План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»

алла сидельцева
План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»

Совместный праздник детей и родителей.

Тема: Творчество и произведения

К. И. Чуковскогого

Выполнила: Сидельцева А. Л.

Подготовительная работа:

1. Подготовка от имени героев сказок К. И. Чуковского пригласительных билетов для родителей и их родителей.

2. Украшения зала портретом К. И. Чуковского и портретами героев его сказок.

Материал:

1. Набор карточек для проведения игры «Узнай, из какой сказки»

2. Чайный набор и самовар для угощения чаем.

3. Маски героев сказок К. И. Чуковского.

4. Костюм бабушки Федоры.

Получив приглашения от героев сказок, дети вместе с родителями входят в нарядно украшенный зал.

Ведущая обращает внимание детей и родителей на портрет

К. И. Чуковского. И говорит о том, что его произведения знали и любили ещё бабушки и дедушки. Отдельные строчки так ритмичны, что запоминаются на всю жизнь.

Ведущая просит родителей по памяти прочитать строчки из произведений поэта.

Ведущая продолжает свой рассказ о творчестве поэта : «Радостно, торжеством, буйным ликование заканчиваются все сказки Чуковского:

С упоением моется и обретает дружбу мойдодыра маленький грязнуля.

Добрым, любящим детей кондитером становится Бармалей.

Ведущая обращает внимание детей на то, что гости собрались, а героев сказок К. И. Чуковского, которые пригласили их сюда нет.

Но тут за дверью раздаётся причитание «ОХ, вы бедные сиротки мои» и появляется Федора Егоровна.

Федора Егоровна здоровается с родителями и детьми. Интересуется тем, куда она попала.

Ведущая объясняет ей, что в зале находятся гости, которых герои сказок пригласили на праздник.

Федора Егоровна изображает испуг, так как не знает к кому она относится к героям сказок или гостям.

Ведущая предлагает детям помочь Федоре Егоровне и вспомнить, из какой она сказки. О чём она? Чем закончилась сказка?

Во время разговора ведущей с детьми Федора Егоровна проявляет крайнюю активность. В зависимости от обсуждения той или иной ситуации (побег посуды, встреча её с домашними животными и т. д.) она изображает испуг, восторг, переживание. В конце разговора делает вывод, что она героиня сказки К. И. Чуковского

“Федорино горе” и должна участвовать в приёме гостей.

Федор Егоровна выражает радость видеть детей и их родителей на празднике. Просит родителей обратить особое внимание на её печальный опыт и уже сейчас начинать приобщать детей к домашнему труду. Предлагает учредить конкурс с фотографиями

«Как я помогаю маме и папе»

Федор Егоровна предлагает детям и родителям поиграть в игру

«Узнай из какой сказки» Ведущая показывает иллюстрации, дети называют сказку и героев этой сказки.

Федор Егоровна благодарит гостей за правильные ответы, вносит чистую посуду, самовар и угощает всей вкусным чаем с конфетами.

Ведущая благодарит Федору Егоровну за чай и интересуется у детей и родителей, в каких сказках любили побаловаться чайком.

На прощание ведущая вместе с Федорой Егоровной раздаёт буклеты о творчестве К. И. Чуковского на память.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013--2014 учебный год группы № 10 (с 3 до 4 лет ЧДБ) воспитатели Беленок О. Г Месяц Форма работы.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 17:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...