Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Светлана Кузнецова
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Одной из главных задач дошкольного образования и ведущей целью любой образовательной Программы всегда было воспитание здоровой всесторонне развитой личности. Поэтому забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребёнка на сегодняшний день является актуальной проблемой воспитания и развития детей дошкольного возраста. Именно поэтому в нашем детском саду при составлении и утверждении годового плана работы мы всегда учитываем это; и ежегодно одна из годовых задач, по которой работает учреждение, всегда посвящена проблеме здоровьесбережения. В этом году годовой задачей на первый квартал мы выбрали совершенствование работы по обеспечению физического здоровья и интеллектуального развития дошкольников методами кинезиологии (наука о развитии межполушарных связей головного мозга через движение). И в каждой возрастной группе силами педагогов и с помощью родителей были созданы спортивные зоны с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием для обеспечения двигательной активности, сохранения и укрепления здоровья детей. И поэтому мы хотим поделиться с вами своим опытом, показать оформление наших спортивных зон и их использование.

Первая младшая группа № 1 "Неваляшки"

Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Первая младшая группа № 2 "Котята"

Вторая младшая группа № 7 "Золотая рыбка"

Вторая младшая группа № 12 "Непоседы"

Средняя группа № 10 "Капелька"

Средняя группа № 11 "Бемби"

Старшая группа № 5 "Звёздочка"

Старшая группа № 6 "Солнышко"

Старшая логопедическая группа № 3 "Смешарики"

Старшая логопедическая группа № 4 "Пчёлки"

Кинезиологическое упражнение "Ухо-нос"

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 13:00
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...
«Конкурс знатоков» Компьютерно-игровая деятельность.
Конкурс знатоков. Компьютерно-игровая деятельность взрослых и детей Задачи Образовательные : учить объяснительно-доказательной речи закрепить умение...