Спортивная прогулка с детьми подготовительной группы «Путешествие по зимнему лесу«

Валентина Дегтярёва
Спортивная прогулка с детьми подготовительной группы «Путешествие по зимнему лесу«

Спортивная прогулка

Путешествие по зимнему лесу “

для детей подготовительной группы

воспитатель Дегтярёва Валентина Ивановна

2014г

Цель:

Формирование навыков успешного взаимодействия детей в различных ситуациях.

Задачи:

Закрепление навыков основных движений (бег,ходьба,метание) ;

Развитие быстроты, выносливости, целеустремлённости;

Закрепление знаний детей о зимних видах спорта, о деревьях,о сезонных измене-

ниях природы.

Оборудование:

Эмблемы для каждого ребёнка;

Санки,кегли,флажки, корзины,палочки,набивные мячи.

Содержание прогулки.

Воспитатель:Ребята,сегодня я приглашаю вас совершить прогулку по зимнему

лесу. Наша прогулка будет спортивная,потому что зимний спорт несёт здоровье,

радость и силу.

Пришла к нам зимушка-зима,

Укрыла шубою поля.

Стоят деревья в серебре,

Снежинки тают на щеке.

Пусть здоровье,радость,силу

Зимний спорт нам принесёт.

Мы спортивные ребята

На прогулку в лес идём.

-Отправляемся в дорогу. Слушайте меня внимательно и правильно выполняйте

команды.

Разминка.

Ноги выше поднимайте, по сугробам пробирайтесь (Ходьба с высоким поднима-

нием колен)

А теперь пойдём «гуськом» чтобы не увидел нас никто. (Ходьба по – гусиному)

А ещё обычным шагом по тропинке в лес пойдём (Обычная ходьба)

И попрыгаем как зайцы с продвижением вперёд (Прыжки на двух ногах с продви-

жением вперёд)

В стороны раздвинем руки, мелким шагом поспешим (Ходьба мелким шагом,

руки отвести в стороны)

По извилистой дорожке друг за другом побежим (Бег «змейкой»)

-Вот мы и пришли в зимний лес. Посмотрите какой он красивый и сказочный.

В нашем лесу очень много деревьев, назовите их. (берёза,ель,рябина)

А какой воздух в нашем лесу (чистый,полезный, лечебный). Так значит спортом

зимой заниматься тоже полезно? Ребята, какие зимние виды спорта вы

знаете? (хоккей, фигурное катание, лыжные гонки,биатлон)

А сейчас посмотрим,какая команда быстрее построится? (у детей на куртках

эмблемы с изображением ёлочек и снежинок).Дети распределяются на две

команды.

1соревнование «Кто быстрее до флажка на санках.»

Один ребёнок от каждой команды садится на санки, два других везут его до

флажка и обратно к команде,затем эстафета передаётся другим детям. Побеж-

дает та команда,которая вернётся раньше.

2соревнование «Собери снежки в корзину.»

По одному ребёнку от команды прыгают на двух ногах, огибая кегли «змейкой»

затем прыгают в длину с места (от черты до корзины, берут снежок и возвраща-

ются к команде, бросают снежок в другую корзину и передают эстафету другим

детям.

3 эстафета «Кто быстрее нарисует снеговика.»

Дети от каждой команды поочерёдно бегут к противоположной стороне

участка, где рисуют на снегу палочкой снеговика (по частям). Кто быстрее

нарисует снеговика и вернётся первым к команде, та команда победила.

4дидактическая игра «Хорошо – плохо.»

Воспитатель называет признаки зимы,дети должны подумать и сказать:

почему это хорошо и почему это плохо.

хорошо плохо

Зимой много снега? Это хорошо или плохо?

Cнег укрывает землю словно тёплым Диким животным трудно пере-

одеялом и не даёт корням растений двигаться по глубокому снегу и

погибнуть в морозы. добывать себе корм.

Из снега можно делать различные

постройки…

Зимой бывают морозы? Это хорошо или плохо?

На морозе погибают микробы. От морозов погибают птицы и

животные и т. д.

5эстафета «Передай мяч между коленями.»

Cтоя в колоннах, дети передают мяч друг другу из рук в руки

(вперёд – назад) внизу между коленями.

6 подвижная игра «Снежинки»

Дети идут по кругу, увеличивая темп ходьбы и произносят слова:

Снежинки – раз, снежинки – два,

Снежинки медленно сперва.

А потом, потом, потом

Всё быстрее и бегом.

Раз, два, три – снежинки разлетись!

(дети разбегаются,каждая команда образует свой круг)

Раз,два,три –снежинки соберись!

(дети образуют общий круг)

7Самостоятельная деятельность детей на прогулке, индивидуальная

работа с детьми, уборка физкультурного оборудования.

Подведение итогов прогулки,награждение детей.

Лес чудесный – до свидания!

В группу нам идти пора!

Спортом будем заниматься

Физкультуре- ура!

Публикации по теме:

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

Выставка поделок из овощей «Чудо с грядок»Выставка поделок из овощей «Чудо с грядок» В Нововосточном детском саду "Светлячок" прошла выставка овощей под названием "Чудо с грядок". Здесь были представлены "Паровозик из Рамашкого",.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Спортивная прогулка с детьми подготовительной группы «Путешествие по зимнему лесу«
Опубликовано: 15 марта 2014 в 12:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...