Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).

Елизавета Сахнова
Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).

Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства.

Задачи:

• учить замечать художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи: назначение предмета, материал, технология изготовления, колорит, узор;

• учить рисовать узоры по мотивам народной росписи;

• развивать технические умения – умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, всей кистью, свободно двигаться в разных направлениях);

• воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства.

Альбом для детского художественного творчества.

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).

1 страница:

Сказочная гжель.

Знакомство с традиционным русским художественным промыслом «Гжельская керамика» и освоение простых элементов росписи (прямые линии различной толщины, точки и сеточка) - традиционных гжельских орнаментов.

2 страница:

Украшаем золотыми узорами тарелочку.

Знакомство с нижегородским народным искусством – хохломская роспись по дереву. Учимся рисовать узоры из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды, цветы) по мотивам хохломской росписи.

3 страница:

Игрушки не простые – глиняные, росписные.

Познакомить детей с многообразием игрушек и спецификой декора, характерными элементами и цветосочетаниями. Учить применять разные приемы работы кистью (волнистые линии разной толщины, прикладывание кисти). Используем кисть и печатку – тычок.

4 страница:

Филимоновские цветы и барашек.

Знакомство с традиционным элементами филимоновской росписи, многообразием игрушек и цветосочетаниями. Освоение традиционных филимоновских орнаментов. Учимся украшать круг филимоновскими элементами.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Декоративно-прикладное искусство в рисунках детей.Декоративно-прикладное искусство в рисунках детей. Одним из направлений моей работы является привитие интереса детей к изобразительной деятельности через воспитывающее влияние народного.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Транспорт
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 15:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....