Современный воспитатель

Татьяна Леонова
Современный воспитатель

СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

                                                                      СЦЕНКА

Папа с мамой разводят руками,

Папа: Не справляемся с детками сами,

           Нужен нам воспитатель чудесный

           Необычный, во всем интересный.

Мама: Где такого найти, где его отыскать

             Может по интернету его заказать

Познакомились с первым, вторым и десятым,

И никто не понравился нашим ребятам

(Голоса мамы и папы)

Вот и последний

Он говорит, что детей очень любит и всех удивит.

В – ль: Давайте знакомиться,

            Я воспитатель.

            Для детей и родителей - друг и приятель

           Будем учиться, трудиться, играть,

           Песенки петь и стихи сочинять.

Дети: Не будем учиться

            Будем играть

В – ль: Хорошо, давайте все

                                  вместе будем играть,

             Но в нашей игре нужно

             Что – то узнать.

В – ль: Ну  что ж постараемся

             Все совместить

             Сначала попробуем все

                                           нарядить.

Чтоб радостно  было,

                        развесим шары.

(воспитатель прикрепляет шары)

Чтоб легче дышалось

                        расставим цветы.

(воспитатель расставляет цветы)

Дыхательная гимнастика

Всей грудью вдохните цветов аромат,

Как будто весной распускается сад.

В – ль: Теперь мы найдем

                                 любимое дело.

             Посмотрим кто будет

                                 самым умелым.

1 ребенок: Я буду готовить,

2 ребенок: А я рисовать.

3 ребенок: Я стих вам прочту,

4 ребенок: А я буду играть.

В – ль: Хорошо, по местам

            Вот здесь стол, здесь мольберт,

            Здесь для игры есть

                               огромный конверт

            Вам вот ручка и тетрадь,

            Можете идти стих сочинять.

В – ль: А чтоб была тема

                                      общей у нас,

             У меня есть сюрприз в коробке

                                               для Вас.

(воспитатель вытаскивает из коробки фигуры: круг и квадрат)

В – ль: Что это то? Узнали

Дети: Круг и квадрат

В – ль: А цвет?

Дети: Желтый и красный

В – ль: Ответили правильно,

                                 не наугад.

В – ль: Ну что ж приступаем

                               к работе мы смело.

             Ведь вы все взялись

                                 за любимое дело!

(звучит музыка, дети выполняют задание)

Дети: У нас все готово!

            Есть круг и квадрат.

            И каждый из нас

            Показать вам все рад!

1 ребенок: Я готовил фруктовый салат.

                     В вазочке взял банан и гранат.

                     Смотрите банан - желтый круг,

                     А для квадрата мне пригодились

                     Красные зерна граната.

2 ребенок: Я справился тоже и этому рад,

                     В моем натюрморте есть круг и квадрат

                     Круг желтый и красный конечно квадрат.

3 ребенок: Выложил я гусеницу

                                                 желтые кружки

                     Из красных  квадратиков –

                                                 шапка,  сапожки.

В – ль: Сколько же кружков?

Дети: Их получилось – пять

В – ль: И красные сапожки надо сосчитать

Дети: Десять

В – ль: Молодцы! Теперь стихи.

4 ребенок: Я сочинил стихи для всех,

                     Но не судите строго.

                     На что похожи круг, квадрат

                     И с чем сравниться могут.

                     Желтый круг на солнышко похож,

                     Еще на сушку,

                     Квадрат наш красный

                     Так похож на коврик и подушку.

В – ль: Жаль, но мне пора прощаться с вами

Дети: Мы здорово играли!

            Кое – что мы вспоминали,

            Многое узнали!

В – ль: А что – то не успели  сегодня мы узнать

             Вот почему вода в стакане

                                           у нашего художника

             Из красок желтой, красной

                                           могла оранжевой стать.

В – ль: Эксперименты, опыты мы проведем потом.

Папа: Как мы рады, что нашли Вас!

Мама: А сейчас давайте вместе песенку споем.

Публикации по теме:

Мой папа красивый Хочу предложить вам стихотворение Л. Разумовой " Мой папа" Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он. Мой.

В гостях у сказки Думаете современные дети не любят сказки, да притом русские народные? Вы просто не умеете их готовить! Сначало деток нужно "разогреть".

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современный воспитатель
Опубликовано: 20 января 2012 в 18:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...
Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы
Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери мы...