Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Светлана Кузнецова
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Одной из главных задач дошкольного образования и ведущей целью любой образовательной Программы всегда было воспитание здоровой всесторонне развитой личности. Поэтому забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребёнка на сегодняшний день является актуальной проблемой воспитания и развития детей дошкольного возраста. Именно поэтому в нашем детском саду при составлении и утверждении годового плана работы мы всегда учитываем это; и ежегодно одна из годовых задач, по которой работает учреждение, всегда посвящена проблеме здоровьесбережения. В этом году годовой задачей на первый квартал мы выбрали совершенствование работы по обеспечению физического здоровья и интеллектуального развития дошкольников методами кинезиологии (наука о развитии межполушарных связей головного мозга через движение). И в каждой возрастной группе силами педагогов и с помощью родителей были созданы спортивные зоны с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием для обеспечения двигательной активности, сохранения и укрепления здоровья детей. И поэтому мы хотим поделиться с вами своим опытом, показать оформление наших спортивных зон и их использование.

Первая младшая группа № 1 "Неваляшки"

Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Первая младшая группа № 2 "Котята"

Вторая младшая группа № 7 "Золотая рыбка"

Вторая младшая группа № 12 "Непоседы"

Средняя группа № 10 "Капелька"

Средняя группа № 11 "Бемби"

Старшая группа № 5 "Звёздочка"

Старшая группа № 6 "Солнышко"

Старшая логопедическая группа № 3 "Смешарики"

Старшая логопедическая группа № 4 "Пчёлки"

Кинезиологическое упражнение "Ухо-нос"

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 13:00
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....