МААМ-картинки

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства). (5 фото)

Елизавета Сахнова
Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).

Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства.

Задачи:

• учить замечать художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи: назначение предмета, материал, технология изготовления, колорит, узор;

• учить рисовать узоры по мотивам народной росписи;

Публикация «Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства),» размещена в разделах

• развивать технические умения – умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, всей кистью, свободно двигаться в разных направлениях);

• воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства.

Альбом для детского художественного творчества.

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).

1 страница:

Сказочная гжель.

Фото №1 Цель Знакомить детей с разными видами

Знакомство с традиционным русским художественным промыслом «Гжельская керамика» и освоение простых элементов росписи (прямые линии различной толщины, точки и сеточка) - традиционных гжельских орнаментов.

2 страница:

Украшаем золотыми узорами тарелочку.

Фото №2 Народная культура фольклор народного декоративно прикладного искусства

Знакомство с нижегородским народным искусством – хохломская роспись по дереву. Учимся рисовать узоры из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды, цветы) по мотивам хохломской росписи.

3 страница:

Игрушки не простые – глиняные, росписные.

Фото №3 Задачи учить замечать художественные элементы определяющие специфику той или иной росписи назначение предмета материал технология изготовления колорит узор учить рисовать узоры по мотивам

Познакомить детей с многообразием игрушек и спецификой декора, характерными элементами и цветосочетаниями. Учить применять разные приемы работы кистью (волнистые линии разной толщины, прикладывание кисти). Используем кисть и печатку – тычок.

4 страница:

Филимоновские цветы и барашек.

Фото №4 Альбом для детского художественного творчества

Знакомство с традиционным элементами филимоновской росписи, многообразием игрушек и цветосочетаниями. Освоение традиционных филимоновских орнаментов. Учимся украшать круг филимоновскими элементами.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Декоративно-прикладное искусство в рисунках детей.Декоративно-прикладное искусство в рисунках детей. Одним из направлений моей работы является привитие интереса детей к изобразительной деятельности через воспитывающее влияние народного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 15:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД