Лучший педагог года

Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе

Ольга Герц
Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе

Педагог при проведении занятий и других видов педагогической деятельности знает и выполняет инструкцию по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в детском саду:

1. Знает санитарные нормы и правила содержания помещений дошкольного образовательного учреждения;

2. Правила пожарной безопасности (знает план эвакуации детей на случай пожара, места расположения первичных средств пожаротушения; умеет обращаться с огнетушителем.

2. Знает инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

3. Окна в группе открываются внутрь, закрепляются крючками.

Публикация «Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе» размещена в разделах

4. Двери не должны закрываться с помощью пружин:

- внутренние двери, имеющие частичное остекление, необходимо оградить с обеих сторон экранами из реек на уровне роста ребенка;

5. Радиаторы центрального отопления в групповых комнатах, умывальных и других помещениях должны быть загорожены снимающимися для чистки экранами;

6. В помещениях групповых и спальных комнат должны быть вывешены комнатные термометры для контроля температурного режима;

7. Инвентарь для труда должен располагаться в шкафах и на полках, высота которых не должна превышать уровня груди ребенка;

8. Запрещается вбивать гвозди-вешалки на уровне роста ребёнка в помещении детского сада, на верандах. Колышки на вешалках должны быть деревянные;

9. Недопустимо содержание в группе ядовитых и колючих растений;

10. При выполнении поручений, связанных с обязанностями дежурных по уголку природы и столовой, дети могут выполнять их только под наблюдением взрослого;

11. Во время выполнения поручений категорически запрещается перенос детьми горячей пищи, воды и прочих горячих предметов;

12. Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводимый в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т. п., не должен быть продолжительностью более 20 мин. в день;

13. Категорически запрещается привлекать детей к труду, представляющему опасность инфицирования: уборка санузлов, сбор грязного белья, бытовых отходов.

14. Пользоваться ножницами разрешается детям только под руководством воспитателя;

15. Ножницы для самостоятельной работы воспитанников должны быть с закругленными концами;

16. Ножницы (не во время занятия, как и любые колющие, режущие, опасные для жизни и здоровья воспитанников предметы, медикаменты, а также дезинфицирующие средства должны находиться в недоступном для детей месте;

17. О каждом несчастном случае или плохом самочувствии воспитанника педагог обязан немедленно сообщить директору ОУ, медицинской сестре, оказать первую доврачебную помощь.

18. Воспитатель имеет адреса детей, сведения о месте работы родителей, контактные телефоны родителей и близких родственников.

19. Запрещаются экскурсии и прогулки за пределы детского сада без прохождения целевого инструктажа и разрешения администрации.

20. При проведении прогулок на территории детского сада соблюдается установленный режим, длительность прогулок, смена видов деятельности воспитанников;

21. Все оборудование на участке (малые игровые формы, физкультурные пособия и др.) в исправном состоянии: без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов;

22. Ворота детского сада закрыты на засов, входные двери в здание, двери групповых и других помещений также закрыты и снабжены запорами на высоте, недоступной детям.

23. Занятие проводиться при соблюдении санитарно-гигиенических норм в проветренном помещении, после влажной

24. Перед проведением занятий и других видов детской деятельности, перед перемещением из одного помещения в другое, напоминаю детям правила безопасного поведения.

25. Напоминаю детям правила безопасного поведения при выходе на прогулку и при заходе в помещение ДОУ: не бежать, не толкаться, при спуске и подъеме на 2-й этаж держаться за перила, не нести перед собой большие игрушки и предметы, закрывающие обзор пути и др.

26. Нельзя оставлять детей в помещениях учреждения без присмотра взрослых.

Необходимо тщательно следить, чтобы дети не ушли из детского сада.

27. Подавать пищу из кухни нужно в то время, когда в коридорах и на лестницах нет детей;

28. Во время раздачи пищи не допускается игры с детьми около обеденных столов;

29. Запрещается приносить в групповые комнаты кипяток;

30. Температура горячей пищи при выдаче не должна превышать 70 °С;

31. Во время приема пищи необходимо следить за правильным использованием воспитанниками столовых приборов;

32. Воспитатель имеет право передавать ребёнка родителям (законным представителям) или лицам, достигшим 18-летнего возраста, внесённым в договор между МБОУ и родителями (законными представителями).

33. По окончании работы необходимо сообщить подменному воспитателю или другому подменному педагогу о количестве детей, состоянии их здоровья, текущих делах, кого из детей забрали.

34. Следует привести в порядок свое рабочее место и рабочие места воспитанников.

35. Вымыть игрушки. Игрушки мою ежедневно в конце дня. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

36. Проветрить помещение. Закрыть окна, фрамуги, выключить свет, закрыть входные двери.

Публикации по теме:

«Создание условий для усвоения детьми 7–го года жизни норм и ценностей, принятых в обществе». Проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста является актуальной на современном этапе. Развитие ребенка во взаимодействии.

Доклад на тему: «Создание условий для театрализованной деятельности детей раннего возраста» Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через.

Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи детей» «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве.

Обобщение педагогического опыта «Создание условий для развития экологической культуры детей» Обобщённый педагогический опыт педагога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Педагогический совет «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Педагогический совет на тему «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Цели педагогического совета:.

Педсовет «Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия» Тематический контроль «Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми в режиме дошкольного образовательного учреждения».

Перспективный план по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, средняя группа СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила.

Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно-нравственному воспитанию В настоящее время наше общество переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Материальные ценности доминируют над духовными. С экранов.

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развитияСоздание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей группа № 3 (Раннего развития). В нашей группе есть.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе
Опубликовано: 17 июля 2017 в 21:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД