Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»

ольга костюк
Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»

Кошкин дом или спички детям не игрушки

Спектакль для детей младшей группы

В проведении мероприятия использована шоу технология

Воспитатель: Костюк Ольга Романовна

Действующие лица:

Сказочник

Кошка

Котята

Лисички – медсестрички

Волк

Полицейский

Лягушата – пожарные

Цели: Создать условия для формирования и закрепления у детей представления о действиях в опасной ситуации для сохранения жизни и здоровья. Закрепить знания (куда обращаться за помощью, как это можно сделать, номер необходимого телефона, позволяющих найти выход из проблемной ситуации.

Способствовать развитию творческого потенциала каждого ребенка, артистизма, развитию эмоциональности речи.

Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

Ход мероприятия

Мелодия №1 Кошкин дом

Сказочник: знаю я одну кошку, которая жила в красивом тереме с котятами. Сегодня я вам расскажу одну историю, которая случилась с этой кошкой и котятами.

Мелодия №2 Кошкин дом (Железнова)

Сцена 1 кошка с котятами

Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»

Кошка: Я сегодня занята

Вот, котята, вам еда

Вот игрушки, карандаши

Будьте воспитанными, малыши.

Я спешу к своей соседке.

Поиграйте в мячик, детки.

Мелодия №3 Мама в лес ушла (Из к/ф «Мама»)

Кошка уходит, котята присаживаются на коврик и катают мяч, затем один котенок садится на качели. По окончании музыкального сопровождения котята возвращаются за стол и рисуют карандашами.

Котенок1: Очень жарко

Котенок2: Открой окно (Котенок открывает окно)

Котенок3: Есть хочу

Котонек2: Выпей молоко (Котенок достает их холодильника молоко и наливает в чашку)

Сцена 2 Котята и врачи

Сказочник: Сказка сказывается, дело делается.

Время идет, а мама кошка задержалась немножко.

Котенок садится на подоконник и смотрит в окно

Мелодия №4 Серенькая кошечка

Серенькая кошечка

Села на окошечко

Хвостикам махала

Маму поджидала.

Где же, где же мамочка

Серенькая лапочка

Ждут ее ребятки

Ждут ее котятки.

Сказочник: Сидел котенок на подоконнике. Окно было открыто. Котенок увидел на земле маленького жучка и наклонился рассмотреть его. Котенок не удержался и выпал в окно.

Котенок1: Лапку я сломал и хвостик.

Очень больно. Помоги!

Где же мама? Где же мама?

Поскорее приходи.

Сказочник: Но мама не знает, что случилась беда. Что же делать?

Котенок2: Надо позвонить врачу.

Сказочник: Какой номер надо набрать, чтобы вызвать скорую помощь?

Зрители отвечают – 103. На мольберте вывешивается изображение скорой помощи и номер телефона.

Котенок берет телефон и звонит врачу.

Звук сирены скорой помощи.

Выбегают две лисички – медсестрички.

Мелодия №5 Танец врачей «Вот за дверью стук»

Лисички: Сидеть на подоконнике никогда нельзя

Упадешь в окно и будет беда!

Сцена 3 котята и волк

Сказочник: Снова в дверь раздался стук.

Котята: Кто там?

Волк: Это я, ваш друг.

Сказочник: Котята открывают дверь и входит в дом не добрый зверь.

Мелодия №6 «Я серый волк»

Волк собирает в мешок все продукты из холодильника, все игрушки и мяч. Убегает. Котята плачут.

Сказочник: Вот случилась вновь беда

Вор, злодей пришел сюда.

Что же делать? Как нам быть?

Котенок1: Надо в полицию звонить.

Сказочник: Какой номер надо набрать, чтобы вызвать полицию?

Зрители отвечают – 102. На мольберте вывешивается изображение полицейской машины и номер телефона.

Котенок берет телефон и звонит в полицию.

Звук сирены полицейской машины.

Полицейский: Что случилось? Где злодей? Догоню его скорей.

Сказочник: Дверь открывать незнакомцу нельзя

Помните это – будет беда!

Если это случилось. Тогда

По телефону звоним 102!

Сцена 4 Пожар

Сказочник: Сказка сказывается, дело делается.

Время идет, а мама кошка задержалась немножко.

Котенок1: Есть хочу

Котенок3: И я хочу есть

Котенок2: И я хочу есть

Котята подходят к плите и достают спички.

Сказочник: Вот котята взяли спички

Разожгли они огонь.

Вот беда, беда случиться

Загорится все кругом.

На экране видео «Огонь»

Котенок1: Ах, откуда этот дым?

Котенок2: Боже мой, горим, горим!

Котенок3: Что нам делать?

Котенок1: Как нам быть?

Котенок2: Скорей на «101» звонить! Приезжайте, помогите

Котенок3: И меня…Меня спасите.

Сказочник: тили-тили-тили-бом

Загорелся кошкин дом!

Какой номер надо набрать, чтобы вызвать пожарных?

Зрители отвечают – 101. На мольберте вывешивается изображение пожарной машины и номер телефона.

Котенок берет телефон и звонит в пожарным.

Звук сирены пожарной машины.

Выбегают лягушата – пожарные.

Вывозят машины с ведрами и огнетушителем и тушат кошкин дом.

Лягушата: Вы запомните, ребята

Не забудьте никогда:

Спички детям не игрушки!

Спички детям брать нельзя!

Спички детям не игрушки!

Спички детям брать нельзя!

Мелодия №7 Финал

В финале мероприятия было проведено своеобразное анкетирование детей в игровой форме. Зрителям были предложены разные ситуации опасного характера, дети должны были найти выход из проблемной ситуации. Дети отвечали, находили выход или ответ не только быстро, но и самое главное правильно.

Публикации по теме:

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольниковФотоотчет о театрализованном представлении «Спички детям не игрушки», проведенном детьми начальной школы для дошкольников В нашем комплексе сосредоточены две школы и три детских сада. Так вот дети начальной школы ученики 3 "Г" класса под руководством своей.

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!»Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких.

Конспект НОД «Спички детям не игрушки» Цель: развитие представлений детей о пользе и вреде огня. Задачи: 1. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Научить.

Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки»Отчёт о проведении беседы по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушки» В январе месяце в нашем саду с детьми и родителями проводилась работа по пожарной безопасности. Её цель была: познакомить детей с опасными.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Спектакль «Кошкин дом, или Спички детям не игрушки»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 23:36
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт — поделок из природного материала, сделанных родителями нашей группы...
На дворе стоит осень – прекрасное время года! Заходя в раздевалку, нашей группы, тоже ощущается осенняя пора. В нашем ДОУ ежегодно проводятся различные...
Фото отчёт о фрагментах реализации проекта «Как живёт ёжик». Ранний возраст.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Всем известно, работая с детьми раннего возраста, очень важно так сформулировать мотивацию совместной...
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и...
Мастер-класс на тему: «Картина из солёного теста «Подсолнухи»
Мастер - класс на тему: "Картина из солёного теста "Подсолнухи" А вы знали, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме, - символ богатства...
Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016–2017 год.
Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная...