Спектакль «Кошкин дом» (младшая группа)

Любовь Якшина
Спектакль «Кошкин дом» (младшая группа)

Пр. сод. Выявить и закрепить знания детей о пожаре- о причинах пожара,о первых действиях при пожаре. Развивать внимание, память, фонематический слух, воспитывать уважение к труду взрослых.

Углублять и закреплять знания о пользе и вреде огня,способствовать формированию навыков правильного обращения с ним.

Вед. Ребята,угадайте,про какой сказку эта загадка:

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно. Этот дом сгорел до тла.

Что это за сказка(«Кошкин дом»)

Тили- бом, тили- бом!

На дворе высокий дом,

Ставеньки резные

Окна расписные

Входит Кошка под муз. «Я кошка,кошка, кошка».Садится на скамеечку около дома.

Тили- бом, тили- бом!

Был у Кошки новый дом.

А кругом- широкий двор,

С четырех сторон забор.

Против дома у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

Выходит кот Василий с метлой, подметает двор.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйки сторожил,

Подметал дорожки

Перед домом кошки,

А еще мышей ловил.

Кот Василий ставит метлу и предлагает поиграть в игру.

п\и «Кот и мыши»

В этом доме кошка

Тоскует у окошка.

Песня «Серенькая кошечка»

Кошка. Потерялись мои котята,уже вечер, а их все нет, Ребята, может быть вы будете моими котятами?

Пальчиковая гимнастика.

Вед. Жила кошки в новом доме,

А рядом с нею кот Василий.

Вот как-то раз гостей они к себе пригласили.

Первой козочка пришла. (кот и Кошка встречают).

Козочка. Здравствуйте тетя Кашка,

Я погреюсь здесь немножко?

Кошка. Добро пожаловать Коза, я вам сердечно рада.

п\и «Шла коза по лесу».

Вед. А за ней идет Петух,

А рядом наседка.

Входят Петух и Курица.

Петух и Курица. Здравствуйте тетя Кошка

Посидим с тобой немножко.

Кошка. Здравствуйте кума- наседка,

Садитесь, я вас вижу очень редко.

Потешка «Петушок», п\и «Вышла курочка гулять»

Стучится и вбегает свинья.

Свинья. Хрю-хрю, я в гости к вам иду,

Вот это стол – на нем сидят

Вот это стул - его едят.

Кошка. Зачем вам стул наш есть,

На нем вы можете присесть.

Все герои. Тетя, тетя Кошка,

Поиграйте нам немножко.

Кошка берет свечку, садится за пианино и ставит на него свечку.

Кошка. Ну, давайте танцевать.

Вы пляшите что хотите,

Лишь бы был веселый пляс.

Звери танцуют под веселую музыку.

Гости. Ну спасибо тетя Кошка

Повеселились мы немножко,

Пора и по домам.

Кошка. Давай, Василий проводим мы гостей.

Вед. Хозяйка и Василий,

Усатый старый кот,

Не скоро проводили

Соседей до ворот.

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер.

Выставляется огонь.

Вернулся кот Василий

И Кошка вслед за ним

И вдруг заголосили:

Кошка. Пожар.

Кот. Горим.

Вместе. Горим! Горим!

Накидывается красная ткань на дом.

Вед. С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

Вот и рухнул Кошкин дом.

Погорев со всем добром.

Бежит курочка с ведром

Заливает Кошкин дом!

Коза. Скорей сюда!

К Мурке в дом пришла беда!.

Вед. И свинья тут прибежала.

Свинья. Я ведро несла не зря-

Я огонь залью водой,

Быстро справлюсь я с бедой.

Кошка. Кто спасет мой новый дом?

Кто же справится с огнем?

Вед. Мчится, мчится во весь дух

Мимо мельницы Петух.

Петух. Ку-ка-ре-ку! Помогу!

На пожар я с лестницей бегу!

Ведь пожарникам она

Обязательна нужна.

Вед. На трубу Петух взлетел,

Воду лить скорей велел.

Все спасают Кошкин дом.

Но нашим героям не удается справиться с огнем. Давайте им поможем!

п\и «Потушим Кошкин дом!».

Раз, раз, раз, раз

И огонь погас.

Уступил огонь воде-

Даже дыма нет нигде.

Кошка ласково глядит,

Всех друзей благодарит.

Бом-бом! Тили - бом!

Был на свете Кошкин дом,

Ставеньки резные, окна расписные.

Тили - бом! Тили - бом!

Погорел у кошки дом,

Не найти его примет,

То ли был он, то ли нет!

ВОПРОСЫ:

Вот какая история приключилась!

-Как возник пожар? Почему?

-Что случилось в результате пожара?

-Чем бы мы с вами могли помочь при тушении пожара?

-Как бы мы его тушили?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «Огонь — это друг или враг?» Цель занятия:Закрепить у детей правила пожарной безопасности, правила бережного обращения с огнем. Задачи:1. Уточнить и закрепить с детьми.

План мероприятий по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей логопедической группе Формы работы и содержание: Экскурсия по детскому саду «Ознакомление с уголком пожарной безопасности в детском саду и сигнализацией»-дать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Спектакль «Кошкин дом» (младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 22:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...