Спортивно-музыкальный досуг «Две избушки»

zh yu
Спортивно-музыкальный досуг «Две избушки»

Спортивно-Музыкальный досуг «Две избушки"

Для детей младшей группы, совместно с воспитателем и инструктором по физической культуре (по мотивам сказки «Заюшкина избушка)

Цель: Приобщать детей к театральному творчеству.

Задачи: Образовательные - учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, работать над правильной дикцией и речевым дыханием.

Воспитательные - формировать у детей умение работать в группе, согласовывая свои действия с другими детьми.

Развивающие- развивать музыкальные способности, чувство ритма, музыкальную память, двигательные – ловкость, подвижность, координацию движений.

Действующие лица и костюмы к ним: Взрослый Лиса – костюм маска, жилетка, хвост.

Заяц – маска, жилетка, брюки, лапти, брюки. Ведущий- строгий костюм.

Детям – эмблемы.

Элементы декораций: Два домика. Ель. Пенек.

Сценарий:

Выходит на середину сцены ведущий, с колокольчиком.

Колокольчик прозвенел, надо торопиться

Время тем, кто не успел, по местам садиться.

Кто повыше, тот назад

Ну а кто пониже, или ходит в детский сад

Пусть садится ближе.

Итак, начинаем! спортивно- музыкальный досуг «Две Избушки»

Под музыку В. Дашкевич «Приходите в гости к нам» из кинофильма «Там на неведанных дорожках» дети идут друг за другом, заходят в зал, сначала «зайцы», за ними «лисички» (выводит детей ведущий)

Звучит песня «Песня сказка» (дети поют 1 куплет и припев и выполняют движения в соответствии с текстом) После песни садятся на свои места.

Звучит песня из мультфильма «Лиса Патрикеевна»

Лиса: выходит из-за «сугроба» танцует и поет под песню (1куплет и припев)

По окончании песни, выпрыгивает заяц, из-за второго сугроба.

Заяц: Привет, Лиса Патрикеевна! Лиса: Привет, сосед!

Заяц: Что ты грустная такая, о чем печалишься?

Лиса: Да вот, холодно и голодно стало, и дома нет (поеживается)

Заяц: Да, без дома то плохо в лесу и от ветра укрыться негде (разводит руками)

Обращаются к детям вместе, каждый к «своим» Ну что, зайчишки и лисички, покажем, как бывает в лесу неуютно в плохую погоду? (дети хором -да-а-а-а)

Проводится Физкультминутка «Непогода»

Дуют, дуют, ветры в поле, (встают со своих мест, делают плавные движения руками, вперед, назад)

И травы не видно боле (берутся руками за щеки, осматриваются, отрицательно покачивают головой)

Дождик льет как из ведра (руками делают жесты, будто идет дождь)

Надо сделать нам дома (сесть назад на стульчик и построить из рук крышу)

Заяц: ну что, лиса, ну вот поиграли, а не согрелись (разводит руками)

Лиса: А давай тогда еще поиграем. Мы лисички, будем вас догонять.

Проводится музыкальная/и «Зайчики и лисички»» (карточка отдельно)

Музыка Г. Финаровского, Слова В. Антоновой.

Лиса: А давай косой, построим себе дома.

Заяц: Точно. Давай-ка, построим себе домик.

Лиса: Вот еще! Не буду я с тобой в одном доме жить.

Заяц: Тогда построим два.

Лиса: Вот так-то лучше. Ты из чего будешь строить?

Заяц: Я из морковки.

Лиса: Какой ты глупый!

Заяц: А из чего надо?

Лиса: Ну… сама не знаю!

Заяц: Ой, а я придумал! Из шишек.

Лиса: А я из снега. Налеплю комочков и сложу домик.

Заяц: А ребята, нам в этом помогут.

Проводится эстафета «Строим дом»»

Делимся на две команды, перед «зайцами» корзинка с шишками, перед лисами со «снежками»

По сигналу «раз-два-три - зверям помоги!» дети по одному берут каждый из своей корзинки предмет, (зайцы-шишки, лисы-снежки) и бегут к сугробам, оставляют возле сугроба, возвращаются в свою колонну.

Как только игра закончится, Ведущий, снимает белые простыни, которыми были укрыты домики.

Лиса: Ух, ты! Какие вы помогли нам дома построить! Спасибо вам зайчата и лисята, садитесь на свои места. (Ведущий, тем временем быстро забирает корзинки)

Заяц: У тебя, лиса, избушка - ледяная.

Лиса: А у тебя, заяц, - лубяная, будем жить каждый в своем доме.

Прячутся каждый за свои домики.

Заяц: (выглядывает в окошко) Коне-е-е-чно…У Лисы Патрикеевны домик красивый, весь в снежных узорах! А у меня какой-то весь корявый.

Лиса: (выглядывает в окошко) М-м-м-м-м, у зайца то дом лучше, весь расписной, в шишечках!

Звери выходят из избушек.

Заяц: Эй, соседка!

Лиса: Что косой?

Заяц: Пригласила бы хоть в гости.

Лиса: Заходи (приглашает зайца в гости) Вот какой у меня домик!

Заяц: Красивый, все так чистенько, гладенько!

Лиса: И тепло, только веселиться осталось!

Обращаются к детям, «зайчата» и «лисята» давайте вместе веселиться, споем дружную песню!

«Песенка друзей» (текст отдельно) Музыка В. Герчик, слова Я. Акима

(дети выходят на песню, по окончании песни садятся на свои места)

Лиса: А теперь, ты меня в гости к себе приглашай.

Заяц: Иди, сама сходи в свой домик. А я тут в твоем домике останусь.

Лиса бежит в домик зайца.

Лиса: Вот обманула зайца! Пусть сидит в моем снежном доме. А в его доме, деревянном буду жить.

Заяц: Хорошо как, гладенький,

Красивый, ой, ну что это? (выглядывает из окошка, трогает руками домик)

Ой, капает крыша, домик рушится (срывает потихоньку накидку с домика)

(Выходит из домика) Это весна пришла! (оглядывается вокруг) Лисий домик растаял.

Идет к своему домику. Эй, Патрикеевна! Уходи с моего дома, твой растаял.

Лиса: (выходит из домика) Как растаял? Ну нет, я уже не уйду из твоего дома, поменялись, так поменялись! (делает сердитый вид)

Заяц: Ой мамочки, папочки! Ой, остался я без домика! (садится на пенек и плачет) Ой, пропаду!

Лиса: Жалко мне тебя, косой. Я не жадная и не обманщица, будем вместе жить, заходи (обнимает зайца)

Заяц: Ура! Договорились! А сейчас у нас – новоселье.

Лиса: Песни и пляски! Зайчики и Лисички (обращаются к детям, каждый в свою сторону)

Проводится двигательное упражнение:

Раз – мы встали, распрямились (дети поднимаются со своих мест, потягиваются, подняв руки вверх)

Два – согнулись, наклонились (выполняется наклон перед, руками коснуться пола)

Три – руками три хлопка (три хлопка в ладоши)

А четыре – под бока (подбочениваются двумя руками)

Пять – руками помахать (машут кистями рук)

До свиданья, всем сказать

Но сначала, танец дружбы станцевать!

Выходят на танец (танец на музыку №9 из диска Железновых «Потанцуем»)

После танца уход, проходим по внешнему кругу и машем.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Весна
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный досуг «Две избушки»
Опубликовано: 26 июля 2013 в 14:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет тематической недели «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку».
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...