатель: А сейчас последнее задание. Какая же зима без снега. Мы знаем, что каждый из вас волшебник и сейчас своими руками вместе с ребенком сделает снежинку. вот увидите, что все снежинки будут разные.

Детям и родителям раздают белые салфетки и они вместе под музыку делают снежинки, затем украшают елочку.

Музыкальный руководитель: Вот и подошла к концу наша встреча.

Ребенок: Игры в садике и смех, это главное для всех.

Мы друзья и ты и я, славная у нас семья!

1 Воспитатель: Потому, что вместе – веселей поются песни! Потому, что вместе - игры вдвое интересней!

2 воспитатель: Вместе смех смешней и еда вкусней! Спасибо за ваше внимание и ваши знания!

Хором ведущие: Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013--2014 учебный год группы № 10 (с 3 до 4 лет ЧДБ) воспитатели Беленок О. Г Месяц Форма работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение с родителями «Зима-затейница»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 17:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД