Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Светлана Кузнецова
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Одной из главных задач дошкольного образования и ведущей целью любой образовательной Программы всегда было воспитание здоровой всесторонне развитой личности. Поэтому забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребёнка на сегодняшний день является актуальной проблемой воспитания и развития детей дошкольного возраста. Именно поэтому в нашем детском саду при составлении и утверждении годового плана работы мы всегда учитываем это; и ежегодно одна из годовых задач, по которой работает учреждение, всегда посвящена проблеме здоровьесбережения. В этом году годовой задачей на первый квартал мы выбрали совершенствование работы по обеспечению физического здоровья и интеллектуального развития дошкольников методами кинезиологии (наука о развитии межполушарных связей головного мозга через движение). И в каждой возрастной группе силами педагогов и с помощью родителей были созданы спортивные зоны с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием для обеспечения двигательной активности, сохранения и укрепления здоровья детей. И поэтому мы хотим поделиться с вами своим опытом, показать оформление наших спортивных зон и их использование.

Первая младшая группа № 1 "Неваляшки"

Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Первая младшая группа № 2 "Котята"

Вторая младшая группа № 7 "Золотая рыбка"

Вторая младшая группа № 12 "Непоседы"

Средняя группа № 10 "Капелька"

Средняя группа № 11 "Бемби"

Старшая группа № 5 "Звёздочка"

Старшая группа № 6 "Солнышко"

Старшая логопедическая группа № 3 "Смешарики"

Старшая логопедическая группа № 4 "Пчёлки"

Кинезиологическое упражнение "Ухо-нос"

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Праздники
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 13:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...