Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада

Наталья Кутикова
Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада

Организация раздевалок

В раздевалке находится:

- Стенд детских работ и выставка детского творчества

- Стенд НОД;

- «Информация для родителей»

- Папки-передвижки с консультациями и рекомендациями для родителей.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада

Групповое помещение

Групповое помещение поделены на центры и должны обеспечивать потребности детей в движении не мешая друг другу – физкультурой, музыкой, рисованием, конструированием, рассматриванием иллюстраций, играми и т. д. Это требование реализуется через создание специальных зон, которыми могут свободно пользоваться дети.

Центр конструирования и строительных игр.

Оборудование: алгоритмы и схемы построек, напольные конструкторы, строительные наборы, игры и материалы для строительно-конструктивных игр (транспорт и строительные машины; фигурки животных, людей и элементы города: дома, дороги, деревья).

Центр речевого творчества

Оборудование: картинки по лексическим темам, художественные произведения по программе, дидактические, настольно-печатные игры, различные виды театров, маски, настольные ширмы, резиновые игрушки.

Центр экологии

Оборудование: фартуки, тряпочки, губки, клеенка, пульверизатор, лейки, грабельки, комнатные растения, алгоритмы ухода за ними, дидактические игры, паспорт уголка природы, календарь природы.

Центр науки и экспериментирования

Оборудование: шнурки, тесьма, пластиковые бутылочки разного размера, пластиковые бутылки, стаканы, ковши, миски, мерные ложки, мензурки, сита, воронки разного размера и материала, магниты, увеличительные стёкла, мельницы песочные, водяные.

Центр физической активности

Оборудование: ленточки, султанчики, флажки, канаты, мячи разных размеров, гимнастические палки, обручи, моталки, массажные коврики (мячики, эспандеры, дорожки для профилактики плоскостопия, скакалки, кегли, кольцебросы, мишени.

Центр музыки

Оборудование: музыкальные инструменты, не озвученные музыкальные инструменты (балалайка, немая клавиатура, музыкальные картинки к песням, музыкальная лесенка, куклы-неваляшки, флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки, погремушки, дидактические игры, атрибуты к подвижным музыкальным играм.

Уголок ПДД

Оборудование: макет светофора, макет напольный с пешеходным переходом, дидактические игры, набор транспортных средств, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, нагрудные знаки разных видов машин, дорожные знаки, жилеты, жезлы, фуражки, кружки красного. желтого и зелёного цвета и т. д.)

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе» Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева.

Фотоотчет «Создание развивающей среды на участке детского сада в зимний период»Фотоотчет «Создание развивающей среды на участке детского сада в зимний период» Предлагаю Вам свой опыт работы по оформлению зимних участков. Каждую зиму на участке группы "Путене" МБДОУ №89 "Ладушки" г. Чебоксары мы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в контексте ФГОС ДО по музыкальному образованиюОрганизация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в контексте ФГОС ДО по музыкальному образованию Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленностиСоздание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности Группу компенсирующей направленности в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №14" Городецкого муниципального района посещают дети с нарушением.

Создание предметно-развивающей среды на участке Проект. «Создание предметно – развивающей среды на участке детей старшей группы». Руководитель: старший воспитатель – Чернораева Л. И.

Создание предметно-развивающей среды на участке детского садаСоздание предметно-развивающей среды на участке детского сада Мы живем в степной местности,для того,чтобы познакомить детей с различными рельефными объектами,я решила сделать на участке детского сада.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей старшей группы «Подсолнухи». Вопрос организации развивающей.

Создание развивающей среды на участке детского садаСоздание развивающей среды на участке детского сада Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для этого созданы определенные условия в детском саду. Созданная нами развивающая.

Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю- Лес, степи, горы. А человеку нужна.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 19:49
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...
Фотоотчёт показа музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке Колобок
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” ( Б. М....
Конспект НОД «Весеннее солнышко»
Конспект НОД "Весеннее солнышко" Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: -закрепить представления детей о весенних явлениях природы...