Современный воспитатель

Татьяна Леонова
Современный воспитатель

СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

                                                                      СЦЕНКА

Папа с мамой разводят руками,

Папа: Не справляемся с детками сами,

           Нужен нам воспитатель чудесный

           Необычный, во всем интересный.

Мама: Где такого найти, где его отыскать

             Может по интернету его заказать

Познакомились с первым, вторым и десятым,

И никто не понравился нашим ребятам

(Голоса мамы и папы)

Вот и последний

Он говорит, что детей очень любит и всех удивит.

В – ль: Давайте знакомиться,

            Я воспитатель.

            Для детей и родителей - друг и приятель

           Будем учиться, трудиться, играть,

           Песенки петь и стихи сочинять.

Дети: Не будем учиться

            Будем играть

В – ль: Хорошо, давайте все

                                  вместе будем играть,

             Но в нашей игре нужно

             Что – то узнать.

В – ль: Ну  что ж постараемся

             Все совместить

             Сначала попробуем все

                                           нарядить.

Чтоб радостно  было,

                        развесим шары.

(воспитатель прикрепляет шары)

Чтоб легче дышалось

                        расставим цветы.

(воспитатель расставляет цветы)

Дыхательная гимнастика

Всей грудью вдохните цветов аромат,

Как будто весной распускается сад.

В – ль: Теперь мы найдем

                                 любимое дело.

             Посмотрим кто будет

                                 самым умелым.

1 ребенок: Я буду готовить,

2 ребенок: А я рисовать.

3 ребенок: Я стих вам прочту,

4 ребенок: А я буду играть.

В – ль: Хорошо, по местам

            Вот здесь стол, здесь мольберт,

            Здесь для игры есть

                               огромный конверт

            Вам вот ручка и тетрадь,

            Можете идти стих сочинять.

В – ль: А чтоб была тема

                                      общей у нас,

             У меня есть сюрприз в коробке

                                               для Вас.

(воспитатель вытаскивает из коробки фигуры: круг и квадрат)

В – ль: Что это то? Узнали

Дети: Круг и квадрат

В – ль: А цвет?

Дети: Желтый и красный

В – ль: Ответили правильно,

                                 не наугад.

В – ль: Ну что ж приступаем

                               к работе мы смело.

             Ведь вы все взялись

                                 за любимое дело!

(звучит музыка, дети выполняют задание)

Дети: У нас все готово!

            Есть круг и квадрат.

            И каждый из нас

            Показать вам все рад!

1 ребенок: Я готовил фруктовый салат.

                     В вазочке взял банан и гранат.

                     Смотрите банан - желтый круг,

                     А для квадрата мне пригодились

                     Красные зерна граната.

2 ребенок: Я справился тоже и этому рад,

                     В моем натюрморте есть круг и квадрат

                     Круг желтый и красный конечно квадрат.

3 ребенок: Выложил я гусеницу

                                                 желтые кружки

                     Из красных  квадратиков –

                                                 шапка,  сапожки.

В – ль: Сколько же кружков?

Дети: Их получилось – пять

В – ль: И красные сапожки надо сосчитать

Дети: Десять

В – ль: Молодцы! Теперь стихи.

4 ребенок: Я сочинил стихи для всех,

                     Но не судите строго.

                     На что похожи круг, квадрат

                     И с чем сравниться могут.

                     Желтый круг на солнышко похож,

                     Еще на сушку,

                     Квадрат наш красный

                     Так похож на коврик и подушку.

В – ль: Жаль, но мне пора прощаться с вами

Дети: Мы здорово играли!

            Кое – что мы вспоминали,

            Многое узнали!

В – ль: А что – то не успели  сегодня мы узнать

             Вот почему вода в стакане

                                           у нашего художника

             Из красок желтой, красной

                                           могла оранжевой стать.

В – ль: Эксперименты, опыты мы проведем потом.

Папа: Как мы рады, что нашли Вас!

Мама: А сейчас давайте вместе песенку споем.

Публикации по теме:

Мой папа красивый Хочу предложить вам стихотворение Л. Разумовой " Мой папа" Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он. Мой.

В гостях у сказки Думаете современные дети не любят сказки, да притом русские народные? Вы просто не умеете их готовить! Сначало деток нужно "разогреть".

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современный воспитатель
Опубликовано: 20 января 2012 в 18:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...
Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»
Накануне праздника Цаган Сар ( Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» ( «Калмыцкое народное прикладное искусство») среди групп...