МААМ-картинки

Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Соловьева Ксения Сергеевна
Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Для создания оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого моего воспитанника составляю и реализую индивидуальные траектории развития (ИТР) воспитанников (персональный путь реализации личностного потенциала ребенка, целью которой является обеспечение формирования и реализацию образовательных потребностей детей на основании выбора и оптимизации образовательной, психической и физической нагрузок с учетом индивидуальных особенностей). ИТР определяю индивидуальными функциональными возможностями и уровнем развития воспитанников (по результатам адаптационного периода и педагогической диагностики, возможностями ДОУ, потребностями и запросами родителей. Например, в 2013-2014 учебном году в моей группе было выявлено 2 детей с вокальной одаренностью, для которых создала условия для поддержки и развития данных способностей - организовала работу с родителями и музыкальным руководителем. Рекомендовала посещать детскую музыкальную студию. Также был выявлен 1 ребенок с уже достаточно сформированной речью. Для такого ребенка были созданы условия для развития художественной речи (чтение стихов). Таким образом, реализации индивидуальной траектории развития включает создание особой предметной среды, планирование индивидуальной работы, создание безопасного психологического климата в группе с привлечением специалистов детского сада.

Публикация «Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности» размещена в разделах

Обеспечиваю возможность участия воспитанников в детских конкурсах. Учитывая возрастные особенности моих воспитанников и ограничения по возрасту участников в большинстве конкурсов, детям в период пребывания в моей группе достаточно редко удается принять самостоятельное участие в творческих конкурсах или спортивных соревнованиях. Поэтому часто обеспечиваю возможность участия воспитанников в детских конкурсах с помощью родителей: информирую их о конкурсах с помощью стендовой информации, буклетов, листовок, бесед. Даю рекомендации о подготовке конкурсных материалов, их оформлении. Сама провожу подготовку участников – организую совместную деятельность. Ежегодно количество участников и победителей растет

Публикации по теме:

Создание условий для развития речи дошкольников Тема: «Условия необходимые для развития речи дошкольников» Воспитатель: Степанец Н. А. г. Сафоново 2016г. Сегодня вопрос развития речи.

Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи детей» «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве.

Обобщение педагогического опыта «Создание условий для развития экологической культуры детей» Обобщённый педагогический опыт педагога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Рабочая программа по созданию условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей «Всё знаю и умею» Паспорт программы Наименование программы Всё знаю и умею. Разработчики программы Творческая группа МБДОУ детского сада №14 Цель программы.

Семинар «Создание условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников» В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде.

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развитияСоздание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей группа № 3 (Раннего развития). В нашей группе есть.

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОССоздание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС. При построении предметно-пространственной.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников «Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития восРеализация художественно-эстетического направления.

Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности» ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА ТЕМУ: «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности» Разработала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Опубликовано: 11 октября 2017 в 09:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД