Спортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детей

Наташа Балясникова
Спортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детей

Цель: Воспитывать коммуникативные качества детей, развивать диалогическую и монологическую речь и её интонационную выразительность, создать веселое, бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Участвуют: Бабочка, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь

Ход праздника

Дети входят под спортивный марш.

Ведущий:

С праздником! Как здорово, что есть друзья!

Международный день защиты детей мира и добра!

Дети из ладошек –

Солнышко сложили

Что бы непременно

Люди все дружили

Что бы это солнце

Для людей сияло,

В каждое оконце

В гости забегало

Что бы было много

У детей игрушек,

Что бы ни стреляли

Взрослые из пушек,

Что бы прекратились

Войны на всем свете,

Что бы улыбались,

А не гибли дети

Так, чего ж нам стоит-

Переплавить пушки,

Прекратить все войны,

И купить игрушки?

Солнце из ладошек

Лучше всех на свете!

Посмотрите люди-

Это ж – Наши дети

И мы начинаем наш праздник, посвященный международному дню защиты детей.

Ребенок:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце жарко грей-

Будет праздник веселей.

Ведущий:

Дети смотрите, стоит теремок, и никто в нем не живет?

Бабочка (вбегает, машет крыльями, затем останавливается и рассматривает теремок)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Никто мне не отвечает. Значит, пустой теремок. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете! Вы согласны, со мной дети?

Дети (хором) «Да!»

Бабочка. Тогда потанцуйте вместе со мной (звучит музыка, дети, подражая бабочки танцуют) Затем бабочка подбегает к теремку и присаживается за ним. Появляется лягушка.

Лягушка:

Ой! Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучусь – ка я в дверку

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Бабочка. Я – Бабочка, на мне два тапочка. А ты кто?

Лягушка. Я лягушка – квакушка, зеленое брюшко

Можно мне с тобой в теремке жить?

Бабочка. Можно, заходи. Вдвоем веселее. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Как, что? Я – знаменитая попрыгунья. А сейчас я посмотрю, как дети могут прыгать.

Эстафета «С кочки на кочку» - прыжки из обруча в обруч.

После чего, Лягушка вместе с Бабочкой усаживается за теремком.

Появляется мышка.

Ой! Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучусь – ка в дверку.

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Бабочка. Я – Бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка. Я – Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?

Мышка. Я – Мышка- норушка, два шелковых ушка.

Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка. Можно, заходи.

Лягушка. Втроем веселее.

Бабочка. А что ты умеешь делать, Мышка – норушка?

Мышка. Я люблю играть. И сейчас с детьми поиграю в игру «Кот и мыши»

После чего все прячутся за теремок.

Появляется Зайчик.

Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучусь ка я в дверку

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Бабочка. Я – Бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка, зеленое брюшко

Мышка. Я – Мышка-норушка, два шелковых брюшка. А ты кто?

Зайчик. Я – Зайчик-побегайчик, Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка. Можно.

Лягушка. Заходи

Мышка. Вчетвером веселее

Бабочка. А что ты умеешь делать?

Эстафета: «Зайкина морковка»

Появляется Лиса

Прелесть какая! Терем сказочный!

Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок

Постучусь –ка я в дверку.

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Бабочка. Я – Бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка. Я – Лягушка-квакушка, зеленое брюшко

Мышка. Я – Мышка – норушка, два шелковых ушка

Зайчик. Я зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса. Я – Лисичка – сестричка, снесла с утра яичко.

Зайчик. А при чем тут яичко?

Лиса. Это у меня чувство юмора такое. Это для смеха!

Все (хором). Ха –ха-ха!

Лиса. Можно мне с вами в теремке жить, всех вас смешить?

Бабочка. Можно

Лягушка. Заходи.

Мышка. Впятером веселее.

Зайчик. Да еще такой Лисичкой развеселой!

Бабочки. А что ты умеешь делать

А я умею с детьми в игры играть.

Игра: «Лиса в курятнике»

Появляется волк.

Волк.

Р –р-р! Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок

Постучусь – ка я в дверку.

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Бабочка. Я – Бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка. Я – Лягушка – квакушка, зеленое брюшко.

Мышка. Я Мышка – норушка, два шелковых ушка.

Зайчик. Я – Зайчик - побегайчик.

Лиса. Я – Лисичка – сестричка, для смеха снесла яичко.

Волк. Какие вы все здесь необычные, особенные! Прямо стыдно за свою серость.

Лиса. А ты кто?

Волк. Я – Волк, зубами щелк. Можно мне с вами в теремочке жить?

Бабочка. Можно

Лягушка. Заходи

Мышка. Чем больше жильцов, тем веселее.

Волк. Вот спасибо! Обогрели, приютили! От холода уберегли

А я вас отблагодарю, с детьми поиграю в игру.

Игра «Двери на замок» (дети бегают по территории, волк выходит, и дети останавливаются и обхватывают себя руками)

И все вместе припевают: «Терем-терем-теремок, закрывайся на замок.

Появляется Медведь

Медведь.

О! Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучусь ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в крошечном живет?

Бабочка. Я Бабочка на мне два тапочка.

Лягушка. Я-Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.

Мышка. Я-Мышка - норушка, два шелковых ушка

Зайчик. Я-Зайчик-побегайчик.

Лиса. Я-Лисичка-сестричка, для смеха снесла яичко.

Волк. Я- волк, зубами щелк. А ты кто?

Медведь. Я-Медведь косолапый, тяжелая лапа. Можно мне с вами жить?

Бабочка. Что ты, что ты! Теремок маленький.

Лягушка. А ты огромный.

Мышка. И тяжелый.

Зайчик. Ты сломаешь теремок.

Лиса. И теремок развалится

Волк. Тебе, Медведь, нельзя в наш теремок!

Все (хором) Не возьмем к себе в соседи мы Гигантского медведя! Прости уж нас, Медведь

Медведь (лезет в теремок)

Я уж как-нибудь, я уж где-нибудь примостюсь, в клубок свернусь.

Все (испуганно) Он не хочет нас и слушать, лезет в терем эта туша!

Теремок рушится.

Все (хором) Разбегайтесь, звери, рушится терем!

Медведь.

Виноватый я, простите!

От себя вы не гоните!

Мы выстроимся все в рядок,

Построим новый теремок!

Бабочка. И пусть дети нам помогут.

Лягушка. Дети вы поможете?

Дети. Да!

Эстафета «Постройка теремка»

Все (хором) Раз-два, раз-два! Готов наш теремок

Медведь. Крепкий не развалится. Все в нем поместимся. И вы к нам жить приходите!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

Обнимите покрепче детей,

Детской ласкою дорожите

Это счастье, короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Спортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детей
Публикации по теме:

Игра-драматизация во второй младшей группе детского садаИгра-драматизация во второй младшей группе детского сада Игра-драматизация"Теремок" Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" Обыгрывание костюмов. Упражнение на интонационную выразительность.

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Спортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детей
Опубликовано: 4 июня 2013 в 16:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытой НОД «Что за праздник Новый год?» О. О. «Художественно-эстетическое...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Что за праздник Новый год». Образовательная область «Художественное эстетическое развитие». Цель: обогатить...
Использование медиасредств в социально-коммуникативном развитии детей с ОВЗ
В современном обществе ребенок очень рано попадает в активную разнообразную медиасреду. Одним из первых представителей медиапространства для дошкольников...
Комплексная система работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного...
Добрый день уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом своей работы. 3 слайд Вашему вниманию представляю тему моего выступления: «Комплексная система...
Памятка для родителей «Что делать, если ребенок капризничает?»
Что делать, если ребенок капризничает? Дайте ребенку побыть с самим собой. Прежде всего, научиться внешне спокойно переносить крик ребенка. Лучше в такой...
Сценарий праздника «День матери»
Цели: - создание позитивного микроклимата в группе; - привитие любви и уважения к мамам; - воспитание желания заботиться о близких; - формирование гуманных...