Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП

Лариса Анатольевна Балабанова
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП

Создание РППС группы с использованием продуктов созданных во время КОП.

В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного образования - развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства.

Развивающая среда группы отражает содержание пяти образовательных направлений развития ребёнка, учитывая основные принципы её организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Эти требования направлены на формирование активности детей, как умственной, так и двигательной, с помощью которых ребёнок становится организатором и творцом своего собственного окружения. Развивающая среда организовывается так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом, а также объединиться с группой детей по интересам. Для того, чтобы избежать скученности детей в одном месте, РППС организуется по принципу небольших микропространств.

1. Социально-коммуникативное развитие.

В группе находится центр для развёртывания сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Стройка», «Автопарк» и т. п. Необходимой атрибутикой, обеспечивающей сюжет игры с детьми, служат как приобретённые игровые предметы, так и изготовленные своими руками. Возможно изготавливать данные предметы на занятиях КОП. К примеру, для автопарка или игры с машинами для мальчиков создать автоколонку, модульную парковку или сделать куклу для парикмахерской, для плетения косичек. Сделать в совместной деятельности с детьми для магазина вкусности, так же можно использовать с игре «Семья», а также использовать для развития речи - описательных рассказов.

2. Познавательное развитие.

Для развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста, развитие детской любознательности можно создать макет «Ферма» используя в дальнейшем его в развивающей среде. Игры меняются в зависимости от смены времён года, темы недели.

Для познания жизни города, для повторения и изучения правил поведения на улице, на дороге можно использовать нужный макет. Для изучения жизни моря создается другой макет, так же совместно с детьми на занятиях КОП. Также можно использовать для дыхательной гимнастики.

3. Речевое развитие.

Создание описательных рассказов по картинкам, созданных на занятиях КОП.

Рассказывания сюжетов сказок по созданным макетам. Запоминанию сказок так же способствует создание книжек-малышек, созданными руками детей.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Создание фигурок из соленого теста и раскрашивание согласно тематическому образу.

Создание своего театра и обыгрывание по сюжету. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Создание единого образа настроения.

5. Физическое развитие.

Зарисовывание и разучивание схем подвижных игр.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint_tv95f.pptx | 3139,1 Кб | Скачан: 4
 
Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО Принцип "Насыщенности". Работа над РППС группы. Возраст детей 5-7 лет. 1. Ассортимент игрушек, игровых и подручных материалов, действия.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Консультация логопеда для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях» .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы «Смешарики» 1 слайд. Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием продуктов, созданных во время КОП
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Я на свете всех милее!»
Наша земля — уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Наша прекрасная планета удивительна и многообразна. И чтобы она всегда была таковой,...
Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового...
Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги, дорогие...
Фотоотчёт «Букет для мамы» рисунок мятой бумагой с помощью бумажного шарика
Мы с детьми второй младшей группы решили нарисовать подарочек для любимых мамочек. Но наш подарочек должен быть необычным и интересным. Техники...
Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»
Уважаемые педагоги хочу с вами поделиться мастер - классом нетрадиционной технике рисования "Летний луг". Для получения результата мне понадобилось:...
Мастер-класс «Синий кит в технике оригами»
На волнах качаясь спит, Очень славный синий кит. Он огромного размера, В океане самый смелый. Пьет он воду, ест планктон, Потому и сильный он. ( Д....