Лучший педагог года

Спортивно-познавательное развлечение «Зов джунглей»

Надежда Жотина
Спортивно-познавательное развлечение «Зов джунглей»

Спортивно-познавательное развлечение

«Зов джунглей»

Надежда Георгиевна Жотина

МБДОУ «ЦРР – д/с № 18

«Дюймовочка»,

Иркутская обл., г. Усть-Илимск,

ул., Мира, д. 27.

Воспитатель I категории

Цели: формирование коммуникативной компетенции, создание весёлого настроения.

Задачи:

Развивать общение и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение „Зов джунглей“» размещена в разделах

Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач; способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры; приобщать детей к здоровому образу жизни (физическое развитие).

Вспомнить русские народные сказки, главных героев, их действия; (познавательное развитие)

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (речевое развитие).

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст (художественно – эстетическое развитие).

Предварительная работа: беседа о том, кто такие «хищники» и «травоядные», об образе жизни.

«Хищники» состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера.

В состав «Травоядных» входят: буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жираф, верблюд, кенгуру, коала.

В игре принимают участие две команды — «хищники» и «травоядные». В каждой команде по 6 человек. Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением (рисунок) того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» - одному банану.

Ход развлечения

Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей немало тут

В общем, в джунгли нас зовут!

Ведущий: Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу

Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 1 «Найдите друзей» В ёмкости с зерном спрятаны игрушки-зверушки. Дети по очереди бегут к ёмкости с зерном, открывают крышку, находят игрушки, закрывают крышку, возвращаются, передают эстафету.

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 2 «Занимательные вопросы»

1) У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)

2) Кого считают царем зверей? (Лев.)

3) Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)

4) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)

5) Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)

6) Кого в шутку называют косым? (Заяц.)

7) Какой зверь очень часто посещает территорию детского сада? (Белка.)

8) Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)

(Подведение итогов.)

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 3 «Звериный обед»

Чтобы добыть пропитание, травоядные звери взбираются по пальмам, добывая кокосы или бананы, ведь все звери такие сладкоежки. Хищные звери ищут свою добычу, выслеживая ее и охотясь на других, более слабых зверей. Играют одновременно все участники обеих команд, собирают рассыпанные шарики: красные – команда «Хищников», желтые - команда «Травоядных».

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Игра с болельщиками. «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья». Отвечайте громко, но есть условие одно, кое-где вы промолчите, а где нужно – отвечайте!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Конкурс № 4 «Плавающая добыча»

Добыча плавает в реке

А надо чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать.

Из «реки» ее достать.

Удочкой из тазика с водой поймать рыбу. (Слово жюри)

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 5 «Звери пришли на водопой»

Кто быстрее наполнит бутылку водой с помощью кружки и воронки.

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Музыкальная пауза со зрителями и участниками игры «Хор животных»

Цель: игра направлена на взаимодействие отдельных объединений детей, сплачиванию детских коллективов.

Содержание: Детям предлагается исполнение песенки «В лесу родилась ёлочка» не словами. А звуками животных, изображённых на картинках. Начинают уточки: «Кря-кря-кря-кря! Продолжают коровки: «Му-му-му-му!». Затем, как котята: «Мяу-мяу-мяу!» Ведущий по очереди показывает на каждую из групп, она продолжает пение. Потом говорю: «Поём все вместе» и общий хор животных заканчивает песню.

Конкурс № 6 «Раненный зверь»

Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге, завязав ее бинтом, до ориентира. Обратно бегом. (Слово жюри)

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 7 «Кто больше придумает ответов на вопрос».

Что бывает мокрым, холодным?

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Конкурс № 8 «Бой вожаков»

Участники становятся на гимнастическую скамейку. Берут в руки мягкий модуль и по команде «Джунгли зовут стараются ударить соперника подушкой, и сбить его на пол (за победу банан или кость). (Слово жюри)

На клич «Джунгли зовут» энергично подпрыгнуть и поднять вверх руку.

Жюри подводит итоги.

Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам:

«До свидания, До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

«Зов джунглей». Спортивное развлечение для подготовительных групп .

Познавательное спортивно-развлекательное мероприятие «Юный защитник» Познавательное спортивно-развлекательное мероприятие «Юный защитник». Цель: формирование чувства патриотизма у детей. Задачи: • расширение.

Спортивно-познавательное развлечение для дошкольников «А мы Масленку встречаем, зиму провожаем» Праздник Масленица в детском саду. Сценарий Спортивно - познавательное развлечение для дошкольников «А мы Масленку встречаем, зиму провожаем.».

Спортивно-музыкальное развлечение «Наш веселый Сабантуй» Технологическая карта спортивно-музыкального развлечения. Образовательная область: «Физическая культура» Дети старший возраст 5-7 лет.

Спортивно-познавательное мероприятие для детей старших и подготовительных групп с участием родителей «Русский лапоть» Досуг для старших – подготовительных групп «Русский лапоть» Спортивно-познавательное мероприятие Цель. Приобщать детей и родителей к совместной.

Спортивно-познавательное мероприятие «Экскурсия в мир спорта»Спортивно-познавательное мероприятие «Экскурсия в мир спорта» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Спортивно-познавательное мероприятие в группе «Ёлочка» Тема: «Экскурсия.

Спортивно-познавательное развлечение «День Знаний»Спортивно-познавательное развлечение «День Знаний» День знаний 1 сентября – это праздничный день не только для всех школьников, студентов и их родителей, но и конечно, для старших дошкольников.

Спортивно-познавательное занятие «Моя малая Родина»Спортивно-познавательное занятие «Моя малая Родина» Цель: 1. Формирование у детей патриотических чувств. 2. Изучение особенностей родного города и его истории. 3. Воспитывать чувства любви и.

Спортивно-театрализованное развлечение «Медведь на дороге» Задачи: Обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД; развивать.

«Загадки про животных». Спортивно-музыкальное развлечение Цель: - Развивать внимание, память, логическое мышление, речь, фантазию. - Создание радостного настроения - Сформировать осознанное и творческое.

Автор публикации:
Спортивно-познавательное развлечение «Зов джунглей»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 11:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД