«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Ирина Середюк
«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Спорт - это жизнь!

Цель: Приобщать детей к спорту.

1. Развивать познавательный интерес, память ребёнка, умение активно отвечать. Посредством: вспоминания зимних видов спорта. Развивать мелкую моторику.

2. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание поделиться знаниями с другими сверстниками, взрослыми.

3. Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии.

4. Способствовать активизации словарного запаса на спортивную тематику.

Дети заходят в зал.

Ребята, поздоровайтесь с гостями.

-Здравствуйте!

-А теперь давайте подарим гостям тепло наших сердец, как спортсмены дарят тепло и любовь своим болельщикам.

(Прикладывают руку к сердцу и вытягивают руки к гостям, рассылая тепло любви.)

-Ребята! Некоторые люди не знают о том, что скоро в Сочи пройдёт олимпиада, не знают о зимних видах спорта. Не хотят заниматься спортом не понимая, что спорт – это жизнь. А вы бы хотели поделиться со всеми своими знаниями?

-Да!

Тогда начнем.

1 Мы думали день, мы думали ночь

Как сочинским играм

Мы можем помочь

И конечно нам надо

Свою провести агитбригаду.

2 Всем ребятам наш привет

И такое слово

Спорт любите с ранних лет

Будете здоровы!

3 Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт помощник, спорт - здоровье

Спорт - игра, физкульт - Ура!

4 Это символ олимпийских игр.

Олимпийские игры - это соревнования

Между людьми в ловкости, силе, выносливости.

5 Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись

-Молодцы

Вы слышите, кто-то рычит? Давайте подойдём к столу и посмотрим. _ Ребята, кто это? (подымаю салфетку) Под ней стоит мишка.

-Это мишка; символ Сочинской олимпиады.

Да ты мишка, все карточки смешал. Решил проверить знаем ли мы зимние виды спорта?

Ребята, постарайтесь выбрать все карточки с зимними видами спорта.

А теперь садитесь на стульчики и проверим, справились ли вы с заданием.

Я беру отобранные картинки и по одной начинаю показывать детям.

-Какой это вид спорта? Шорт – трек.

- по скольки дорожкам бегут спортсмены? – По одной.

Это что за вид спорта? – Бобслей. В чём спускаются спортсмены с горы-В Бобе.

---Санный спорт. – Как спортсмен спускается с горы – Ногами вниз.

---Биатлон. Что делает спортсмен? Сначала бежит на лыжах, потом стреляет в цель.

---Скелетон. Спускается с горы вниз головой.

Конькобежный спорт - Сколько дорожек занимают спортсмены? Сколько спортсменов,столько и

Дорожек.

---Кёрлинг. У спортсмена щетка в руках. Щеткой натирают лед чтобы двигался камень.

Да. Вы назвали все виды спорта. Умницы.

Теперь встанем и разомнём ножки. А ты, мишка,посиди на стульчике мы вокруг тебя станем и покажем какие мы спортивные ребята. (Физкультминутка).

Я люблю плавать в бассейне и делаю это так. А ты?. По кругу дети говорят чем они любят заниматься и показывают движениями.

Мы размялись, и у нас появились новые силы. Ребята, мишке понравилась ваша активность и он решил подарить вам ролик о зимнем виде спорта – фристайле.

Сидя на ковре

Смотрят ролик о фристайле – лыжной акробатике. (сопровождаю ролик описанием) На экране появляется заставка с остальными зимними видами спорта. Ребята, это тоже олимпийские зимние виды спорта. А их вы сможете назвать? Ребята называют оставшиеся семь видов спорта.

Миша мы справились с твоим заданием.

Ребята знают все пятнадцать олимпийских зимних видов спорта. и теперь мы сможем заняться пластилинографией. С помощью её мы сделаем агитационный плакат и расскажем всем о олимпийских видах спорта. И о том что спорт- это жизнь.

-Выбирайте картинки с разными видами спорта и покроем пластилином только спортивные атрибуты. Спортсменов можно раскрасить карандашами.

Выполняя работу напоминаю: не выходить за контур, отщипывать маленькие кусочки пластилина, размазывать указательным пальцем.

Ребята, Наши работы мы вклеим в плакат. Первый кто выполняет задание подходит к воспитателю и наклеиваем работу. (Работаем за столами)

А кому мы сможем показать этот плакат – Мамам, нашим ребятам.

Плакат подписан»Спорт - это жизнь»

Вклеив работы, я предлагаю показать гостям.. Держим все вместе плакат и поём гимн ЗИМНЕЙ XXII ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ 2014 и подпеваем припев.

Прошу ребят закрыть глаза и сказать чем понравилось занятие. Глажу всех по головкам и

хвалю за их старания. Прошу открыть глаза. Дарю им картинки с изображением символов олимпиады

-Теперь мы сможем и другим ребятам рассказать о спорте.

Стихи 1,2,3,4,5 взяты из сети Интернет и частично переделаны.

«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "Зимние олимпийские виды спорта" Цель:формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта.

Развивающие игры на тему «Спорт» Мультимедийная презентация к занятию по физической культуре по закреплению летних и зимних видов спорта. Интересная дидактическая игра для.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 18:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...