План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»

алла сидельцева
План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»

Совместный праздник детей и родителей.

Тема: Творчество и произведения

К. И. Чуковскогого

Выполнила: Сидельцева А. Л.

Подготовительная работа:

1. Подготовка от имени героев сказок К. И. Чуковского пригласительных билетов для родителей и их родителей.

2. Украшения зала портретом К. И. Чуковского и портретами героев его сказок.

Материал:

1. Набор карточек для проведения игры «Узнай, из какой сказки»

2. Чайный набор и самовар для угощения чаем.

3. Маски героев сказок К. И. Чуковского.

4. Костюм бабушки Федоры.

Получив приглашения от героев сказок, дети вместе с родителями входят в нарядно украшенный зал.

Ведущая обращает внимание детей и родителей на портрет

К. И. Чуковского. И говорит о том, что его произведения знали и любили ещё бабушки и дедушки. Отдельные строчки так ритмичны, что запоминаются на всю жизнь.

Ведущая просит родителей по памяти прочитать строчки из произведений поэта.

Ведущая продолжает свой рассказ о творчестве поэта : «Радостно, торжеством, буйным ликование заканчиваются все сказки Чуковского:

С упоением моется и обретает дружбу мойдодыра маленький грязнуля.

Добрым, любящим детей кондитером становится Бармалей.

Ведущая обращает внимание детей на то, что гости собрались, а героев сказок К. И. Чуковского, которые пригласили их сюда нет.

Но тут за дверью раздаётся причитание «ОХ, вы бедные сиротки мои» и появляется Федора Егоровна.

Федора Егоровна здоровается с родителями и детьми. Интересуется тем, куда она попала.

Ведущая объясняет ей, что в зале находятся гости, которых герои сказок пригласили на праздник.

Федора Егоровна изображает испуг, так как не знает к кому она относится к героям сказок или гостям.

Ведущая предлагает детям помочь Федоре Егоровне и вспомнить, из какой она сказки. О чём она? Чем закончилась сказка?

Во время разговора ведущей с детьми Федора Егоровна проявляет крайнюю активность. В зависимости от обсуждения той или иной ситуации (побег посуды, встреча её с домашними животными и т. д.) она изображает испуг, восторг, переживание. В конце разговора делает вывод, что она героиня сказки К. И. Чуковского

“Федорино горе” и должна участвовать в приёме гостей.

Федор Егоровна выражает радость видеть детей и их родителей на празднике. Просит родителей обратить особое внимание на её печальный опыт и уже сейчас начинать приобщать детей к домашнему труду. Предлагает учредить конкурс с фотографиями

«Как я помогаю маме и папе»

Федор Егоровна предлагает детям и родителям поиграть в игру

«Узнай из какой сказки» Ведущая показывает иллюстрации, дети называют сказку и героев этой сказки.

Федор Егоровна благодарит гостей за правильные ответы, вносит чистую посуду, самовар и угощает всей вкусным чаем с конфетами.

Ведущая благодарит Федору Егоровну за чай и интересуется у детей и родителей, в каких сказках любили побаловаться чайком.

На прощание ведущая вместе с Федорой Егоровной раздаёт буклеты о творчестве К. И. Чуковского на память.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013--2014 учебный год группы № 10 (с 3 до 4 лет ЧДБ) воспитатели Беленок О. Г Месяц Форма работы.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 17:41
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...
Фотоотчет: «Зима — прекрасное время для развлечений».
Зима - прекрасное время для развлечений. А какое развлечение без праздника? После длинных, зимних каникул наши маленькие воспитанники вернулись в детский...
Фотоотчёт праздника «Рождество Христово» в старшей группе.
Уважаемые коллеги, доброе время суток! Представляю вам фотоотчёт праздника "Рождество Христово", который прошёл в нашем саду сразу после Новогодних...
«Рождественские Святки»
Воспитание личности ребенка происходит с самого раннего детства. Знакомство с традициями , обычаями и народными праздниками воспитывает у детей интерес к...