МААМ-картинки

Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности (2 фото)

Елена Мамонтова
Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности

Группу компенсирующей направленности в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №14" Городецкого муниципального района посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА, в том числе с детским церебральным параличом (ДЦП).

Ведущими в клинической картине детского церебрального паралича являются двигательные нарушения, которые могут сочетаться с изменениями психики, речи, зрения, слуха, расстройствами чувствительности. Двигательные нарушения ограничивают предметно-практическую деятельность, что обуславливает недостаточное развитие предметного восприятия, затрудняет манипуляцию с предметами, их восприятие на ощупь. Сочетание этих нарушений с недоразвитием зрительно-моторной координации и речи препятствует развитию познавательной деятельности. Отклонения в психическом развитии у детей с церебральным параличом в большой степени обусловлены недостаточностью практической деятельности и социального опыта, коммуникативных связей с окружающими и невозможностью полноценной игровой деятельности.

Публикация «Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Для успешного развития и коррекции отклоняющихся функций у детей с НОДА важно правильно организовать коррекционную предметно-развивающую среду в группе.

Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности
Фото №1 Ведущими в клинической картине детского церебрального паралича являются двигательные нарушения которые могут сочетаться с изменениями психики речи зрения слуха расстройствами чувствительности
Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: • Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Консультация для родителей «Создание предметно развивающей среды в домашних условиях» Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются.

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой» Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Игроаая Физкультурные пособия. Музыкальные пособия. Творчество. Трудовые умения. Огород на окне. Уличное пространствою Логопедическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 14:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД