Спортивно-художественный праздник «Сочи Олимпийский»

Валентина Козлова
Спортивно-художественный праздник «Сочи Олимпийский»

Цель: приобщать воспитанников детского сада к традициям большого спорта.

Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширять знания о зимних Олимпийских видах спорта.

3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.

4. Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

5. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать концентрацию внимания и желание побеждать и сопереживать.

Спортивно-художественный праздник «Сочи Олимпийский»

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.

3. Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр.

4. Беседы о спорте.

5. Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.

6. Выставка рисунков «Олимпиада в Сочи 2014!»

7. Проведение спортивных эстафет.

8. Разучивание спортивно-танцевальных композиций.

Оборудование:

1. Флаг России.

2. Олимпийский флаг.

3. Пьедестал с наградами МБДОУ.

4. Грамоты на каждого ребенка.

5. Роликовые коньки – 4 пары.

6. Пластиковые лыжи – 2 пары.

7. Клюшки – 2 шт., шайбы 2 шт.

8. Олимпийские кольца – 2 набора.

9. Мячи, обручи, Российские флажки – по количеству детей.

10. Гимнастические палки – 10 шт.

11. Ленты цветные – 8 шт.

12. Веера – 2 шт.

13. Батут, бревно, канат.

Музыкальное сопровождение: синтезатор, магнитофон CD,флешка.

Ведущий: Торжественный миг, торжественный час…

Внимание! Все звуки смолкают сейчас!

Мы начинаем церемонию открытия Малых Олимпийских игр.

Две тысячи четырнадцатый год. Февраль… Россия… Сочи…

Всемирная зимняя Олимпиада!

Поздравим всех участников парада!

Звучат фанфары.

Ребенок: Открывает наш парад

Дружных дошколят отряд,

Идет перед нами спортивная смена

И все они в будущем – спортсмены.

Ведущий: И пусть подрастут

И в дороге пробьются.

В Олимпиадах побед

Они точно добьются!

Звучит «Олимпийский марш» (слова А. Кирьянов)

(вход детей с мячами, флагами России, обручами) Перестроение детей в три колонны.

Ребенок 1. Мы игры Олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех,

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть Олимпийский к вам придет успех!

Ребенок 3. Шагает по свету Олимпиада,

И покоряет она города,

Людей, живущих на планете,

Спорт сближает навсегда.

Ребенок 4. На планете в нашем мире

Пять живых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

Ребенок 5. Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ребенок 6. Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи.

Как прекрасен мир цветной –

Разноцветный шар земной.

Ребенок 7. Гремит салют, и ветер с моря дует…

Две тысячи четырнадцатый год.

Народ и веселится и ликует –

Олимпиада в гости к нам идет!

Все дети выполняют упражнения под фонограмму песни «Вперед, зовет страна!» (слова В. Борисов, музыка А. Ермолов).

Перестроения с показом Олимпийских колец (обручи).

Исполнение всеми детьми песни «Пять колечек» (минус фонограммы «Золотые капельки» музыка и слова Н. Жемойтук)

Пять колечек, пять колечек Олимпийских

Европейских, Азиатских, Австралийских.

Пять колечек, пять колечек Африканских

И, конечно – же, еще Американских.

Подружили нас со спортом всей планеты,

И открыли очень многие секреты,

А секрет наш самый главный – это дружба!

На любом из континентов это нужно!

Ведущий: Внимание! На Государственный флаг России…Смирно! Флаг внести!

Звучит Гимн России. Вносится Государственный флаг Российской Федерации.

Ведущий: Внимание! На флаг Олимпийских игр…Смирно! Флаг внести!

Звучит Гимн Олимпийских игр. (Талисманы зимних Олимпийских игр в Сочи: Зайка, Леопард и Мишка, вносят флаг Олимпиады).

Ведущий: Вольно! (все садятся)

Ведущий: А вот и долгожданные гости нашего праздника. Ребята, вы догадались - кто это? (ответы детей)

Медведь: Я – медведь, я очень сильный,

Держу в лапах спортивный символ!

Пять колец между собой переплетенных,

В спорте нету побежденных!

Зайка: Я – зайка,

Держу в лапах Олимпийский флаг.

Белый цвет и кольца на нем,

Чистота и энергия в символе том!

Леопард: Я – Леопард,

Я самый быстрый, ловкий и смелый,

Назвали меня леопардом за дело!

Огонь горит в глазах моих

Огонь побед, сражений в них!

Ведущий: Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград – у самых сильных,

Победителям – салют!

А наш праздник сегодня открывают посланцы из Греции – страны, которая является родиной Олимпийских игр. Они исполнят греческий танец с лентами.

Танец с лентами «Сиртаки» (греческая народная мелодия).

Леопард: Вся Россия рада!

У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой

Радует нас всех зимой.

Медведь: Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и тем довольны!

Зайка: Приезжайте, выступайте,

И, конечно, побеждайте!

Песня-игра на английском языке «Если нравится тебе, то делай так…»(участвуют все дети подготовительных групп).

Ведущий: Поприветствовать участников и гостей праздника пришли учащиеся школы Олимпийского резерва нашего города Тулы. Эти ребята еще ходят в наш детский сад, но мы надеемся, что в будущем они станут настоящими чемпионами.

1. Полина Савельева – старшая группа №4. Вольные упражнения, спортивная композиция на батуте с обручами (музыкальная композиция «Буратино»).

2. Катя Сайгак – подготовительная группа №6. Вольные упражнения (музыкальная композиция «Вискас для котят»)

Ведущий: Наши дорогие талисманы, вы, наверное, не только приносите удачу спортсменам?

Зайка: Посмотрите, какие яркие, звонкие мячи принесла я детям в качестве сюрприза.

Ведущий: А девочки из старшей группы №4 подготовили спортивно-танцевальную композиции с таким замечательным подарком от нашей Зайки.

1. Девочки – старшая группа №4. Танцевально – спортивный номер с мячами (музыкальная композиция из к/ф. «Берегись автомобиля» музыка А. Петров)

2. Арина Соколюк – вольные упражнения (музыкальная композиция «Если друг не смеется, ты включи ему солнце…», группа «Барбарики»)

Медведь: Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Эстафета «Веселые медвежата».

Правила эстафеты: выстраиваются 2 команды по 6 человек, у каждого в руках по 4 тарелочки из папье-маше. На сигнал ведущего каждый из участников команды преодолевают препятствия на 4-х конечностях. Побеждает команда, которая придет к финишу первой.

Талисманы (вместе): Кто выиграл – не зазнавайтесь,

Кто проиграл – не огорчайтесь!

Леопард: Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Песня «Зарядка» исполняют все дети, присутствующие на празднике.

(минус «Улыбка» муз. В. Шаинский)

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и умнее, и красивей,

Поделись зарядкою своей,

И тогда намного будешь ты счастливей.

Припев: Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и скакать –

Жизнь тогда твоя становится в порядке.

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

Зайка: Чтоб вам в состязаниях

Способствовал успех,

Интересную разминку

Приготовила для всех!

Не ленитесь, не зевайте,

А за мною повторяйте…

Все дети, вместе с Зайкой, исполняют песню-игру «У меня есть одна тетя…» (муз. Ю. Юрченко)

1. Лиза Слепцова - упражнение на бревне (песня из к/ф. «Про Красную шапочку», муз. А. Рыбников «Песня Красной шапочки»)

2. Арина Соколюк - упражнения с обручем. (Муз. Композиция «Хула-хуп» Г. Ветров)

Леопард: Где песня льется, там легче живется,

Там легче бежится, там легче плывется.

Так пусть же веселая песня звучит,

И пусть до Олимпа она долетит!

Все дети подготовительных групп № 5,6 исполняют песню «Трус не играет в хоккей» (муз. А. Пахмутова, Сл. С Гребенников и Н. Добронравов)

Зайка: Все мы скажем: «Нет простуде!»

Нам морозы нипочем!

Мы дружить с коньками будем,

Шайбой, клюшкой и мячом!

Проводится комбинированная эстафета.

Правила эстафеты: от каждой группы на исходную позицию выстраиваются по 6 человек. Первая пара – бег на роликах, вторая пара – ходьба на лыжах, третья пара – работа с клюшкой и шайбой.

Мишка: Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас!

Вот это тренировка,

Ну, просто высший класс!

Ведущий: Всем зарядку делать надо

Много пользы от нее.

А здоровье – вот награда

За усердие твое!

И сейчас мы с вами увидим. Каких успехов добились наши юные гимнастки.

1. Соня Громова – вольные упражнения (муз. Композиция «Рыжик» муз. Б. Климчук, слова А. Эмпель)

2. Маша Самохина – упражнение с лентой (муз. Композиция «Маленькая страна» музыка и слова И. Николаев)

Зайка: Я принесла в подарок вам гимнастические палки, с которыми можно исполнять отличные упражнения под бодрую музыку.

Исполнение девочками подготовительных групп танца «Мажоретки» (муз. Композиция «Марш Мажореток»).

Медведь: Ну, а теперь – внимание!

Вновь предстоят соревнования!

Я для этой эстафеты принес вам Олимпийские кольца.

Проводится эстафета «Олимпийские кольца».

Правила эстафеты: каждой команде, состоящей из 6 человек, необходимо,преодолев препятствия, пронести на теннисной ракетке Олимпийские кольца, последний 6-ой участник команды выкладывает из полученных колец Олимпийский символ.

Ведущий: Праздник, посвященный открытию 22 зимних Олимпийских игр в Сочи – 2014 подходит к завершению. Слово для поздравления предоставляется заведующей МБДОУ №13 ЦРР-д/с «Ягодка» Пузырной Л. А.

Ведущий: Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе!

Ведущий: Внимание! Для награждения каждого участника команд прошу всех встать!

Звучат торжественные фанфары, туш! (вручают каждому ребенку грамоту за участие в Малых Олимпийских играх ДОУ)

Общая фотография и фотография по командам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Спартакиада»Фотоотчет «Спартакиада» Уважаемые коллеги хочу рассказать вам о проделанной работе в нашей группе вовремя Олимпийских игр. Цель мероприятий:Поощрять интерес детей.

Паспорт проекта «Навстречу Олимпиаде» Автор: инструктор по физической культуре Белкина Е. Л., МАДОУ «Детский сад № 3», город Соликамск. Вид проекта: познавательно игровой. Срок.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Спортивно-художественный праздник «Сочи Олимпийский»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 13:56
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...