Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба

Анна Шокова
Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба

Ведущая идея опыта – создание предметно- развивающей среды для формирования у детей представлений о процессе создания хлеба, пополнении методической литературы, а так же создание тематических альбомов с речевым и картинным материалом по данной теме. Учитывая специфику работы с детьми дошкольного возраста, в опыте делается акцент на важность обилия и разнообразия игрового и наглядного материала в процессе обучения, который так же будет способствовать формированию способности анализировать и обобщать, развивать образное и логическое мышление, внимание, память, речь. Одной из задач трудового воспитания дошкольников является ознакомление с трудом взрослых, участвующих в производстве хлеба. Решение многих вопросов трудового воспитания подрастающего поколения существенно зависит от правильного понимания детьми функций, целей и содержания труда взрослых. Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о трудовой деятельности людей. Это содержание знаний имеет непреходящее значение в социализации личности. Такие знания обеспечивают понимание задач общества, места каждого человека в решении этих задач, понимание значения труда в жизни общества и каждого человека. Это обусловливает развитие социальной перцепции, интереса к трудовой деятельности людей, отношения к труду, результатам труда уже в дошкольном возрасте. Знакомство с трудом взрослых обогащает дошкольников новыми впечатлениями, новыми поводами для игры, новыми мотивами художественного творчества, новыми гранями отношений с людьми.

Публикации по теме:

«Среда обитания в ДОУ»«Среда обитания в ДОУ» На первом шагесоздания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических.

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Создание педагогических условий для развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о создании хлеба
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 11:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с...
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе "куриной семьи". Учить детей узнавать их изображение на картине и в игрушечной среде ....
Дружная работа. Честная игра
Нравственный облик ребёнка зависит от того, будут повседневные его отношения с окружающими складываться на основе уважения, доброжелательности, умения...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...