Совместное занятие родителей и детей для установления эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогом

Анна Степанова
Совместное занятие родителей и детей для установления эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогом

Пальчиковый тренинг с детьми и родителями.

пальчиковая игра с пластилином «Горошина»

Цель: развивать ловкость, содружество движений и переключаемость.

Дети и родители берут кусочек небольшой пластилина, скатывают его в «горошину» и выполняют следующие манипуляции:

А) кладут «горошину» на одну ладонь и раскатывают её другой;

Б) берет горошину в щепоть и кладёт её между пальцами;

В) катают «горошину» двумя пальцами (указательным и большим) под слова педагога:

Мы горошину в двух пальцах помнём,

О горошине зелёной мы споём.

Г) кладут горошину на стол и катают её по столу одним указательным пальцем. Педагог сопровождает упражнение словами:

Катись, горошина, за окошко,

Катись, горошина, к нам в лукошко.

Ты катись, горошина, по столу,

Развлекай горошина детвору.

Совместное занятие по изобразительной деятельности «В гостях у Волшебного квадрата».

Воспитатель приглашает родителей принять участие в занятии вместе с детьми.

Тема: грибы (оригами)

Цели: учить детей складывать стороны квадрата, продолжать учить мастерить поделки из бумаги; совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать глазомер, мелкую моторику. Оформлять свою работу.

Коррекционные цели: закрепить знания детей о грибах, обобщающее слово; учить подбирать определения.

Материал: готовый нарисованный фон леса (сделанный детьми ранее, прямоугольник 4*3 см красного и коричневого цвета, два квадрата белого цвета 4*3 см, гуашь белого цвета, ватные палочки (для нанесения мухоморам точек).

ХОД ЗАНЯТИЯ

- ребята, сегодня к нам пришёл в гости ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТИК.

- а скажите, пожалуйста, почему этот квадратик называется волшебным?

- как вы думаете?

- надоело Квадрату сидеть дома. Заскучал он, думал, думал, чем бы ему заняться, и придумал для вас загадку:

Под кочкой крошка,

только шляпка, да ножка (гриб)

- А какие вы грибы знаете?

И подумал квадрат: «Здорово бы было стать грибочком. Но как?»

- а давайте поможем ему?

Алгоритм выполнения оригами «Гриб»

Шляпка. Положите прямоугольник белой стороной к себе.

1. Перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны

2. Опустите верхние углы к линии перегиба.

Ножка. Положите квадрат белой стороной к себе.

3. Отогните снизу полоску. Переверните деталь

4. Перегните прямоугольник пополам книжкой, совмещая короткие стороны.

5. Опустите короткие (боковые) стороны к линии перегиба.

6. Ножка готова. Наденьте на неё сверху шляпку. Подклейте обе детали. Переверните фигурку

Вариант. Из мухомора легко сделать подосиновик. Выполните действия 1-6 фигурки мухомора. Подклеить шляпку на ножке

9. согнуть уголки. Перевернуть фигурку.

10. гриб готов.

- Ребята, волшебному квадратику понравились наши работы, и он нам предлагает нам оформить выставку. (Работы помещаются на выставочный стенд). И предлагает поиграть в игру «Кто быстрее соберет грибы» (играют сначала дети, а потом родители)

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра на развитие певческого голоса «ГОРОШИНА»Музыкально – дидактическая игра (5-6 лет) Задачи: развивать певческий голос, расширять певческий диапазон, учить творчески мыслить.

Пластилиновый осликПластилиновый ослик Предлагаю сделать вместе с нами пластилинового ослика по мастер-классу с моего сайта МамаЛадушка ГОЛОВА Скатать два серых шарика размером.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Совместное занятие родителей и детей для установления эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогом
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 05:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...