Современные формы работы с детьми

Лариса Котолупенко
Современные формы работы с детьми

Обновление содержания образования требует от педагогов применения новых современных форм работы с детьми;

-интегрированная образовательная деятельность;

-проектная деятельность (исследовательские-творческие проекты;ролево-игровые проекты;информационно-практико-ориентированные проекты;творческие проекты в детском саду);

- изготовление макетов;

-проблемная ситуация;

-игровые обучающие ситуации;

-эвристические беседы;

- коллекционирование;

-творческая деятельность:изготовление панно, совместных коллажей, работа в мини-мастерской, организация творческих конкурсов, выставок;

Одним из важных условий обновления содержания образования является новое информационно-ресурсное обеспечение образовательного процесса. Под информационно-ресурсным обеспечением понимают образовательные ресурсы (любые образовательные материалы и средства, совокупность технологических средств, информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ-оборудование (мультимедийные доски, проекторы, коммуникационные каналы (телефон, Интернет, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих образование в современной информационно образовательной среде.

Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

Безусловно, изменение качества образования, обновление содержания дошкольного образования требует содержательной перестройки. Однако успех ожидает того, кто ищет новые подходы, новые интересные формы.

Публикации по теме:

«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ» Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует.

Проектная деятельность в детском саду Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные формы работы с детьми
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 11:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад! " Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник...
Оформление участка к лету. МК «Водяной»
Так близко лето! С каждым днём все меньше и меньше времени для реализации всяких идей по подготовке участка к летнему сезону. Все воспитатели нашего детского...
Лэпбук «Основы безопасности»
В нашей группе раннего развития мы изготовили лэпбук по безопасности наших деток. С ним удобно работать даже сидя на полу в окружении своих...
Логика образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней...
Тема: «Пришла весна - прилетели птицы». с использованием ЭОР, ИД ОО «Познавательное развитие»: • Закрепить признаки весны. • Познакомить с перелетными...