Лучший педагог года

Спектакль «Заюшкина избушка»

Валентина Макарова
Спектакль «Заюшкина избушка»

Спектакль «Заюшкина избушка»

Цель: развитие коммуникативных и творческих способностей детей.

Задачи:

1. развивать интерес детей к театру творчеству музыке;

2. обогащать кругозор детей;

3. развивать у дошкольников потребность в самостоятельной музыкально-

Публикация «Спектакль „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

театральной деятельности;

4. развивать речь, интонацию, мимику, коммуникативные способности детей.

5. воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, милосердие.

Декорации: ледяная избушка, лубяная избушка, ёлки, берёзовый пенёчек, скамейка, костюмы.

Музыкальное сопровождение.

«Заюшкина избушка»

(сказка)

Действующие лица:

Автор

Зима

Весна

Лиса

Заяц

Собака

Медведь

Волк

Петушок

Автор: Была зима - снежная, суровая, с вьюгами да метелями…

Зима: (поёт песню) Вьюга белая метет

Это зимушка идет

Рукавом повела

Все дорожки замела

Я зима холодная, лютая и морозная, заморожу всех на земле.

Автор: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная (появляются лиса и заяц).

Лиса: (поёт) Я лисичка так красива,

Шерстка рыжая на диво,

Хвост пушистый и большой

У кого ещё такой?

Заяц: (поёт)

Никого я не боюсь,

От чего же я трясусь,

Мне не страшно, я храбрец,

Удалец я, молодец!

Автор: Так они жили-поживали, но наступила ясная, тёплая весна.

Весна: (поёт песню) Я весна- красна, бужу землю ото сна, наполняю соком почки в садах цветут цветочки.

Автор: Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по – прежнему. И решила лиса обмануть зайца…

Лиса: Я, лисичка хвостик рыжий,

Сяду к зайчику поближе,

Я серого обниму и его же обману:

Заюшка, какая у тебя шубка мягкая, пушистая, избушка у тебя тёплая, а моя растаяла, пусти меня погреться.

Заяц: от чего же, лисонька, заходи, погрейся.

Лиса: (входит в избушку) А как тут уютно, тепло. Вот здесь я и останусь жить, а ты, косой пошел вон!

Заяц: Как же так, лисонька, а где я буду жить?

Лиса: Пойди косой вон!

Заяц: (идет зайчик плачет)

Прыг-скок, прыг-скок,

Вот березовый пенек.

Оглянусь я кругом,

Никого нет на нем. (садится на пенек).

Собачка: (бежит по полю, напевая) :

Я шустрая дворняжка с хозяином дружу,

Я лаю очень громко и дом я стерегу.

Тяф-тяф, и дом я стерегу (подходит к зайчику). Что ты плачешь, зайка,

Заяц: Да, как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисички ледяная, пришла весна у лисички избушка растаяла, попросила она меня погреться, меня же и выгнала

Собачка: Не плачь, зайка, идем я выгоню лису (подходят к избушке)

Тяф-тяф, пойди лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Испугалась собачка и убежала. А зайчик сидит и плачет.

Медведь: (идет песню поет)

Чтобы сильным быть и ловким

Не прожить без тренировки,

Стал я спортом заниматься,

Научился классно драться.

Я самбист и каратист - победить смогу любого!

(подходит к зайчику) Зайка, о чем ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, Миша, меня лиса выгнала из избушки.

Медведь: Не плачь, зайка, я выгоню лису.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, не выгнала и ты не выгонишь.

Медведь: А я, выгоню (подходят к избушке) Рычит: пойди, лиса, вон!

Лиса: как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Испугался медведь и убежал.

Волк: (поет песню)

Отощал совсем я что-то

Очень зайца съесть охота

Витаминов и белков

Не хватает для волков.

Зайка, что ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, лиса выгнала меня из избушки.

Волк: Хотел я тебя съесть, заяц, но не буду, я помогу тебе: выгоню лису.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала не выгнала, медведь гнел не выгнал и ты не выгонишь.

Волк: А я выгоню! (подходят к избушке) Лиса, пойди вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(волк убегает)

Петушок: (поет)

Я Петя, Петя Петушок,

Пылает красный мой гребешок.

Я рано - раньше всех встаю

И громко песенку пою. Ку-ка-ре-ку!

(подходит к зайцу) О чем, горько, так плачешь?

Заяц: Как же, Петя, не плакать. Лиса меня выгнала из избушки.

Петушок: Не плачь, я выгоню лису.

Заяц: Нет, Петя-Петушок, собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, волк гнал - не выгнал, а где тебе, Петуху?

Петух: А вот я выгоню! (идут к избушке)

Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи!

Лиса: Обуваюсь

Петух: Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь

Петух: Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи! (лиса убегает) заяц благодарит петуха.

Автор: Вот так, помог петушок зайчику, выгнал лису из избушки. И стали они жить-поживать да гостей созывать.

Выходят все участники исполняют песню:

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Воспитатель: Дети артистами побывали, дети вам сказку показали. Артисты и зрители все были хороши, давайте похлопаем друг другу от души.

Спектакль подготовили : воспитатель Макарова В. А., воспитанники старшей логопедической группы, музыкальное сопровождение Гречишкина М. Е.

Публикации по теме:

Развитие речевого творчества и выразительности у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие речевого творчества и выразительности у детей старшего дошкольного возраста Развитие речевого творчества и выразительности с детьми старшего дошкольного возраста -образовательная ситуация. "Сравни героев сказок".

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 3 января 2014 в 11:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД