Список литературы для занятий ИЗО

Нина Харламова
Список литературы для занятий ИЗО

Список литературы.

1. Программа воспитания и обучения в д/с «Детство»

2. Алексеева В. В. Что такое искусство? М. ,1991.

3. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. М. ,1995.

4. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке. М., 1997.

5. Коллективное творчество детей. Под ред. А. А. Грибовской. М. ,2004.

6. И. В. Штанько Воспитание искусством в д/с., М. 2007.

7. Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»М. ,1986

8. Е. Макарова «Преодолеть страх или искусствотерапия» М. Школа-Пресс1996

9. Т. А. Копцева «Природа и художник» М. 2000.

10 В. С. Горичева»Сказку сделаем из глины, снега, теста, пластилина»Яр-ль. 1998.

11. Г. Г. Григорьева «Изобразительная деятельность дошкольников» М. ,1997.

12. .Г. С. Швайко «Занятия по ИЗО в д/с»М. ,2001

13. Н. А. Курочкина «Знакомим с натюрмортом» С-П. ,1999. п-ма «Детство»

14. Т. Н. Доронова «Природа, искусство,изоб-я деятельность»п-ма «Радуга»М.

15. Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажем»С-П. 2000 программа «Детство»

16. Е. В. Бородина «Методические разработки по бересте» Липецк 2006.

17. Изольда Кискальт «Соленое тесто» АСТ-Пресс 1998

18. Галина Чаянова «Соленое тесто» Дрофа-Плюс 2000

19. И. Лыкова «Цветные ладошки» М. ,1996

20. И. Лыкова «Цветная мозаика» М. ,2000.

21. Т. С. Комарова «Дети в мире творчества» М. ,1995.

22. Н. А. Курочкина «Детям о книжной графике» С,П, 1997

23. Марина Ляукина «Основы художественного мастерства-Бисер» М. 1998

24. Геннадий Федотов «Основы худ. Ремесла-глина» М. 1997.

25. Барбара Рейд «Основы худ. ремесла-обыкновенный пластилин»М. 1998

26. Ольга Никологорская «Основы худ. ремесла-краски» М. 1997.

27. Г. Евсеева «Основы худ. ремесла-батик»М. 1997.

28. С. Кожохина «Батик» Ярославль 1997

29 М. В. Трофимова «И учеба, и игра, и изобразительное искусство» Я-ль1997

30. Е. К. Брыкина «Творчество детей в работе сразличными материалами»М. 1997

31. И. Г. Мосин «Рисование» 1-часть Екатеринбург 1997

32. И. Г. Мосин «Рисование»2-часть Екатеринбург 1998.

33. Н. П. Силивонов «Предметное рисование в д/с»М. 1997.

34. Ф. Кембелл «Я учусь рисовать» М. 1996.

35. Рей Гибсон «Веселое рождество» М., РОСМЭН 1994.

36 Рей Гибсон «Веселые игры» М. ,1995.

37. Рей Гибсон «Обучающие игры» М,.1996.

38. Э. Тэйлор «Приключение в мире живописи» М. ,

39 Журналы «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Пед. мастерство» и др.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Предметы старины, утварь
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Список литературы для занятий ИЗО
Опубликовано: 20 января 2013 в 01:57
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фото отчёт «Мои дети группы «Алёнушка» в ожидании праздника».
Добрый вечер, уважаемые друзья и коллеги! Представляю вашему вниманию небольшой фото отчёт. 30 ноября в нашем саду...
Мамочка милая, мама моя
День матери— праздник пока молодой, Но все ему рады, конечно, — Все, кто рожден под счастливой звездой, И мамы опеки сердечной! Мы в диких бегах суеты...
День Матери (фотоотчёт)
День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться...
Осенняя пора, очей очарование…
Вот и закончилась прекрасная осенняя пора, которая принесла в нашу жизнь много ярких красок и незабываемых впечатлений. Яркий багрянец листвы, щебет...
Конспект занятия по развитию умения взаимодействовать в паре «Подарим маме варежки»...
Цель: • Учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; • выявление и развитие творческих способностей, фантазии, воображения...