Папки-передвижки

Совместный досуг «Мы-братчане!»

Ирина Михнёва
Совместный досуг «Мы-братчане!»

Совместный досуг

«Мы - Братчане!»

Цель: в процессе совместного общения формировать ценностные установки.

Задачи:

1. Расширять представления об истории и развитии родного города Братска.

2. Воспитывать любовь к родному городу.

3. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

4. Развитие творческих способностей и фантазии при создании коллективной работы.

Ход:

Ведущий:

Публикация «Совместный досуг „Мы-братчане!“» размещена в разделах

-Каждый любит то место, где он родился и вырос, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так начинается любовь к Родине, родной стране. Сейчас Родина для вас – это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, где ваш детский сад. В нашей стране живет много людей, они живут в больших городах и маленьких деревушках. Мы с вами живем в городе Братске, современном молодом городе. Ему исполняется 60 лет.

Дети 2-й мл. группы:

1. Люблю тебя мой дивный город,

Люблю и летом и зимой

И в день осенний ты мне дорог

И дорог раннею весной.

2. Для городов совсем не дата

Мой город такой же молодой

Я здесь живу и он мне дорог

Мой город я горжусь тобой.

3. Сегодня город наш родился

Сегодня у Братска юбилей

Как вырос он как изменился

На свете не его родней.

Ведущий: О нашем городе написано не только много стихов, но и песен. Послушайте одну из них, это гимн города Братска. Он прославляет наш город, восхваляет его красоту, людей, их труд. (звучит Гимн города Братска Владимир Маркин, Валерий Сальников, Андрей Бырк)

Как у всех городов, так и у Братска, есть не только гимн, но и свой герб. Что же символизирует герб? (Красный цвет - символизирует молодой растущий город, зеленый цвет - море тайги, основное богатство края; средняя синяя - гидроэнергетические ресурсы Ангары, а четыре волнистые белые полосы на ней подчеркивают стремительность воды этой могучей реки. В середине- стилизованное колесо гидротурбины, символ не иссекаемой энергии). Вот сколько, много может рассказать о нашем городе герб. А что вы, ребята, еще знаете о своем городе?

Я предлагаю провести викторину «Знаешь ли ты свой город»

В викторине участвуют две команды «Огни города» и «Братчане».

За правильный ответ команда получает фишку.

Команды займите свои места.

Вопросы командам:

-Вопрос команде «Огни города» : От какого слова произошло название Братск?

-Вопрос команде «Братчане» : Что это такое? (острог)

Кто его построил? (русский землепроходец Максим Перфильев)

-Вопрос команде «Огни города» :

На какой реке стоит наш город? (Ангара)

-Вопрос команде «Братчане» : Какие народы проживали на берегу Ангары?

Ведущий:

Шло время, богатую землю и реки Сибири ученые изучали. Они предложили построить на реке Ангаре гидроэлектростанцию. Так было решено построить Братскую ГЭС.

Ребенок подг. группы:

На скале, где рос кустарник красный

Над пропастью в испуге замер лес

Маляр упрямо вывел белой краской

«Здесь будет построена Братская ГЭС»

Со всей страны ехали люди строить гидроэлектростанцию.

Задание командам:

выложить из букв «Братская ГЭС» (Команды выкладывают из букв «Братская ГЭС»)

-Нелегко пришлось строителям. Трудно было справиться с глубоководной бурливой рекой Ангарой.

Двигательный этюд «Бурливая река»

13 лет строили Братскую ГЭС самую крупную в нашей стране. Миллионы тон песка и гравия ушли на ее строительство.

Ребенок ст. группы

По улицам старым сметая палатки

Уверенной поступью стройка идет,

Дома великаны с красивой осанкой

Они за собой в две колонны ведет.

Игра «Построй платину»

(В игре участвуют дети старшей группы У каждого игрока дощечка – диабазовый камень. Дети – машины. Друг за другом выкладывают дорожку. Капитан «проводит машину по плотине», наматывая на палочку веревку).

После работы строители очень весело проводили свой отдых. Они любили петь песни и танцевать.

Частушки (дети старшей группы)

Танец «Варенька» (дети подг. группы)

Ведущий:

Многие строители ГЭС особенно отличились.

-Вопрос командам:

Посмотрите на фотографию.

К кому из героев строительства Братской ГЭС поставлен этот памятник? Совсем недавно был поставлен еще один памятник в честь И. И. Наймушина и строителей Братской ГЭС

Дети подг. гр. :

1. Наймушин Иван Иванович Строитель, герой труда

Он строил электростанции

В тайге, поднимая города

Дружину бойцов закаленных

Прославивших Братскгэсстрой

В Сибирь и в работу влюбленных

На подвиги вел за собой.

2. Покорив Ангары своенравный поток,

Человек создал море и город,

И, одним из чудес, бьется гордое здесь

Сердце города – Братская ГЭС.

Ведущий:

-Вопрос команде «Огни города» : Как называлась первая улица в городе? (Пионерская)

-Вопрос команде «Братчане» : Как называлась первая улица в поселке Энергетике (Весенняя - Наймушина)

За эти годы Братск вырос и возмужал. Он славится своими заводами, памятниками, красивыми улицами. Назовите их (на экране)

Какие достопримечательность своего города вы еще знаете?

Игра «Любимые уголки моего города» (команды собирают пазлы, одна из фотографий – изображение детского сада)

-Что за здание изображено на этой фотографии (детский сад)

-Ребята, а вы знаете, что нашему детскому саду исполнилось 50 лет! Городу -60, а нашему детскому саду- 50! За эти годы его посещали больше тысячи детей.

Многие из них - ваши мамы и папы, даже бабушки и дедушки.

К нам сегодня пришла в гости одна из первых воспитателей этого детского сада. (Гость детского сада поздравляет детей и сотрудников с юбилеем города)

Ведущий: Много замечательных людей трудиться в нашем городе, которые прославляют свой город трудом, ими можно по праву гордиться.

Презентация фотографий родителей, которые трудятся в городе

Ребята, вы тоже носите имя Братчане, которым можете гордиться.

Ребенок 2-й мл. группы

Все мы родом из этих великих побед,

Наше гордое имя – Братчане!

Славу города нашего будем хранить,

Умножать и достойными быть!

Ведущий:

- В день рождения всегда дарят подарки. Какой подарок мы с вами сможем сделать городу, что мы можем подарить? (песни, стихи, поделки.).

Продуктивная деятельность «Книга о любимом городе» (дети и родители подготовительной группы занимаются творческой деятельностью)

Музыкальный работник:

-Дети, посмотрите, выглянуло солнышко, и наш город стал еще красивее. Давайте подарим ему наше хорошее настроение.

Музыкальная игра «Что такое доброта» - все дети

-Чтобы в нашем городе было всегда красиво и чисто, давайте покажем, как мы умеем украшать улицы города.

Игра «Посади цветы на клумбу»- 2-я мл. группа

Ведущий:

Посмотрите, какой подарок городу сделали дети подготовительной группы - это книга о нашем городе, а вы подарили городу свое хорошее настроение и улыбки.

До новой встречи, ребята!

Публикации по теме:

«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе Совместный физкультурный досуг в средней группе «Десант здоровья» Цель: воспитание устойчивого интереса к своему здоровью и способам его.

«Новогодние приключения в зимнем лесу». Совместный досуг детей и родителей в ДОУ Сценарий совместного досуга родителей и детей старшей группы «Новогодние приключения в зимнем лесу» Ход праздника: звучат праздничные фанфары.

«Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

Совместный досуг с родителями «В гостях у Белоснежки» (вторая младшая группа) Досуг совместный с родителями «В гостях у Белоснежки» Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в.

«Игры со сказками». Совместный досуг для родителей и детей подготовительной группы Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную деятельность. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей.

Совместный досуг к Дню матери «Мамочка, милая, мама моя!» (старшая дошкольная группа) Михайленко Е. И. Совместный досуг, посвященный Дню Матери, «Мамочка, милая, мама моя!» (Старший дошкольный возраст) Ведущий. Здравствуйте.

Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Тема родительского собрания: Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Ольга Вершинина Ленинградская.

Совместный досуг с родителями «День семьи» Праздник «День семьи» Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Мы вам очень рады. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье,.

Совместный досуг с родителями, посвященный 23 февраля Совместный досуг с родителями, посвященный празднику «День защитника отечества». Место проведения группа детского сада. Воспит. Здравствуйте,.

Совместный досуг с родителями. Праздник «День матери» Праздник, посвященный Дню Матери. Цель: Формирование семейных ценностей, воспитывать любовь и уважение к матери. Задачи: - формирование.

Автор публикации:
Совместный досуг «Мы-братчане!»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 17:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД