Лучший педагог года

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео

Наталья Сторчеусова
Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео

Конспект занятия

НОД (познавательная деятельность)

Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна

«Мульт «Дружба»

Цель: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба».

Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг.

Задачи: Учить простым способом выхода из конфликта.

Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, а также развитие навыков общения.

Публикация «Создание мультфильма „Ребята, давайте жить дружно“ Видео» размещена в разделах

Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте.

Дать представление о создании мультфильма. Развивать интерес для создания последующих с мультфильмов.

Развивающая среда: Герой Кот Леопольд, игрушки мышата, ежик, заяц из пластилина, документкамера, интерактивная доска, декорации лесной полянки, видеонарезка мультфильма «Кот Леопольд», музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Звучит мелодия Шаинского «Улыбка»

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

Улыбнитесь, подружитесь.

Ребята, мы ведь с вами дружные ребята и знаем правила культурного поведения.

А что такое дружба? А что такое правила культурного поведения?

(ответы детей)

+Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была!

Но всё же я подружке

Игрушку отдала.

+Неземная красота, выньте палец из рта,

Девочки и мальчики, не сосите пальчики,

Дорогие детки, пальцы не конфетки.

+Ох, со мной никто не дружит,

Никому-то я не нужен.

Что-то в толк я не возьму, отчего и почему?

+Что же не понятно, милый, споры ты решаешь силой,

От такого драчуна даже помощь не нужна.

Воспитатель: Так все таки это важно: уметь себя вести, дружить? Почему?

Звучит музыка входит кот Леопольд

Здравствуйте, ребята! Я к вам пришёл не зря!

Слышал, дошколята, вы- добрые друзья!

А ещё я слышал, будто, очень дружная вы группа!

Дружней ребят я не найду в этом славном дет. саду!

Мыши снова расшалились, не дают покоя мне!

За что я только не возьмусь, знаю, сразу быть беде!

На день рожденье торт пеку – сожгут,

На рыбалку я пойду- арбуз на голову бросают!

За уборку я возьмусь- в пылесос влезают!

Видеонарезка из мульта «Кот Леопольд»

Что же делать. Как же быть?

Как их культуре поведения научить?

Ребята, помогите мне пожалуйста?

Дети: Конечно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как можно научить мышат культуре поведения?

Ответы детей:

Леопольд:

А у меня к вам есть предложение, может мы с вами сделаем свой мультфильм, где мышата очень дружные и культурные ребята.

Скорее в мультстудию мы поспешим,

Вместе мультфильм мы создадим!

Отправляемся в мультстудию под музыку из мультфильта «Лето Кота Леопольда»

Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная мульстудия.

Знаете, ребята, как мультфильм создать?

За каждый шаг здесь должен кто- то отвечать!

Простой пример вам приведу-

Кто варит кашу в дет. саду?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Не только кашу он мешает, он за неё и отвечает!

А КТО же ДЕЛАЕТ УКОЛ, и от болезней лечит,

Ответы детей

Так и в мультстудии есть режиссёр- он за мультфильм в ответе!

Как все произойдет - напишет сценарист.

Ну а чтоб мультфильм был всем понятным,

Работает здесь оператор.

Он всё сразу примечает и на камеру снимает!

Здесь есть герои разные- сильные и слабые,

Добрые и злые, смешные, озорные!

А ещё, что интересно, в нашей мультстудии,

Герои движутся, играют, в приключения попадают!

Леопольд: Ребята, знаете героями мультфильмов могут быть игрушки, куклы, они могут быть нарисованные или слеплены из пластилина.

Воспитатель: Ребята, а какими же же будут главными героями нашего мультфильма – мышата?

Ответы детей.

А где же нам их взять?

Ответы детей.

А давайте возьмем пластилиновые фигурки мышат, которые мы с вами изготовили на занятии раньше.

Но прежде, чем приступить к работе, нам нужно с вами подготовиться. (физкультминутка)

1. Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.)

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Ну что все готовы к работе?

Ребята посмотрите, в мультстудии есть декорации – это место, куда переместятся наши герои. Есть главные герои нашего мультфильма : это мышата, и другие персонажи, а какие?. Нам с вами нужно выбрать режиссера, оператора, ребят, которые будут помогать нашим актерам. (распределились).

Создаем мульт про культурных дружных мышат.

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что наши герои играют на лесной полянке. Давайте посмотрим и послушаем, что там происходит? (звукозапись)

Ежик, мяч скорей давай,

По- живее, не зевай!

- Не отдам тебе я мяч, от тебя его я спрячу!

-Не буду больше я с тобой никогда играть, только знаешь, как пинаться и мячик отбирать!

Воспитатель: Ребята, что же произошло?

Ответы детей.

Воспитатель: Беседа по содержанию эпизода. (что увидели, правильно поступил или нет) А как можно исправить эту ситуацию? Кто же поможет нашим зверятам помириться.

Ответы детей. (мышата)

Воспитатель: А как они это сделают? (проговорить способы примерения)

(научат мирилке)

МИРИЛКА

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться :

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

Воспитатель: Ну вот и сценарий нашего мультика готов. Давайте его снимем. Распределяемся по местам.

(Снимем мульт)

Леопольд: Молодцы, ребята, хорошо мы работали, и даже мышата в нашем мультфильме стали добрыми и дружными.

А песню про дружбу вы знаете? Давайте споем?

Песня «Всем советуем дружить»

Воспитатель: Молодцы, хорошая песня. Ну что, давайте посмотрим, наш мультик.

Просмотр.

Воспитатель: Хороший мультик у нас получился правда? Думаю, теперь, Леопольд, твои мышата должны исправиться, стать вежливыми и дружными.

Леопольд: Большое спасибо. Я думаю мы с мышатами теперь будем жить дружно, правда?

Мыши: Давайте жить дружно (нарезка видео)

Воспитатель: Ну что нам пора отправляться в детский сад.

Дети: До свидания Леопольд!

Леопольд: До свидания! (уходит)

Песня «Кручу педали кручу»

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в детский сад. А где мы были? Что делали? А кто создает мультфильмы? Так что же такое правила культурного поведения? Молодцы! Ну,что нам пора прощаться. До свидания!

Звучит мелодия Шаинского «Когда мои друзья со мной»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!»Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!» Интегрированное занятие: «Ребята, давайте жить дружно!» 2я младшая группа Цель. Формировать у детей умение внимательно слушать, повторять.

Проект «Давайте жить дружно» Авторы проекта. Воспитатель: Волкова Светлана Александровна Вид проекта: информационный, творческий, с элементами игры По продолжительности.

Проект «Давайте жить дружно» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно!» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Ребята, давайте жить дружно» Внимание! С 28 октября по 12 ноября в нашей группе стартовал проект: «Ребята, давайте жить дружно!» Актуальность : В ходе наблюдений, мы.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно!» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий утренника ко Дню матери «Ребята, давайте жить дружно!» Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И сегодня нам очень приятно,.

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте жить дружно!» Статья из опыта работы Глебовой Натальи Владимировны «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте.

Конспект НОД «Давайте жить дружно» Воспитатель МКДОУ детский сад № 10 (Светлячок) Щеголева Ольга Ивановна средняя группа НОД (Давайте жить дружно) Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 19:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД