«Спасем Кикимору!» Летнее развлечение на свежем воздухе для детей старшей и средней группы

Светлана Тузикова
«Спасем Кикимору!» Летнее развлечение на свежем воздухе для детей старшей и средней группы

Спасем Кикимору!

Летнее развлечение для детей старшей и средней группы

«Спасем Кикимору!» Летнее развлечение на свежем воздухе для детей старшей и средней группы

Действующие лица: Кикимора, Старичок-Лесовичок, Доктор Айболит,

воспитатель, дети.

Реквизит: корзина для Лесовичка, 2 маленьких мячика, маски животных,

сушки, витаминки, сачок, клубок красных ниток.

Ход развлечения:

Воспитатель после завтрака сообщает детям, что в детский сад пришло письмо и зачитывает его: «Дорогие ребята, обращаюсь к вам за помощью. Наша Кикимора болотная совсем плоха стала, не ест, не пьет, играть не хочет. Помогите мне спасти ее, иначе худо будет. Ваш Старичок-Лесовичок».

Воспитатель: Ну, что, ребята, пойдем спасать Кикимору болотную?

Дети: Да, пойдем!

Воспитатель: Ну, тогда надевайте панамки на голову, становимся парами и

пойдем к речке в гости к Старичку - Лесовичку и Кикиморе

болотной.

Ребята с воспитателем и помощником воспитателя идут в рощу к реке.

Подходят к развилке дорог.

Воспитатель: Ой, ребята, куда же нам дальше идти, по какой тропинке?

Посмотрите, пожалуйста, повнимательней, может нам

Старичок – Лесовичок знак какой оставил.

Дети на одной из веточек дерева находят записку «Ребята идите за клубочком красных ниток, он приведет вас ко мне. Старичок – Лесовичок».

Дети находят на земле чуть поодаль растянутую красную нить и идут по

ней на полянку у реки. Там их никто не встречает.

Воспитатель: Ребята, давайте позовем Старичка – Лесовичка.

Дети хором: Старичок – Лесовичок,

Поскорее отзовись,

Перед нами появись!

Голос из-за деревьев: Ау! Ау! Иду! Иду!

На полянку с посохом и корзиной в руках выходит Старичок – Лесовичок.

С – Л: Здравствуйте, ребятишки,

Хохотушки девчонки и

Задиры мальчишки.

Ну что ж, лесной вам привет,

Узнали меня или нет?

Дети: Узнали!

Воспитатель: Как тебя не узнать!

Ты старичок – Лесовичок,

Берестяной колпачок!

Лес от лиха охраняешь,

Зла в лесу не допускаешь.

С – Л: Приглашаю вас в свое волшебное царство,

Зеленое государство.

В царстве моем есть и звери и птицы (показывает жестом руки)

Дятел и крот, есть лиса и синица.

Есть комары, муравьи, соловьи.

Лес – украшение нашей Земли.

Дружат все: птицы, цветы и зверье,

Очень богатое царство мое!

Воспитатель: Спасибо за приглашение, Старичок – Лесовичок.

Нам сегодня в детский сад пришло письмо от тебя. Расскажи,

что у вас случилось?

С. Л. : Ой, беда у нас, беда. Заболела Кикимора наша болотная. Не ест, не

пьет, не спит, ни с кем не играет. Только сидит у воды, да песни

грустные напевает.

Воспитатель: Показывай нам, скорее, Старичок – Лесовичок, где она.

Старичок – Лесовичок ведет детей к берегу реки, где в кустах сидит Кикимора и поет грустную песенку

Кикимора: Ох, устала я вдоль речки ходить.

Ох, устали мои ноженьки бродить.

Вот уйду я в лес, где сосны до небес,

Там я встречу волка, пусть он меня съест.

Воспитатель: Что случилось, тетушка Кикимора? Почему такие грустные

песни поешь?

Кикимора: Да как же мне не грустить, милая. У всех есть друзья и подружки

а я все одна да одна. Вон Баба Яга с Лешим по лесу бродит,

принцессы с принцами встречаются, Вини Пух с Пятачком и

Совой дружит, зимой Дед Мороз со Снегуркой к детям на

праздник ходит, а меня никто в гости не зовет, никому я не нужна.

Кикимора снова начинает жалобно петь:

Ох, устала я у речки сидеть,

Ох, устала я на воду глядеть.

Вот уйду я в лес, где сосны до небес,

Там я встречу волка, пусть он меня съест.

Воспитатель: Неужто, у вас, тетушка Кикимора нет друзей и подруг?

Кикимора: Да откуда же им взяться?

Все мои подружки – пиявки да лягушки.

Целый день с утра: кре-ке-ке да ква-ква-ква,

Вот и вся моя семья. Эх-хе-хе (вздыхает)

Воспитатель: Старичок – Лесовичок! А ты знаешь, что есть такой

доктор, который всех лесных жителей лечит от всех болезней.

Ребята, скажите, как его зовут?

Дети (хором): Доктор Айболит!

С. Л. : Конечно же я знаю о таком докторе. Я и ему письмо послал. Обещал

приехать.

В лесу слышен крик: - Ау! Ау!

С. Л. : А вот и он – Доктор Айболит.

На поляну выходит Доктор Айболит с чемоданчиком в руке.

Д. А. : Здравствуйте, друзья. Наконец я к вам добрался.

По лугам, по полям, по лесам я бежал

На волке скакал, на орле летел и даже на ките плыл.

И вот я здесь. Ну, где пациентка? Показывайте мне ее.

Д. А. подходит к Кикиморе, слушает ее трубкой, заглядывает в рот, щупает руки, ноги, вертит во все стороны.

Д. А. : Ну, что ж, мне все ясно. Эта болезнь называется тоска зеленая.

Воспитатель: Д. А., может нам в аптеку сходить и лекарства купить.

Д. А. : От этой болезни нет лекарства ни в одной аптеке.

С. Л. : Что же нам теперь делать, как помочь Кикиморе болотной?

Д. А. : Не надо ее лечить никакими лекарствами, ее нужно просто развеселить,

поиграть с ней, песенки ей спеть. Сможете, ребята?

Воспитатель: Конечно-же сможем, правда ребята?

Все дети и сказочные персонажи выходят на поляну и становятся в круг.

1 ИГРА «ПРИВЕТ»

Двум рядом стоящим ребятам дают 2 маленьких мячика, они по сигналу передают их другим детям в противоположные стороны. Те дети у кого окажутся рядом мячики, дотрагиваются ими друг о друга, говорят «Привет» и разбегаются в разные стороны, стараясь первым занять свободное место.

В игре принимает участие и Кикимора.

2 ИГРА «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ»

Дети стоят в кругу. Идут за воспитателем и говорят слова:

- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам, в ямку – бух!

Дети идут друг за другом, на слова: «По камешкам» - прыгают на 2х ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова: «В ямку – бух!» - присаживаются на корточки. «Вылезли из ямки», - говорит воспитатель, и дети поднимаются.

Игра повторяется несколько раз. Кикимора улыбается и хлопает в ладоши.

Д. А. : Посмотрите, ребята, а ведь наша Кикимора стала выздоравливать.

Давайте споем ей веселую летнюю песенку.

Дети поют Кикиморе песню. Кикимора сначала подпевает им, а затем пускается в пляс.

3 ИГРА «ПОЙМАЙ САЧКОМ БАБОЧКУ»

С детьми играет Старичок – Лесовичок. Он предлагает детям превратиться в бабочек, берет в руки сачок и начинает бегать за ними. Затем с сачком бегает Кикимора. Она весело смеется.

4 ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ»

Дети становятся в круг, сказочные персонажи вместе с ними. В руках у воспитателя пакет с масками животных. Дети передают пакет друг другу по кругу. На слова воспитателя: «Стоп», ребенок, у кого оказался пакет, достает с закрытыми глазами оттуда маску и надевает на себя. Игра продолжается до тех пор, пока не разберутся все маски.

Д. А. : Ну вот и все. Я думаю, что моя помощь здесь уже никому не нужна.

Кикимора наша здорова, весела и задорна. А мне пора уходить. Меня

ждут другие пациенты. Но напоследок я хочу вас, ребята угостить

витаминками.

Д. А. раздает детям аскорбинку, желает им не болеть, прощается и уходит.

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Мы очень рады

твоему выздоровлению, Кикимора.

Кикимора: Спасибо, вам, ребята! Вы такие дружные и веселые, что мне уже

не хочется скучать и тосковать. Я полностью здорова!

С. Л. : И я вам, ребята, благодарен. И тоже хочу вас угостить.

С. Л. достает из корзины сушки и раздает детям.

Воспитатель с детьми прощается с Кикиморой и С. Л. и уходят в детский сад.

Публикации по теме:

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Сказка в музыке А. К. Лядова «Кикимора» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Гуторова Людмила Алексеевна, Игнатова Елена Петровна Тема: Сказка в музыке А. К.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Лето
Автор публикации:
«Спасем Кикимору!» Летнее развлечение на свежем воздухе для детей старшей и средней группы
Опубликовано: 6 июля 2013 в 19:50
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...