МААМ-картинки

Создание системы внутреннего PR в ДОО

Светлана Ишмуратова
Создание системы внутреннего PR в ДОО

Создание системы внутреннего PR предполагает длительную работу, которая состоит из нескольких основных этапов:

1. Подготовка;

2. Выбор инструментов;

3. Реализация.

На этапе подготовки важно ответить на несколько вопросов:

«Пора ли ДОУ вообще заняться внутренним PR

Для этого руководителю необходимо собрать и проанализировать информацию о том, что сотрудники знают о миссии компании, ее ближайших планах развития, оперативной деятельности всей организации, каждой группы ДОУ и каждого подразделения (педагоги дополнительного образования, специалисты, медицинский блок); как они относятся к политике и руководству ДОУ; насколько удачно прошло последнее корпоративное мероприятие.

Публикация «Создание системы внутреннего PR в ДОО» размещена в разделах

Если руководитель засомневался при ответе, хотя бы на один вопрос – сомнений нет, ДОУ необходим грамотный внутренний PR.

«Какова ситуация на данный момент?»

Необходима диагностика той работы, которая проводится в рамках внутреннего PR, элементов, которые сейчас включены в систему, и масштаба предстоящих изменений.

«Какова цель этой деятельности?»

Основные цели внутреннего PR, заключается в формировании лояльности сотрудников, построении внутрикорпоративных коммуникаций, повышении мотивации сотрудников. Результатом этих процессов должен стать рост производительности труда и эффективности ДОУ в целом. При проектировании системы внутреннего PR в ДОУ в целом. При проектировании системы внутреннего PR в ДОУ важно ориентироваться на стратегические цели и приоритеты образовательного учреждения.

Сформулированные ценности и цели по отношению к своей внутренней целевой аудитории являются стратегическим уровнем внутреннего PR. На оперативном уровне это должно воплощаться в практические действия и мероприятия, достигающие поставленных задач. Эта деятельность может развиваться по следующим направлениям:

• Составляющие приверженности

• Инструменты внутреннего PR

• Цели использования инструментов

• Интеграция

• Брендинг

• Формирование у сотрудников положительно окрашенного образа ДОУ

• Корпоративные СМИ

Создание единого информационного пространства ДОУ

• Трансляция «положительных» норм, правил, эталонов поведения

• Корпоративные стандарты

• Повышение управляемости ДОУ за счет создания единых стандартов деятельности

• Вовлеченность

• Обучение и развитие персонала

• Развитие ДОУ путем развития его ключевых сотрудников

• Формирование у сотрудников «правильных» способов решения задач

• Собрания трудового коллектива

Создание единого информационного поля ДОУ, налаживание горизонтальных связей, интеграция

• Вовлечение персонала в развитие инновационного процесса

• Повышение лояльности сотрудников путем предоставления возможностей для профессионального развития

• Конкурсы, поощрение инициатив

• Вовлечение сотрудников в активное участие в проектах развития ДОУ, мотивация на результат в ежедневной работе

• Повышение лояльности сотрудников за счет удовлетворения чувства социальной значимости

• Выявление новых «героев» ДОУ. Демонстрация вознаграждения за «правильное» поведение

• Лояльность

• Социальные программы, льготы

• Повышение лояльности сотрудников за счет удовлетворения их базовых потребностей (безопасность, здоровье, демонстрации заботы и внимания

• Мотивация сотрудников за счет различия предлагаемых льгот и привилегий для разных категорий сотрудников

• Корпоративные праздники, поздравления

• Повышение лояльности за счет переноса положительных эмоций праздника на образ ДОУ. Формирование чувства гордости за детский сад. Брендинг.

• Интеграция новых сотрудников, повышения чувства вовлеченности в достижение целей ДОУ путем знакомства с целями, ценностями и «героями»

• Командообразование

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание системы внутреннего PR в ДОО
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 20:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД