Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»

Лариса Галкина
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»

Ход

I.Организационный момент:

Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .

В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет происходить открытие олимпиады Сочи 2014? Вы хотите там побывать?

Дети: да

В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?

Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт».

Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?

Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

В –ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,

смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может кто – нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи - 2014? (ответ детей)

В –ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.

Малоподвижная игра «Назови виды зимнего спорта»

Мяч по кругу передавай

Зимний вид спорта называй

II Основная часть.

В - ль: Ребята, кто из вас знает символ олимпиады 2014 (ответы детей)

В - ль: Да, это медведь, заяц, гепард и есть ещё один из символов игр – это олимпийский огонь. А кто знает как выглядит олимпийский флаг? (ответ детей)

Это шелковая материя белого цвета с вышитыми пятью переплетенными кольцами различных цветов.

Ребята, к нам кто – то стучится? (входят заяц, медведь, гепард) здороваются.

Вы узнали кто это? (ответ детей)

Правильно – это символы олимпиады, они принесли нам конверт, а в конверте - задания. Вы согласны помочь (ответы детей)

Мишка: Полюбуйтесь, поглядите

на веселых дошколят,

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Леопард: Ходят с шайбой, ходят с клюшкой

Ждёт успех их, ждёт рекорд!

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт

Зайка: Будь спортивным и здоровым

Спортивным быть теперь так модно!

Со спортом много ты поймёшь

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт веселье без забот

С друзьями спортом заниматься,

Теперь реально круглый год.

В – ль: Послушайте первое задание.

Отгадайте загадки.

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без (клюшки)

Вот полозья, спинка, планки-

А всё вместе это (санки)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора,

Крики: «шайбу»! «мимо», «бей»-

Там идет игра …. (хоккей)

В – ль: молодцы с первым заданием справились.

Физическая минутка

Раз - два – три на месте шаг,

Палки лыжные в руках

Мы вперёд руками вертим

Пусть по группе дует ветер!

А теперь назад покрутим,

Снова ветер делать будем.

Возле парты мы идем

И в ладоши звонко бьём.

Раз - хлопок, и два хлопок

И на место сядь дружок.

Задание №2 «Отгадай кроссворд»

Для детей читающих - открываются слова, для тех детей кто ещё не умеет читать используются картинки по первому звуку.

с а н к и

к о н ь к и

м я ч

л ы ж и

1. Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

2. Льётся речка – мы лежим

Лёд на речке – мы бежим.

3. Догадайся, кто такой?

Если бьёшь его рукой,

Он совсем не плачет

Только выше скачет.

4. Деревянные гонцы

Словно братья близнецы!

На лыжне вдвоём всегда,

Друг без друга никуда.

Задание №3 Работа выполняется вместе с героями олимпиады. Дети делятся на две команды. Правильно собранные картинки спортсменов – дети их изображаю.

Д/И «Разрезные картинки»

Дети делятся на две команды и получают конверт с заданием. Нужно собрать картинки и ответить, какие же виды спорта являются зимними?

Д/И «Подбери пару»

Дети получают картинки с изображением спортивных атрибутов и называют вид спорта и спортсмена, которому эти атрибуты необходимы.

В – ль: Молодцы, и с этим заданием справились.

Дети выходят на ковёр с героями Олимпиады делают разминку и дыхательную гимнастику.

Мы — веселые ребята,

Мы — ребята-дошколята,

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся. Ходят по кругу.

Раз-два, два-раз!

Много силы есть у нас!

Руки в стороны, пальцы раскрыты — руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки.

Мы наклонимся сейчас,

Полюбуйтесь-ка на нас! Наклоняются вниз.

Раз-два! Не зевай!

С нами вместе приседай! Приседают.

Раз — прыжок!

Два — прыжок!

Прыгай весело, дружок!

Прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой.

Носиком сейчас вдохнем.

«У – у – у.» – скажем все потом.

Вдыхают через нос, не поднимая плечи, на выдохе произносят: «У – у – у.»

Герои олимпиады мишка, леопард и зайка предлагают ребятам сделать сувениры для участников олимпиады.

III Практическая часть. (Звучит музыка)

На столе у детей: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Дети лепят лыжника. Работы выставляются на стенд.

IV итог.

Молодцы ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям. Герои Олимпиады прощаются с детьми и хвалят за выполненные задания и сувениры. Приглашают всех на открытие олимпиады Сочи – 2014.

Приложение: прилагаются символы олимпиады и картинки зимних видов спорта.

Публикации по теме:

«Открытие Олимпиады»«Открытие Олимпиады» Открытие Олимпиады Сочи 2014! Как вся страна наш детский садик готовится к Олимпиаде Сочи 2014. К вашему вниманию предлагаю фотоотчет по.

Организация олимпийского движения в старшей группеОрганизация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 09:15
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...