«В гости к Солнышку». Сценарий развлечения в группе раннего возраста с участием родителей

Надежда Хизова
«В гости к Солнышку». Сценарий развлечения в группе раннего возраста с участием родителей

Основные задачи:

1. Познакомить детей и родителей с новым игровым и фольклорным материалом.

2. Развивать способы взаимодействия родителей и детей.

Материалы и оборудование:

1. Игрушка-кукла Лучик

2. Для развития общей моторики: Скамейка, дорожки для ходьбы, воротики, обруч.

3. Для сказки: Живая картинка.

Стульчики в зале стоят полукругом.

1-ый воспитатель: Здравствуйте взрослые и дети! Сегодня я приглашаю вас в гости к солнышку. А это его Лучик. (Показывает куклу)

Родители заходят в зал с детьми на руках, садятся на стульчики.

1-ый воспитатель поет песню с движениями «Солнышко» под музыку.

2-ой воспитатель: А где же солнышко? Нет его? Давайте его позовем?

Потешка «Солнышко – ведрышко»

Солнышко – ведрышко!

Выгляни в окошечко.

Твои детки длачут.

По камушкам скачут!

Звучит музыка. На леске поднимается солнышко.

2-ой воспитатель: Вот и солнышко проснулось, всем ребяткам улыбнулось! Здравствуй Солнышко! А кто у нас сегодня здесь?

Звучит спокойная музыка, Лучик (игрушка) прикасается ладонями к каждому кто пришел. При это приконновении родители называют имя ребенка и свое имя.

…И Оля здесь, и мама Даша здесь, и папа Коля здесь….

Игра «Приветствие» (родитель поглажывает пальчиками ребенка)

Здравствуйте глазки, глазки. глазки!

здравствуйте, ушки, ушки, ушки!

Здравствуй, носик, носик, носик!

Здравствуй, ротик, ротик, ротик!

Здравствуйте, ручки, ручки, ручки!

Здравствуйте ножки. ножки, ножки!

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки потают!

1. Звучит музыка Е. Тиличеевой, Слова Н. Френкель «Вот как мы умеем» (Дети с родителями за ручку маршируют по залу)

1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Топают сапожки – топ, топ, топ.

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Стоп. Под пение воспитателя дети маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются.

2. Звучит музыка русской нар. песни «Я на горку шла» (поглаживание по ладони)

1. Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

2. На – ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

3. Звучит музыка Е. Тиличеевой слова Ю. Островского «Да-да-да!» (действие под музыку)

1. Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!

Ножками мы топнем – да-да-да-да!

2. Ручками помашем – да-да-да-да!

Ножками попляшем – да-да-да-да!

Звучит музыка Т. Ломовой,слова И. Плакиды,

1. Где же, где же наши ножки, Дети сидят на корточках,

Где же наши ножки? обхватив колени.

Где же, где же наши ножки —

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки, Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

2. Где же, где же наши ручки, Прячут ручки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки —

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки, Показывают ручки,

Во-от наши ручки, вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

3. Где же, где же наши детки — Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки —

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки, Открывают глазки,

Во-от наши детки! приплясывают и

Пляшут, пляшут наши детки, хлопают в ладоши.

Маленькие детки!

(3-ий куплет поется 2 раза. В первый раз дети прячутся под прозрачную органзу, во второй раз – родители)

2-ой воспитатель: Вот они мамы! Ребятки! Забирайтесь к маме на коленочки! Поедем на лошадке кататься.

Игра на коленях «Лошадка»

Гоп, лошадка, не лениться

Выше ножки поднимай,

В гости надо торопиться,

Поскорее ты шагай.

Малыш на руках у мамы, медненно перебирает ноги. как бы шагая сидя.

Но-о, поехали быстрее,

Быстро, быстро побежим,

Ну, скорее же, скорее,

Мы теперь с тобой спешим.

Родитель подбрасывает ребенка на коленях, увеличивая амплитуду движений. Ускоряет темп.

Ну, шагай опять, лошадка,

Мы теперь домой идем,

Причешу тебя я гладко,

Мы с тобою отдохнем.

Замедляется темп. Родитель обнимает ребенка.

2-ой воспитатель: Смотрите как холодно нашей лошадке, замерзла совсем она. Это потому что на улице зима. Нужно тепло одеваться.

На тело одевать теплую куртку (Мама или папа поглаживает малыша по спине и животу)

на ножки – штаны и сапожки, (поглаживание по ногам)

на голову – шапку, (гладит по голове)

а на ручки теплые варежки…

Пальчиковая игра «Варежка»

Мама варежку надела,

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

-Поглядите, я нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

- Как живешь?

2-ой воспитатель: Замело все дорожки и тропинки. Много зимой снегу намело…

Рассказ стихотворения с показом. "Мишка"

-Как на горке (показать руками жест – горку) снег, снег («постукивающие» движения пальчиками в воздухе, в то время как кисти рук разводятся в стороны «рисуя» горку)

- И под горкой снег, снег (те же движения пальцами, кисти рук разводятся в стороны по прямой)

- А под горкой спит медведь (приложить кулачки к макушке, как будто это ушки у медведя)

- Тихо-тихо, не шуметь! Тссс (погрозить указательным пальцем и приложить палец ко рту)

1-ый воспитатель: А мы сейчас с вами нарисуем снежинки.

Рисование восковыми мелками и красками «Снежинка»

1-ый воспитатель: Вот сколько красивых снежинок у нас получилось! А мы сейчас по снегу – то и прокатимся на санках. Садитесь скорее!

Звучит музыка и слова Т. Сауко «Санки»

Дети выполняют музыкально-ритмические движения: в паре со взрослым;

Встают парами. Один — спиной и протягивает руки назад, другой сзади берет его за руки. Держась за руки, стоя на месте выполняют приседания.

1. Наши дети в санки сели, Парами бегут по залу.

Звонко песенку запели:

Покатились далеко

Не догонит их никто.

2. За веревочку взялись Приседают, садятся на пол.

И помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок хлоп —

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-ай-яй-яй, Качают головой.

Все попадали в сугроб.

3. Ну, вставай, вставай, дружок, Встают, «отряхивают» снежок и меняются ролями.

И отряхивай снежок.

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.

2-ой воспитатель: Маму за руку берем

И в далекий путь идем. (Ходьба по ребристым дорожкам)

1-ый воспитатель:

Дили-дон, дили-дон. К нам приходит сказка в дом!

Облачко поднимается

Сказка начинается!

Сказка И Щукина. «Первый снег» (показ на живой картинке)

Жил-был зайчик. Однажды утром пошел он погулять и увидел, что вся зелень, кусты и деревья стали белыми. Попробовал лапкой — холодно. Да это ведь снег! Первый снег выпал! Обрадовался зайчик и стал прыгать и скакать, следы на снегу оставлять. Прыгает и песенку напевает: «Белый снег, белый снег, как хорош ты, белый снег!». Вдруг слышит зайчик: сучки затрещали — медведь идет. Топ-топ-топ-топ. «Медведь, давай по снегу вместе бегать», — говорит зайчик. «Я бы рад, да не могу, мне пора идти в берлогу, спать ложиться до весны, чтоб приснились мишке сны». И медведь пошел дальше по лесу. Тут зайчик увидел — ежик бежит, ножками стучит. «Давай, ежик, с тобой бегать по снежку!» — «Не могу, я спешу в мою норку под сосной. Пора мне спать ложиться до весны, смотреть всю ночь я буду сны» — и ежик затопал своими маленькими ножками. Удивился зайка: и большой медведь, и маленький ежик будут спать всю зиму. А зайчик зимой не спит! И он опять стал весело прыгать по снежку. «Белый снег, белый снег, как хорош ты, белый снег!»

1-ый воспитатель: А нашему солнышку пора ложиться спать!

Дети и родители прощаются с солнышком, воспитателями и уходят домой.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании гармонически развитой личности В работе с родителями я использовала следующие формы: • Родительские собрания • Анкетирование • Беседы • Участие родителей в оснащении группы.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«В гости к Солнышку». Сценарий развлечения в группе раннего возраста с участием родителей
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 12:07
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...