Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба

Анна Шокова
Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба

Ведущая идея опыта – создание предметно- развивающей среды для формирования у детей представлений о процессе создания хлеба, пополнении методической литературы, а так же создание тематических альбомов с речевым и картинным материалом по данной теме. Учитывая специфику работы с детьми дошкольного возраста, в опыте делается акцент на важность обилия и разнообразия игрового и наглядного материала в процессе обучения, который так же будет способствовать формированию способности анализировать и обобщать, развивать образное и логическое мышление, внимание, память, речь. Одной из задач трудового воспитания дошкольников является ознакомление с трудом взрослых, участвующих в производстве хлеба. Решение многих вопросов трудового воспитания подрастающего поколения существенно зависит от правильного понимания детьми функций, целей и содержания труда взрослых. Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о трудовой деятельности людей. Это содержание знаний имеет непреходящее значение в социализации личности. Такие знания обеспечивают понимание задач общества, места каждого человека в решении этих задач, понимание значения труда в жизни общества и каждого человека. Это обусловливает развитие социальной перцепции, интереса к трудовой деятельности людей, отношения к труду, результатам труда уже в дошкольном возрасте. Знакомство с трудом взрослых обогащает дошкольников новыми впечатлениями, новыми поводами для игры, новыми мотивами художественного творчества, новыми гранями отношений с людьми.

Публикации по теме:

«Среда обитания в ДОУ»«Среда обитания в ДОУ» На первом шагесоздания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических.

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
  • Учимся считать
Автор публикации:
Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 11:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...