Спортивно-развлекательная программа «Быстрее. Выше. Сильнее»

Ольга Свистовцева
Спортивно-развлекательная программа «Быстрее. Выше. Сильнее»

Цель: пропаганда физической культуры и спорта как важного средства укрепления здоровья детей.

Задачи:

развивать у детей интерес к здоровому образу жизни;

совершенствовать физические навыки (меткость, силу, выносливость, ловкость и т. д.);

воспитывать у детей доброжелательное отношение к соперникам.

Оборудование: скакалка, 4 обруча, 2 мяча, ведро, мелки, сантиметровая лента, маршрутный лист.

Ход мероприятия:

Спортивная эстафета проводится в форме бега по станциям на территории приюта. Дети передвигаются по станциям согласно маршрутному листу. На станциях стоят педагоги, которые дают детям задания.

Дается общая установка, командам выдаются маршрутные листы, в которых указаны названия и местонахождение станций.

1 станция: «Прыжки на скакалке». Команда выбирает одного участника, который будет выполнять задание. Участник по сигналу начинает прыгать на скакалке, вся команда считает до тех пор, пока ребенок не остановится. Результат записывается в маршрутный лист.

2 станция: «Вращение обруча». Команда выбирает одного участника, который будет выполнять задание. Участник по сигналу начинает крутить обруч, вся команда считает до тех пор, пока ребенок не остановится. Результат записывается в маршрутный лист.

3 станция: «Самый меткий». Каждый участник команды кидает маленький мячик в ведро, у каждого по 3 попытки. В маршрутный лист записывается общий результат.

4 станция: «Блиц-турнир». Команда отвечает на вопросы. В маршрутный лист записывается количество правильных ответов.

• Геометрическая фигура, размечаемая в центре футбольного поля. (Круг)

• Тонизирующий напиток, носящий имя великого футболиста. (Кофе Пеле)

• Любимая зимняя игра мальчишек. (Хоккей)

• Зимняя спортивная площадка. (Каток)

• То, во что забивают гол. (Ворота)

• Главный человек на спортивной площадке. (Судья)

• Куда забрасывают баскетбольный мяч? (В кольцо)

5 станция: «Коллективный прыжок». Все участники команды прыгают в длину по очереди друг за другом. Следующий участник начинает прыгать от отметки прыжка предыдущего участника. Длина общего прыжка измеряется сантиметровой лентой и записывается в маршрутный лист.

6 станция: «Коллективный рисунок на тему семья». Команде даются мелки. Каждый участник команды должен принять участие в рисовании. Рисунок оценивается по 5тибальной шкале, результат записывается в маршрутный лист.

7 станция: «Пролезь через обручи». Общая станция для двух команд. Команды строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. По сигналу первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Пока проводится последний конкурс, подсчитываются баллы в маршрутных листах.

Подведение итогов конкурса. Награждение команд.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Спортивно-развлекательная программа «Быстрее. Выше. Сильнее»
Опубликовано: 13 января 2014 в 14:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...